Ну этот-то у меня не первый уже :-) Не для этой темы, но в интернете много примеров, как вилки ставят. Почему гидро, а не роллерные? это шутка такая? О_о помоему ответ очевиден, почему совершенно не очевиден... на мой, неопытный взгляд, роллерные лучше.. http://www.velobig.ru/Brake.shtml зачем?
А зачем "Мазда"?.. хотя бы потому, что: 3. Не требует обслуживания (только быстрая смазка, ничего не разбирая), регулировок и замены тормозных элементов. 4. Рассчитан на весь срок службы велосипеда. ну и это важно: 1. Закрытые механизмы тормоза от воздействия воды и грязи. В любую погоду, при проезде глубоких луж, при очень высокой влажности тормоза будут работать так же, как в сухих условиях. Да ну...
А кто за состоянием сальников следить будет? Порвётся и всё, хана. Я хорошо помню как смазывал каретки на "Аисте". На хрен надо... Дисковые лучше ИМХО. вот ссылочка из википедии по тормозам. От себя лишь добавлю, что нафег такие извращения, гидро однозначно лучше я ни кого не заставляю.. настройте мне ктонить кпп на великах за деньги?
в байкхаусе настроят на мира 80 (подвальчик в дворе дома) прямо при вас Есть обратная сторона медали. Дичайший вес, который можно взгромоздить на колёса в случае неспешного паркового катания только. И никчёмная мощность торможения и модуляция. Да и ухода за ними столько-же, сколько за гидравликой. Однако они надёжнее и долговечнее. прокатился ,доволен от тест драйва впечатление супер сигналку поставил и фонарики как у Lastone только сигналка дешевенькая и не устроила меня Отредактировал matyushev _mikhail (16.02.2013 11:51:40) а что за сигналка? Ссылку можно?
http://www.avito.ru/vologda/velosipedy/ … a_95461186 |
|
|||||||||
|