Страницы:  …   21   … 
Я не проживаю за границей и не собираюсь. Просто провожу там отпуск.

сама я всё-таки осматриваюсь

Я же под колёса не бросаюсь... smile

И это несколько диссонирует с остальными высказываниями Tron.

Я вообще "правильный", но, порой, слишком эмоционален и вспыльчив... Это да.

Tron:

На полном серьёзе. Пешеход на переходе ВСЕГДА прав...

По "пешеходнику"(нерегулируемому) я вообще не парясь перехожу на дорогу. На...л я водителей пропускать - это моя территория и я на ней главный.

Угу, прав всегда, пока жив. Тот, кого переехали на вышеупомянутом пешеходнике тоже наверное повернуть голову лишний раз считал для себя зазорным делом. Ну и раздавил его "гонщег", который тоже на....л на пешеходов пропускать, ведь он на дороге, а дорога - для автомобилей!

Законы физики никто не отменял, скидку на дурака/пьяного/обкуренного/ширнутого за рулем  всегда нужно делать, ведь 100 кг живого веса пешехода (берем по-максимуму) намного меньше тонны и более железа приближающегося на большой скорости автомобиля.

Лично я стараюсь всегда переходить дорогу по пешеходному светофору (мне не в лом пройти квартал до светофора, потому что так безопаснее, чем двигать по нерегулируемому пешеходнику).
Как-то раз пытались меня не пропустить на переходе... С кулака по крылу получил.
Да пешеход конечно прав, но иногда они выскакивают из темноты, как черт из табакерки, а машине не может встать как в вкопанная за секунду, даже если у неё и была не высокая скорость. Просто нужно уважать друг друга и тогда будет гораздо меньше искалеченных и мертвых пешеходов! И действительно убедится в безопасности перехода!

Добавлено  22.09.2010 14:40:22:

Tron:

Как-то раз пытались меня не пропустить на переходе... С кулака по крылу получил.

Ну и что вам за это было? Я так понимаю ремонт за ваш счет!

Ну и что вам за это было?

Абсолютно ничего - автомобиль поехал дальше, а я пошёл дальше.

Tron:

Как-то раз пытались меня не пропустить на переходе... С кулака по крылу получил.

Какую машину покалечил?
Классика какая-то... Там сидело три парня/мужика. Я даже удивился, что даже не остановились.

Deputat:

Tron:

Как-то раз пытались меня не пропустить на переходе... С кулака по крылу получил.

Какую машину покалечил?
Да уж явно не БМВ ... пинать мы можем только запорожци ... Хотя, дума тоже до разу ;) Сельским мужикам веть оглобля вруках не чужда ...

Да уж явно не БМВ ...

Была б БМВ и БМВ бы получила... Мне так всё равно.

Добавлено  22.09.2010 15:05:41:
Да, я шёл по регулируемуму переходу на зелёный.
Взрослый мужик, переходя дорогу по ПП, видя что его пропускает фура, не посмотрел что в соседнем ряду гонщег летит! Конечно сам виноват! wink А если б это ребенок был? У них и так еще чувство опасности до конца не сформировано. Кто виноват будет? Родители с учителями? Или всётаки водила который ДОЛЖЕН был предпологать появление пешехода НА ПП из-за автомобиля, снизившего скорость?

Andyman:

Взрослый мужик, переходя дорогу по ПП, видя что его пропускает фура, не посмотрел что в соседнем ряду гонщег летит! Конечно сам виноват! wink А если б это ребенок был? У них и так еще чувство опасности до конца не сформировано. Кто виноват будет? Родители с учителями? Или всётаки водила который ДОЛЖЕН был предпологать появление пешехода НА ПП из-за автомобиля, снизившего скорость?

Иосиф Виссарионович, отвечая на вопрос - "какой уклон хуже, левый или правый?" ответил - "оба хуже".

На вопрос - кто хуже, пешеход невнимательный, или водятел рассеянный ответ такой же - "оба хуже".
Эм... как бы это по-культурнее... Пешеход он эм... не только прав, но еще и обязан. Впрочем, у нас это точно не принято. С учетом того, что в РФ проводится политика - "водитель виноват во всем".
какая ситуёвина произошла 22.09.10 (вчера) в 8 вечера в ливень (дворники еле справлялись с потоками дождевой воды), в темноте (не помню горели фонари какие-нибудь на обочине дороги) на улице октябрьской произошло (точнее слава GODу что не произошло) -по направлению лениинградской  в районе остановки Тюза гармошка тролик стоял на остановке, за ним в правой уже полосе (не в кармане) Пазик и ещё один тролик гармошка. двигался по левой полосе, и в районе Задней части последнего тролика на моей полосе прямо по середине, вдруг буквально за 5-10 метров передо мной  обьявился-лась-лось существо (человек), которое то ли двигалось то ли нет в сторону тюза. пришлось уйти  на половину встречки при скорости 50-60км/ч, и хорошо на встречке никого не было. в общем чуть не задел правой частью машины   человека.  я так понимаю если бы он попал на кАпот моей машинки и помер, то в этом случае мне ничего не было или нет? (просто интересно) . Я из-за этого человека и из-за того что машину жалко чуть кирпичей не наложил.  если честно  до сих пор немного в шоке. если бы на долю секунду позже заметил, то капец существу ; а если бы на встречке кто ехал, то тогда похоже капец мне и ещё кому-нибудь спокойно едущему по октябрьской в сторону мира.
Было бы. По полной программе.

Porscher:

если бы на встречке кто ехал, то тогда похоже капец мне и ещё кому-нибудь спокойно едущему по октябрьской в сторону мира.

Не не, так нельзя ,в таких случаях надо выбирать меньшее из зол ,в смысле давить ,только давить или (для Сани Бороды)тормозить ,но всё равно давить.
Так вот, ИМХО, меньшее из зол - уходить от человека. Сбитый человек получит штраф (сколько счас - 300 рублей?). А вот водитель будет чинить и свое авто, и на лекарства платить, и моральный ущерб отдавать. И хорошо если человек отделается легкими травмами.

Могу предсказать аргументы ИДПС - не приняты меры безопасности при управлении ТС в неблагоприятных дорожных условиях вблизи остановки маршрутных ТС. Грубо говоря водитель был обязан в дождь ехать медленнее, чем 60 км/ч, вдвойне медленнее, знаячто едет мимо остановки, вообще быть готовым остановиться, зная наших пешеходов, которые всегда правы.

В случае неудачного выхода на встречку... Несправился с управлением, штраф рублей 500, ОСАГО, ремонт своей машины. ИМХО, это как раз меньшее.

Отредактировал DelphiN (23.09.2010 09:41:06)

DelphiN:

В случае неудачного выхода на встречку... Несправился с управлением, штраф рублей 500, ОСАГО, ремонт своей машины. ИМХО, это как раз меньшее.

Краш тесты не смотрели ,что там с авто при скорости 54 км/ч?
(и это в стоячее препяствие)
Думаете здоровье людей встречной машины(сколько их может в авто находится)восстанавливать не придётся ,а осаго вряд ли  всё покроет + более серьёзный ремонт своей машины, если будет подлежать восстановлению, да и явно сам целым вряд ли останешься.
Не ну если просто руль бросить и лети оно куда катится, то все равно. Правда в таком случае уже давно попереубивались бы. А так... Скорее всего водитель попадает на деньги, но не в тюрьму. Впрочем, это лишь мое мнение.

DelphiN:

Не ну если просто руль бросить и лети оно куда катится, то все равно

Вот тут ,что то не понял.

. А так... Скорее всего водитель попадает на деньги, но не в тюрьму. Впрочем, это лишь мое мнение.

Я что то не пойму ,за покалеченного пешехода в неположенном месте, в тюрьму, а за покалеченных во встречном авто ,штраф?

nikolait236ra:

[
Я что то не пойму ,за покалеченного пешехода в неположенном месте, в тюрьму, а за покалеченных во встречном авто ,штраф?

За покалеченного пешехода отвечать как владельцу источника повышенной опасности, т.к. водитель управляет источником повышенной опасности и к причинению ущерба источником повышенной опасности применяются специальные нормы ГК.

В случае, если пешеход грубо нарушил ПДД и невиновность водителя в совершении ДТП будет установлена, то ни о какой тюрьме не может быть и речи (невиновен также с точки зрения уголовного законодательства), однако ущерб здоровью пешехода (и моральный вред, если его заявят) водитель будет возмещать в полном объеме. Была уже по данному вопросу обширная темка на этом форуме.

За покалеченных во встречном авто также можно "загреметь", если докажут вину в совершении ДТП. В каждом случае ДТП с причинением телесных повреждений либо смерти идет скурпулезный "разбор полетов" (проводится расследование). Помнится бывали случаи, когда для того, чтобы провести "следственный эксперимент" приходилось ждать год, чтобы совпали погодные условия с теми, что были на момент совершения ДТП.