Страницы: 1   
сегодня двигаясь в плотном потоке по улице сов.проспект в сторону перекрестка с зосимовской получил удар в переднюю часть авто ,остановился вышел диск литой немного погнуло, а на дороге большая яма около колодца так как ехал в потоке её не видел, вызвал дпс составил схему они дали Справку о ДТП. расскажите пожалуйста куда дальше обращаться чтобы взыскать свой ущерб с дорожников, и что приложить к заявлению в суд, у меня есть эта справка ,есть фото повреждений и фото этой ямы, есть показания свидетеля он ехал со мной в авто.
где в вологде экспертизу можно сделать?
Много где, на Мира 17 или на Галкинской 76.
Потом узнаешь кто в ответе за этот участок дороги.
Им доисковое уведомление.
И в суд
Хорошо что зафотал яму, а то коммунальщики бывает заделывают их тут же, как что то случится...бывает и колодцы целые заливают, лишь бы ответственности не было...

Mr.Zloy:

Хорошо что зафотал яму, а то коммунальщики бывает заделывают их тут же, как что то случится...бывает и колодцы целые заливают, лишь бы ответственности не было...

Так ведь, наверное, замерили все размеры ямы, задокументировали все, так ведь, Crash2112 ? Но фотки, конечно, полезны будут!
Antoshk@ прав, выясняйте, кто отвечает за эксплуатацию данного участка дороги и с письменным досудебным к ним!
да всё замерили а я фоты сделал плюс полностью заснял на видео когда замеряли при 2х понятых,
В России имеются три вида собственности на дороги: первый - дороги общего пользования являются либо федеральной собственностью, либо собственностью субъекта федерации (республики, края, области, региона).

Второй вид собственности – ведомственные дороги и третий – частные. Ведомственные дороги – подъезды к государственным, акционерным предприятиям, дороги на их территории, частные – дорожная инфраструктура вокруг и внутри частных предприятий на арендованной ими земле.

Найти хозяина дороги бывает непросто – в разных городах и регионах России собственники дорог могут входить в разные подразделения, но начинать их поиск все равно нужно с администрации города, области. В столице с этим проще – все вопросы решает единый Центр организации дорожного движения правительства Москвы. Министерство внутренних дел пытается подвигнуть регионы на создание у себя таких же единых структур, но… дело пока продвигается слабо.

Так, собственника, предположим, вы нашли. И предъявляете ему свои претензии, предложения – какими законами, документами этот собственник должен руководствоваться для того, чтобы принять их или отклонить? Какую ответственность он несет за нарушение законов?

Все, к чему приложилась на дороге рука человека, регламентировано, строго расписано ГОСТами – государственными стандартами. Расписано не только оформление дороги, не только качество ее покрытия, но и ее «скользскость» - коэффициент сцепления с покрытием, не только допустимые размеры ям на ней (длина, ширина, глубина), но даже и сроки их «устранения» в зависимости от категории дороги.

Категорий таких три: «А»- дороги с интенсивностью движения более 3000 автомашин в сутки; «Б» - от 1000 до 3000 машин в сутки; «В» - менее 1000 машин в сутки. Оказывается, согласно этим требованиям государственного стандарта, «предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см» И устраняться они должны на дорогах категории «А» за срок не более 5 суток, «Б» - 7 суток, «В» - 10 суток.

Да что там выбоины – «скольскость» после снегопада на дорогах должна быть ликвидирована не дольше чем через 4 – 5 часов(!) после ее появления!

...

Есть и еще открытия – крышки канализационных люков не должны торчать над асфальтом более чем на 2 см. А рельсы трамвая или поезда не имеют права выступать над «покрытием» более чем на 2 см., а утопать – более чем на 3 см.

(с) Авторадио


ГОСТ наверно можно найти в тырнете...
Краш, обязательно нам расскажите подробно о том, что у вас получится!
Удачи!
хех! знаю на пути своего ежедневного маршрута парочку выступающих сверхмерно канлюков! уже и жену научил от них уворачиваться...
Ещё-бы доказать как-то, и что-бы компенсировали, то-что подвеску долбим из-за некачественной дороги :(
как это дело выйграю и до подвески дойдем
А может коллективно жалобы начать писать куда следует? :)

Печатаем на форуме форму типа:
Я такой то, езжу там то, каждый день ломаю подвеску в этом месте. Требую: 1-устранить; 2-наказать виновных рублем.
В случае невыполнения в установленный законом срок имею право подать в суд и потребовать:
1-оплаты требуемого ремонта подвески на сумму ХХХХрублейХХкопеек
2-освободить виновное должностное лицо от занимаемой должности в связи с несоответсвием.

Вписываем туда свои данные, и отправляем десяток жалоб с уведомлением.
Заколебуцца рассматривать, и отписки писать служители наши!
А если будут плохо отписываться - будем публиковать в прессе их писюльки.

Как вам такое нравится товарищи? :)

Отредактировал RazzoR (08.04.2009 16:18:28)

smileтоварищам нравиццо... товарищи будут писать...
Юра, позвони в обед. Помогу бумажку написать
ок :)
Дык куда и на чье имя бумаги писать??
давай я сначала насчет себя всё сделаю а потом с вами коллективную напишем ,ибо у меня коенкретная претензия кривой диск, кстате есть ещё хорошая яма на перекрестке черныевского ,гоголя если к мосту ехать она там точно не по госту и уже давно ,
Халасо! :)
Подождем...
Предлагаю пока предваритнльно составить список опасных для авто ям. Чтобы форумчане знали опасные места на городских улицах и берегли свои авто. Сегодня проезжал перекрёсток Яшина-Козлёнская, так он весь почти убитый. Особо шикарная яма по ходу в центр на Козлёнской спрва у поребрика рядом с колодцем перед самым поворотом на Яшина. Если машины стоят в левом ряду, то объехать его проблематично даже по прямой.

Николай:

перекрёсток Яшина-Козлёнская

Так там и Яшина в сторону морга не лучше...
Дорога на Гагарина и Окружном еще тот фрукт!!!! Больше 30-40 км не поедешь

elka:

Николай:

перекрёсток Яшина-Козлёнская

Так там и Яшина в сторону морга не лучше...
наверно за малой востребованностью!)))))))))