я хотел сказать до Преображенского вот они !!!,в яму песок,в песок плитку,а сверху 1-2 см асфальта,и как новое( дор.полотно)
без асфальта обойдутся
Наконец очередь дошла и до Воркутинской. Сегодня рабочие начали первую серию ямочного ремонта. " Технологию" отработали уже хорошо - песок, трамбование, трот. плитка.
Скоро опять будут в Вологде каменные мостовые.....
Как в старые-старые времена... А вы знаете в распутицу другие методы ремонта или предлагаете оставить ямы до того как асфальтовые заводы откроются или как на обл дорогах щебнем засыпать кто в курсе? на петина ямы заделали? а то ездить страшно...
Ямочный ремонт в принципе неэффективен в тех случаях когда дороге нужен капитальный ремонт. Смысл каждый год трижды латать дорогу , если покрытие и основание, сделанные 20-30 лет назад, не выдерживают нагрузок. При чем ямочный ремонт , выполняемый зеленстроевцами, делается без соблюдения тенологии. Зато каждый год не плохие объемы по ямочному ремонту Сёдня видел там с утра плиточников (от Ленинградской до Гагарина) пока будут ночные минуса, ямки песком засыпать бесполезно. Песок впитывает воду, которая ночью замерзает и все что сверху лежит, плитка или кирпичи выдавливает обратно. Думаю все это понимают но иных технологий предложить не могут, эта самая дешевая. Даже способ засыпать ямы старым асфальтом и то эффективней. Если бы его еще трамбовали мало мало. В Вологде дороги вообще сказка, ямы хоть тротуарной плиткой выкладывают. А кто нибудь был в Ярослале? Советую там еще по окружной прокатится
dgoni, ночью ехала, частично заделали кирпичиками))) самые большие ямы вчера в обед закладывали)))
Скоро Вологда снова станет городом с брусчатыми дорогами, помню когда-то такой была Набережная у моста...)))) Хорошо. Вся Европа в центре города брусчатка и все рады
«На ямочный ремонт предусмотрено порядка 30 миллионов рублей...."
http://vologda-portal.ru/novosti/index. … ION_ID=158 Случайно нет дорожников на форуме. Сколько стоит 1 п/м дороги? Брусчатка, уложенная с соблюдением технологии производства работ, предназначенная для дорог общего пользования и выдерживающая положенную нагрузку. Причем разве безопасно укладывать на дороге покрытие, отличное от асфальта, у них не разное сцепление колеса с материалом будет? В европе брусчатка натуральная из камня и уложена достаточно ровно, у нас брусчатка искусственная (вибропресованный бетон) это разные материалы. Брусчатка из камня достаточно скользкая становится в дождь. На Ярославской просто жесть. Пару дней назад нормально там проскакивал, а сегодня плюхнулся и чем-то задел, скорее всего защитой. Яма в воде, глубина около 20-25см.
случайно не на против мойки самообслуживания? 14–28 млн рублей
за километр сельской дороги Источник: замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов 16 млн рублей за километр двухполосной дороги Источник: РосдорНИИ По расчетам института, в Германии средняя удельная стоимость дорог той же категории в четыре раза выше. 30 млн рублей за километр региональной двухполосной дороги Источник: НИУ ВШЭ Цифра рассчитана на основе данных за прошлые годы. 41 млн рублей за километр полосы движения – среднее по России Источник: Московский автодорожный институт Утверждение о том, что дороги в России на самом деле дешевле, чем за рубежом, начало распространяться в 2011 году – об этом, в частности, писал отраслевой журнал «СНИП» со ссылкой на МАДИ. Вновь эта информация начала циркулировать в СМИ после статьи «Ведомостей» осенью 2012 года, в которой содержались точно такие же цифры, только уже со ссылкой на Минтранс. При расчетах эксперты МАДИ представили, что расходы на обустройство территории не превышают 10–15% от стоимости километра. При сравнении с другими странами ученые-дорожники вычли из стоимости НДС (18% в России против 8% в среднем в Европе и Северной Америке). Оказалось, что километр полосы в Германии в среднем втрое дороже российского, в Канаде – вдвое. И только в двух странах средний показатель оказался ниже РФ – в Финляндии (40,6 млн рублей за километр) и Китае (35 млн рублей за километр). Диапазон стоимости километра в России, по данным института – от 30,5 млн до 72,9 млн рублей. 58 млн рублей за километр многополосной дороги Источник: РосдорНИИ Институт утверждает, что многополосные дороги в России в среднем дешевле, чем в Германии, Норвегии и США. 90 млн рублей за километр федеральной трассы Источник: НИУ ВШЭ 100 млн – 4 млрд рублей за километр федеральной дороги Источник: замруководителя Росавтодора Иннокентий Алафинов http://slon.ru/economics/skolko_na_samo … 5488.xhtml |
|
|||||||||
|