Страницы:  …   16   … 
набдюдал сегодня утром такую ситуацию: у светофора на северной( у водниковской поликлиники) постоянно горит зеленый. естесственно не для пешеходов. пешеходы, постояв минуту-другую и понимая, что светофор не примет их точку зрения, идут на запрещающий. водители, естесственно, не знают, что светофор не отошел еще от празднования дня города, и едут на разрешающий сигнал; видят "тупоголовых" пешеходов, которые оборзели до того, что пофиг им на машины и светофор, главное пройти через дорогу, создав помехи машинам. пока ждал автобуса, чуть до мордобития дело не дошло, а ругань вообще практически не прекращалась. как вот быть в такой ситуёвине???

spunkmayer:

набдюдал сегодня утром такую ситуацию: у светофора на северной( у водниковской поликлиники) постоянно горит зеленый.

Там в субботу вроде сбили кого-то. :(

Отредактировал Andyman (29.06.2009 13:43:07)

Dim@35:

Господа, а как же взаимоуважение на дороге?!
г-н Колюх не уступил дорогу (в принципе это правильно, в данной ситуации я бы так же поступил), но он же еще и вознамерился морду набить пешеходу, а ведь может у человека что то срочное и очень важное, что он так торопится рискуя своей жизнью, или еще что нибудь. В любом случае не стоит уподобляться быдлу и реагировать на каждый жест неразумных существ.
и, г-н Колюх не стоит разделять людей на водителей и пешеходов, потому что любой из них может быть и тем и тем. А то что у водителей штрафы выше, в большинстве своем это правильно, ведь вы же управляете средством повышенной опасности и отвечаете не только за свою, но и за многие другие жизни!!! Не надо нарушать, тогда и не придецца страдать

С чего вы взязи "вознамерился морду набить пешеходу" я же написал выслушать - не передергивайте, я вообще то мирный человек!!!
Я прочитал верно, просто истолковал это по своему, обычно если водитель останавливает свое ТС, то в большинстве случаев словесная перепалка обычно заканчивается кулаками =) в следующий раз постараюсь не делать таких скоропалительных выводов в ваш адрес, мои извинения.

Dim@35:

Я прочитал верно, просто истолковал это по своему, обычно если водитель останавливает свое ТС, то в большинстве случаев словесная перепалка обычно заканчивается кулаками =) в следующий раз постараюсь не делать таких скоропалительных выводов в ваш адрес, мои извинения.

Принимаюsmile!
Колюх спасибо =)

недавно переходил дорогу у ключика (ленинградская-ярославская), загорелся зеленый пешеходный, со стороны ярославской вылетает какой та шумахер и не останавливаясь пролетает на запрещающий сигнал. Хорошо что я уже до середины перекрестка дошел, чуть задержался бы и точно у него на капоте оказался бы ((((
там конечно щекотливая ситуация постоянно, вроде и выезжаешь на ленинградку на желтый сигнал а пока проезжаешь перекресток, пешеходы уже потоком переходить начинают. Но может все таки не стоит торопиться и стараться пролететь на желтый?!
Если поворачивать с Герцена по зеленой стрелке налево на Яшина (к Чехова), то, оказывается, надо пропускать пешеходов, пересекающих Яшина.  Да и ГАИ за перекрестком часто стоят.

Alex:

Если поворачивать с Герцена по зеленой стрелке налево на Яшина (к Чехова), то, оказывается, надо пропускать пешеходов, пересекающих Яшина.  Да и ГАИ за перекрестком часто стоят.

Да не может быть!

Alex:

Если поворачивать с Герцена по зеленой стрелке налево на Яшина (к Чехова), то, оказывается, надо пропускать пешеходов, пересекающих Яшина.  Да и ГАИ за перекрестком часто стоят.

"Оказывается"?!! Стрелка+красный - обязан пропустить всех! Хорошо что там пеших мало, но если по Герцена в левом ряду пара умников встанет перед светофором, которым ни жить не быть прямо надо, а ты на Яшина налево через двойную сплошную и малехо по встречке - проащевайте права на определенный срок! (Гайцы там и правда часто стоят)
В данном месте нет знака движения по рядам, поэтому водитель выбирает сам куда ему встать.

panhtera:

В данном месте нет знака движения по рядам, поэтому водитель выбирает сам куда ему встать.

Но уважение к другим-то участникам движения должно быть? Или как? Таким поведением создаются и очень удлинняются пробки. ИМХО
там машин всегда много, в одну правую полосу все не умещаются, вот и встают на левую для движения прямо... а что делать, я тож иногда встаю)))
там по сути должно быть три полосы налево-прямо-прямо, направо
Места мало

Andyman:

Alex:

Если поворачивать с Герцена по зеленой стрелке налево на Яшина (к Чехова), то, оказывается, надо пропускать пешеходов, пересекающих Яшина.  Да и ГАИ за перекрестком часто стоят.

"Оказывается"?!! Стрелка+красный - обязан пропустить всех!
Да это понятно, что надо пропустить! Плохо, что в таком оживленном месте потоки авто и пешеходов не разведены.

Alex:

Andyman:

Alex:

Если поворачивать с Герцена по зеленой стрелке налево на Яшина (к Чехова), то, оказывается, надо пропускать пешеходов, пересекающих Яшина.  Да и ГАИ за перекрестком часто стоят.

"Оказывается"?!! Стрелка+красный - обязан пропустить всех!
Да это понятно, что надо пропустить! Плохо, что в таком оживленном месте потоки авто и пешеходов не разведены.
за исключением если пешеходный переход регулируемый! тут пешеходов "не надо пропускать", если идут, то нарушают. и меня очень интересует вопрос, должен ли водитель обращать внимание на наличие светофоров для пешеходов, и на то какой свет свет там горит? ИМХО, не должен, ведь он пешеходный!!! Поэтому у меня создается мнение о не совершенстве данного правила (пропускать пешеходов при повороте), т.е. в случае если перекресток регулируемый только для авто, как водитель должен об этом догадаться?
Так есть там все-таки пешеходный светофор или нет? Я его не видел

Alex:

Так есть там все-таки пешеходный светофор или нет? Я его не видел

Нет там его. Он есть только через Герцена, а через Яшина - для пешеходов - нерегуоируемый!
Так это что получается: чтобы проехать без аварии любой незнакомый регулируемый перекресток, надо сначала со всех сторон изучить работу всех его светофоров, а потом ехать?

Alex:

Так это что получается: чтобы проехать без аварии любой незнакомый регулируемый перекресток, надо сначала со всех сторон изучить работу всех его светофоров, а потом ехать?

Я так лучше пропущу, если сомневаюсь...

Alex:

Так это что получается: чтобы проехать без аварии любой незнакомый регулируемый перекресток, надо сначала со всех сторон изучить работу всех его светофоров, а потом ехать?

получается что так(((
и если бы водители на этом перекрестке пропускали бы все пешеходов, что при повороте налево под стрелку, что при повороте направо, то рано или поздно улица Герцена встала бы, тоже касается и потока из центра, а ДПС стоят там лишь бы поймать нарушителей, а не решать проблему, и таких перекрестков полно.