А я успел свой Форд получить. Правда ждал очень долго. Заказал на сборку 22 июня 2008 года. Автомобиль пришёл через полгода 9 декабря, хотя обещали в сентябре-начало октября. Приехал в автосалон весь довольный, оплатил, но тут меня поставили перед фактом, что забрать авто я смогу не скоро. Типа ПТС придёт только в течении месяца, но постараются выдать машину к новому году. Делать нечего стал ждать, но ни к новому году ни в январе ПТС не было. Я уже забеспокоился. Сходил в Союз Защиты Потребителей. Мне посоветовали написать Претензию и по истечении 10 подавать иск в суд. Претенцию я накатал и понёс в Автосалон. При регистрации Претензии мне сказали, что ПТС уже пришла и менеджер свяжется со мной уже на днях. Так и произошло. 11 февраля 2009 года я забрал свой Фокус. Через 8 месяцев после заказа. В претензии я требовал не только автомобиль, но неустойку за месяц просрочки по предоставлению ПТС. Мне предложили взять в замен денежной компенсации, которая по закону составляет около 70 тыс. рублей, защиту стоимость 5 тыс. вместе с установкой. Я отказался. Домаю авось по суду больше отсужу. Пока собирался подавать иск. Прошла инфа, что "Щеглино" обанкротилось. Да и не до суда было, у меня сын родился. Короче иск на неустойку я так и не подал. По закону я заю, что у меня есть 3 года на его подачу. Только вот не знаю к кому теперь его подавать. Ведь "Щеглино" больше не существует. Правда есть его преемник под другим названием. Может кто знает имею ли я право потребовать с нового автосалона то, что мне полагается???
Новый салон, новая организация, они к Щеглино отношения неимеют никакого, хотя все теже сотрудники работают. А Щеглино в стадии банкротства, но нефакт что теперь отсудить можно,
у них долгов больше чем имущества.... |
|
|||||||||
|