Страницы:  …   6   

Andrew_35:

Alex414:

Я сегодня по петина проехал (от Ленинградской до Щетинина) blink там помоему вместе со снегом весь асфальт растаял

это как так? по Петина никак не доехать до Щетинина:
biggrin я хотел сказать до Преображенского
вот они !!!,в яму песок,в песок плитку,а сверху 1-2 см асфальта,и как новое( дор.полотно)


без асфальта обойдутся
Наконец очередь дошла и до Воркутинской. Сегодня рабочие начали первую серию ямочного ремонта. " Технологию" отработали уже хорошо - песок, трамбование, трот. плитка.
Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые.....
Как в старые-старые времена...

Tarantas:

Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые.....
Как в старые-старые времена...

А вы знаете в распутицу другие методы ремонта или предлагаете оставить ямы до того как асфальтовые заводы откроются или как на обл дорогах щебнем засыпать
кто в курсе? на петина ямы заделали? а то ездить страшно...

Славикк:

Tarantas:

Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые.....
Как в старые-старые времена...

А вы знаете в распутицу другие методы ремонта или предлагаете оставить ямы до того как асфальтовые заводы откроются или как на обл дорогах щебнем засыпать
Ямочный ремонт в принципе неэффективен  в тех случаях когда дороге нужен капитальный ремонт. Смысл каждый год трижды латать дорогу , если покрытие и основание, сделанные 20-30 лет назад, не выдерживают нагрузок.                                                                                                                                                       
      При чем ямочный ремонт , выполняемый зеленстроевцами, делается без соблюдения тенологии.   Зато каждый год не плохие объемы по ямочному ремонту

dgoni:

кто в курсе? на петина ямы заделали? а то ездить страшно...

Сёдня видел там с утра плиточников (от Ленинградской до Гагарина)

FOCUS*NIK:

dgoni:

кто в курсе? на петина ямы заделали? а то ездить страшно...

Сёдня видел там с утра плиточников (от Ленинградской до Гагарина)
пока будут ночные минуса, ямки песком засыпать бесполезно. Песок впитывает воду, которая ночью замерзает и все что сверху лежит, плитка или кирпичи выдавливает обратно. Думаю все это понимают но иных технологий предложить не могут, эта самая дешевая. Даже способ засыпать ямы старым асфальтом и то эффективней. Если бы его еще трамбовали мало мало.
В Вологде дороги вообще сказка, ямы хоть тротуарной плиткой выкладывают. А кто нибудь был в Ярослале? Советую там еще по окружной прокатится smile
dgoni, ночью ехала, частично заделали кирпичиками))) самые большие ямы вчера в обед закладывали)))
Скоро Вологда снова станет городом с брусчатыми дорогами, помню когда-то такой была Набережная у моста...))))
Хорошо. Вся Европа в центре города брусчатка и все рады
«На ямочный ремонт предусмотрено порядка 30 миллионов рублей...."

http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=158

Случайно нет дорожников на форуме. Сколько стоит 1 п/м дороги?

Славикк:

Хорошо. Вся Европа в центре города брусчатка и все рады

Брусчатка, уложенная с соблюдением технологии производства работ, предназначенная для дорог общего пользования и выдерживающая положенную нагрузку.  Причем разве безопасно укладывать на дороге покрытие, отличное от асфальта, у них не разное сцепление колеса с материалом будет?

Славикк:

Хорошо. Вся Европа в центре города брусчатка и все рады

В европе брусчатка натуральная из камня и уложена достаточно ровно, у нас брусчатка искусственная (вибропресованный бетон) это разные материалы.
Брусчатка из камня достаточно скользкая становится в дождь.
На Ярославской просто жесть. Пару дней назад нормально там проскакивал, а сегодня плюхнулся и чем-то задел, скорее всего защитой. Яма в воде, глубина около 20-25см.

Tarantas:

Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые.....
Как в старые-старые времена...

Ямочный ремонт городских дорог | [Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые..... Как в старые-старые времена... ]

Dollar:

На Ярославской просто жесть. Пару дней назад нормально там проскакивал, а сегодня плюхнулся и чем-то задел, скорее всего защитой. Яма в воде, глубина около 20-25см.

случайно не на против мойки самообслуживания?
14–28 млн рублей
за километр сельской дороги
Источник: замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов


16 млн рублей
за километр двухполосной дороги
Источник: РосдорНИИ

По расчетам института, в Германии средняя удельная стоимость
дорог той же категории в четыре раза выше.


30 млн рублей
за километр региональной двухполосной дороги
Источник: НИУ ВШЭ

Цифра рассчитана на основе данных за прошлые годы.


41 млн рублей
за километр полосы движения – среднее по России
Источник: Московский автодорожный институт

Утверждение о том, что дороги в России на самом деле дешевле, чем за рубежом, начало распространяться в 2011 году – об этом, в частности, писал отраслевой журнал «СНИП» со ссылкой на МАДИ. Вновь эта информация начала циркулировать в СМИ после статьи «Ведомостей» осенью 2012 года, в которой содержались точно такие же цифры, только уже со ссылкой на Минтранс.

При расчетах эксперты МАДИ представили, что расходы на обустройство территории не превышают 10–15% от стоимости километра. При сравнении с другими странами ученые-дорожники вычли из стоимости НДС (18% в России против 8% в среднем в Европе и Северной Америке). Оказалось, что километр полосы в Германии в среднем втрое дороже российского, в Канаде – вдвое. И только в двух странах средний показатель оказался ниже РФ – в Финляндии (40,6 млн рублей за километр) и Китае (35 млн рублей за километр).

Диапазон стоимости километра в России, по данным института – от 30,5 млн до 72,9 млн рублей.


58 млн рублей
за километр многополосной дороги
Источник: РосдорНИИ

Институт утверждает, что многополосные дороги в России в среднем дешевле, чем в Германии, Норвегии и США.


90 млн рублей
за километр федеральной трассы 
Источник: НИУ ВШЭ


100 млн – 4 млрд рублей
за километр федеральной дороги 
Источник: замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов

http://slon.ru/economics/skolko_na_samo … 5488.xhtml