Можно и чеченскую сьездить, но я думаю что с чеченскими номерами много проблемм огребу в вологде
я про случай ДТП nikna, ну я думаю тут упор в сравнении с Москоу сити.. где средняя зп куда выше... а налог меньше..
"Удивительно!" (с). Дак какая разница то? Вопервых сейчас можно обращатся потерпевшей стороне в свою страховую компанию, а во вторых у меня все полисы оформлены в Вологде.
ну хз... из-за 5000 я бы конечно не стал бы заморачиваться... если только у меня не потребовалось бы для этого абсолютно никаких усилий..
Я просто в Твери бываю в год раз по 20. Так что как говорится попути. А там нет очередей как в Вологде. Все очень быстро.
А что, можно ставить на учет машину в любом регионе?
у меня 150лс ты хвастаешься? :)
Не, жалуется :) жаловаться надо при 151 и 201 :)
Тоже интересно , как с вологодской пропиской поставили машину на учёт в другой области ? радуюсь что не 151 да вообще изначально налог по лошадкам это маразм.... надо это решать... а потом уж ставки
акцизы на бензин повысили не помню в каком году, тогда тоже шло активное обсуждение включения тн в стоимость бензина, с тех пор тн никуда не делся, так что тише, а то еще раз по такой же схеме обуют
У меня есть временная регистрация в Тверской области. Вот люди решают... но в этой стране ничего не решить никогда. Потому что: 1. Лень. 2. По%. Если транспортный налог идет на строительство и ремонт дорог, то причем здесь л.с.? Основной критерий транспортного налога должен быть вред наносимый этим дорогам, т.е. масса полная автомобиля. Пример: мощность мотора 98 л.с. Мой Шевик и ГАЗель одинаково. Вес моей машины полностью загруженной 1,8 тонны, а газель пустая столько же. По мощности и придет налог. Кажется не совсем правильно. Можно сделать процент по объему двигателя или по экологическому классу. Надо учитывать вред наносимый дороге и экологии, а не драть тупо за л.с. Как-то так. Я думаю.
А кто такое заявлял? Он идёт вроде в местный дырявый бюджет, откуда $ успешно разворовываются, ну а оставшиеся копейки, да, идут на "строительство и ремонт дорог". |
|
||||||||
|