Главное - решить с этим параметром. L рама идёт под рост от 175 до 190 примерно, но лучше мерять. А вел нормальный. VeterMir, не поможете Алексею с выбором?
Уточняю
26е колеса, модель Revel2 2011год Сложно помогать человеку с выбором на форуме, это я давно уже понял. Скажу одно - никаких спортмастеров и консультаций в триале. Консультируйтесь с действующими катальцами и старыми продажниками, навроде Трифонова Сергея из Райдера. Я всегда рад потрепать языком с человеком, но не имею сейчас времени свободного. Покупать в триале можно что-то типа норки и коратека. Всякие GT агрессоры обходить стороной. Но тут не понятно, что человеку хочется и что человек думает в своей голове о велосипеде. Мб он завтра увлечётся многодневными походами или первыми стартами марафонов, а, мб, послезавтра он положит велосипед в гараж и забудет о нём вообще. Если не хочется заморачиваться с поисками, подборами,возможными пересмотрами бюджета в сторону увеличения, и езда предполагается прогулочная, то брать Штерн и не париться.
Потом забросить на балкон, где он сгниёт и забыть. Проще тогда потратить деньги на красное и девок. Веселее будет. VeterMir, за эту цену все новые лисапеды представляют из себя примерно одно и то же. Гнить будут тоже примерно одинаково, но тут ещё много зависит от ухода. Остальное я уже написал.
Полнейшая чушь. https://trial-sport.ru/goods/51516/849193.html https://trial-sport.ru/goods/51516/849196.html https://trial-sport.ru/goods/51516/975742.html https://trial-sport.ru/goods/51516/851620.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1070928.html Всё это можно использовать для променадов. Что-то подойдёт для начального увлечения. Всё в одну цену. Но это точно одинаковые велосипеды с одинаковыми характеристиками? Пф. VeterMir, и всё это в наличии? Можно прям придти и купить? Нюансы в навеске заметит лишь искушенный.
Ну и опять же повторюсь: если не хочется заморачиваться с поисками, подбором, бюджетом, то вариант. facepalm Вот потому и не хочется на форумах заниматься советами. VeterMir, ну а что не так. Знакомый на топ гире прокатном катался. Впечатления от этого лишь то, что "в горочку можно легко забраться". Всё
Ты посади его на шоссер, потом на ситибайк, потом на фикс, потом на растабайк, потом на горник и спроси, какая разница. Полагаю, он тебе вывезет весьма достойный список отличий. Я сильно удивлён, что ты этого не понимаешь. Или по ссылкам не сходил и ляпнул не подумав. Дык там асиры, альтусы((( где деор...
VeterMir, да это все понятно.
я лишь упираю на то, что все это вопрос желания. для себя бы за эти деньги б/у вариант попробовал найти. и кстати, я так понял, что речь идет все же о кросс-кантри, а не чопперах и фиксах от кривизны рук настройщика же тоже многое зависит. а деоры разные бывают, аливио может быть не намного хуже. деор счас от 50 и выше. Я ссылку на коратек давал за 34тр, разве не деор?
Поймите вы одно очень простое: Задний переключатель деор и группа деор на велосипеде - принципиально разные вещи. Примерно как брызговик спарко на копейке и обвешанная спарко GT-R. Надпись на заднем переклюке - маркетинговый ход. Надо смотреть общую картину сборки велосипеда. ЗЗЫ посмотрел ссылку. Кстати, вполне приятно собранный велосипед. И даже без лишнего маркеторазвода. А цена - она исключительно благодаря старому модельному ряду и высокой скидке. Сейчас, 16 года, такой будет стоить глубоко за 50. Думается, что не купить и не заказать этот велик по такой цене. Больше действует как замануха.
Велосипедист, пересекаясь с триалом, скажу от себя, что разводов и навязываний не было, так что маркетинг вряд ли. По поводу цены, лучше не буду два месяца пить, но куплю корратек за 34тр, нежели штерн в принципе.
|
|
|||||||||
|