Страницы:  …   7   … 
Можно и чеченскую сьездить, но я думаю что с чеченскими номерами много проблемм огребу в вологде smile

Alex414:

А никаких проблемм. Тех.осмотр можно проходить где угодно. А стаховку в любой компании, лишь бы был пройден техосмотр. А регистрация у меня В вологодскои районе, так-что и на страховку получается экономия около 1500 с машины.

я про случай ДТП
nikna, ну я думаю тут упор  в сравнении с Москоу сити.. где средняя зп куда выше... а налог меньше..

ELEN:

в Вологодской области приняты максимальные ставки

blink "Удивительно!" (с).
Дак какая разница то? Вопервых сейчас можно обращатся потерпевшей стороне в свою страховую компанию, а во вторых у меня все полисы оформлены в Вологде. smile
ну хз... из-за 5000 я бы конечно не стал бы заморачиваться... если только у меня не потребовалось бы для этого абсолютно никаких усилий..
Я просто в Твери бываю в год раз по 20. Так что как говорится попути. А там нет очередей как в Вологде. Все очень быстро.
А что, можно ставить на учет машину в любом регионе?

Admin:

Время платить транспортный налог

у меня 150лс
ты хвастаешься? :)

infy_bard:

ты хвастаешься? :)

Не, жалуется :)
жаловаться надо при 151 и 201 :)

5usd:

А что, можно ставить на учет машину в любом регионе?

Тоже интересно , как с вологодской пропиской поставили машину на учёт в другой области ?

infy_bard:

ты хвастаешься? :)

радуюсь что не 151
да вообще изначально налог по лошадкам это маразм.... надо это решать... а потом уж ставки
акцизы на бензин повысили не помню в каком году, тогда тоже  шло активное обсуждение включения тн в стоимость бензина, с тех пор тн никуда не делся, так что тише, а то еще раз по такой же схеме обуют

Саня Борода:

5usd:

А что, можно ставить на учет машину в любом регионе?

Тоже интересно , как с вологодской пропиской поставили машину на учёт в другой области ?
У меня есть временная регистрация в Тверской области.

infy_bard:

да вообще изначально налог по лошадкам это маразм.... надо это решать...

Вот люди решают... но в этой стране ничего не решить никогда. Потому что:
1. Лень.
2. По%.
Если транспортный налог идет на строительство и ремонт дорог, то причем здесь л.с.? Основной критерий транспортного налога должен быть вред наносимый этим дорогам, т.е. масса полная автомобиля. Пример: мощность мотора 98 л.с. Мой Шевик и ГАЗель одинаково. Вес моей машины полностью загруженной 1,8 тонны, а газель пустая столько же. По мощности и придет налог. Кажется не совсем правильно. Можно сделать процент по объему двигателя или по экологическому классу. Надо учитывать вред наносимый дороге и экологии, а не драть тупо за л.с. Как-то так. Я думаю.

ДЕД:

Если транспортный налог идет на строительство и ремонт дорог...

А кто такое заявлял? Он идёт вроде в местный дырявый бюджет, откуда $ успешно разворовываются, ну а оставшиеся копейки, да, идут на "строительство и ремонт дорог".