Лечим подклинивание тормозных суппортов.

Разбираем, вынимаем поршень и снимаем пыльник/манжету. Поршенек удобно вынимать методом нажимания на тормоз, пока не выскочит.
Зацениваем состояние поршенька. Если есть следы ржавчины на зеркале- менять однозначно (благо- дешево).
Далее- зацениваем состояние зеркала в самом суппорте. Оно не зеркало, конечно (имеет мелкие канавки), но глубокой ржавчины быть не должно.
Далее- самое главное!!!
Часть суппорта, между манжетой и пыльником. Что-то типа кольца получается. Там нет тормозухи, поэтому через дырявый пыльник попадает вода и воздух. Начинает ржаветь. От ржи металл (точнее- ржавчина) расширяется и подклинивает поршенек. Когда вы жмете на тормоза- он выходит наружу а обратно уже не отводится.

Лечение простое: преобразователем ржавчины, отверткой и шкуркой чистим это колечко до блеска. Главное- не зацепить внутреннее “зеркало” (особенно- шкуркой). Далее- собираем и… вуаля!

Внимание! Забивать поршень молотком низзя ни под каким соусом!!!

Прислал Vanoid
Может подскажешь?Передние колёса,правое тормозит позднее левого.задние нормально.тех осмотр не могу пройти...в сервисе сказали что воздуха нет,и цилиндры работают.