Принимают, там на этот ЛК завязаны электронные сервисы около 15 банков, ну и Сбер в их числе.
P.S. В ЛК надо сначала зарегистрироваться, заявку можно послать по "мылу", а за логином и паролем придется топать в инспекцию.
мне еще в августе пришла квитанция. в середине октября заплатил. 970 рэ за полгода.
хочу задать вопрос.. весной- летом в планах купить авто.. сейчас лансер на отца зарегён.. 98 кобыл.. налог не платит.. а если к примеру купить чтонить больше 150 коней? как сейчас с этим.. инвалид 3й группы... прокатит? а то я так и не понял как сейчас это считается.
До 150 не платишь вроде. Тоже на мать хотел зарегать, но у меня 203. Приходится платить.
так вы по кладбищу пройдитесь, зарегистрируйте на кого то там
Как смешно, не уписаться бы.
Alex414:
Как смешно, не уписаться бы.
так памперсы купи ))
В нашей области только до 150л.с. и не больше.
В Вологодской области отменили льготы по транспортному налогу для владельцев автомобилей мощностью более 150 лошадиных сил. Речь идет о законе "О транспортном налоге", который действовал в отношении инвалидов.
Вологжане с ограниченными возможностями до настоящего времени не платили транспортный налог на один автомобиль, мощность которого более 150 л.с. Решение об отмене льготы на заседании очередной сессии в среду, 27 февраля, приняли депутаты регионального Законодательного Собрания.
"Это правильная мера. Она позволит увеличить бюджет области на 15 млн рублей, - отметил заместитель председателя ЗСО, председатель комитета по бюджету и налогам Заксобрания Алексей Канаев. - Но даже не это главное. Важнее здесь восстановление социальной справедливости. Этой льготой стали пользоваться некоторые предприимчивые люди, которые оформляют свои автомобили на инвалидов. Я и сам знаю несколько человек, которые ездят на представительских машинах и пользуются такой льготой".
По словам Алексея Канаева, по-прежнему иметь право на эту льготу будут 13 тысяч инвалидов и ветеранов, которые пользуются машинами мощностью менее 150 лошадиных сил. Отмены налогового послабления коснется 800 автомобилей. Депутат отметил, что такие решения уже приняты в нескольких российских регионах. "Учитывая состояние, дефицит и долги нашего бюджета, мы не имеем права финансировать тех, кто сам в состоянии платить транспортный налог", - заключил Канаев.
infy_bard, авто купить бабки есть, молодец, заработал! А налоги от чего платить не хоцца? Идейная зелёная рептилия удушает, типа чинарикам зажравшимся в карман, на виллы да детижек в аглицких колледжах учить, наверна... Или средствов тупо не хватает, из економии? От таких как ты у нас и дорог нет, одни направления, ИМХО
о конечно да.. молодец.. тебя именно и ждал.. лично даже не жаба душит.. а обида за что старые рыдваны будут платить налог куда меньше чем нормальная машина просто с большими кобылами ;)
p.s. готофф платить налог зависящий от веса и вреда экологии но никак не от мощности.. уж извините..
p.s.2 Хомыч не переживай налог платится... папка платит за свою 14ю... :) тебе этого хватит на асфальтик? или на новый тахо для мэра?
Да ты сильно то не эмоционируй, вон сколько многоточиев налепил))) я ж всего лишь своё мнение высказал, что жлобство это, а народу, имеющего противоположную точку зрения с моей, тут гораааааздо больше, они тебе лайков за ловкость и изворотливость наставят
Хомычъ:
infy_bard, авто купить бабки есть, молодец, заработал! А налоги от чего платить не хоцца? Идейная зелёная рептилия удушает, типа чинарикам зажравшимся в карман, на виллы да детижек в аглицких колледжах учить, наверна... Или средствов тупо не хватает, из економии? От таких как ты у нас и дорог нет, одни направления, ИМХО
Дорог милый мой нет не из-за тех кто не заплатил ТН, а из за воровства тех кто денежки распределяет и подписывает бумажки. Независимо от того заплатил ты или нет при формировании бюджета на след. год на дороги деньги обязаны выделить. А ещё дорог у нас нет из за закона о тендерах и аукционах. Где выигрывает тот кто больше сэкономит. Отсюда и качество полный шлак и износоустойчивость. Поэтому сказки свои для детей приберегите.
Тобишь из идейных соображений ТН не платим (хотя я сильно не уверен в этом, тут всё гораздо проще, зелёная рептилия живёт и побеждает)? Ок, значит жлобство идейно-благородное, сплошь и рядом благими намерениями отделано. Мальчики большие, живите, как считаете нужным, бога ради мои высказывания не примите за поучения, исключительно имхо выразил.
Хомычъ, Вот была бы моя воля, тоже не платил бы транспортный. Платить 10 тыс.р. в год за авто, которое пробегает 20-30 тыс в год. Когда большие авто, приносят вреда больше чем мое и платят меньше. ИМХО: Вся система с л.с.-бред! Не лошадиные силы портят дороги.
BuT, вот с этим согласен полностью, система бредовая, изжила себя. Логику законотворцев, упорно отстаивающих столь закостенелую, древнюю систему, постичь не могу.
Добавлено 04.01.2014 14:27:48: Многабукаф, поэтому в спойлер:
Спойлер:
Напоминаю, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей - тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.
Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».
Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически - при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.
С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого - 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже - по 9 евро за каждые 100 см3.
Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма - если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 - уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов - имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.
Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.
В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме - больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.
Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.
Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой - лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.
Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин - то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.
Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование. Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы - пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.
В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог - 10 процентов цены - должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации - 25 000 долларов.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр - новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) - и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой - около 5 процентов ее стоимости. Второй - при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской - со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами - развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.
В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 - от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.
В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых здесь рассказано, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное - в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
А я готов платить и 50 т.р. (сейчас около 20ки у меня выходит) в год если будут дороги ровные и без ям. А так получается платим платим налог транспортный... дорог нет, а чиновники только жиром обрастают и особняками)
в дании жесть :)))
Особенно жоская жесть в Тайланде - налог на покупку ввозимых авто доходит почти до 300%! Так что позволить себе, к примеру, немецкое или другое не местное авто, могут только весьма обеспеченные жители этой страны
Я как не платил,так и не собираюсь!!!Всегда есть лазейки!о которых тут я больше писать не буду .А то что налог берется с л.с. это ,как минимум, ... мат писать не хочу Была бы у меня сумма хотя бы как у Tadgа ,даже не задумался бы -заплатил! А так не согласен, да и за что вашпе платить такие суммы?!!!!Короче, тема пережована неоднократно ... Ждем изменений!
Митяй, млин, дак нахрена тогда тачку покупать, на содержание которой бабок нет??? Где логика?