Лучше Газели придумано, а лучше УАЗа нет? panhtera видео посмотри Газель сделана как жалкое подобие транзиту, уаз чисто русский авто!
Ну а Тур чисто немецкий. С пониженной, межосевой и задней межколесной блокировками, с пневмоподвеской увеличивающей на бездорожье дорожный просвет до 300мм, с дизелем мощностью 240 л.с. и крутящим моментом в 500 Н/м, с современной 6 ступенчатой автоматической коробкой допускающей раскачку... Да все это на хорошую резину поставить, а не на штатный Мишлен...
Как паркетник конечно супер! А так слишком много наворочено механизмов и агрегатов, есть чему ломатся, в лесу чем проше машина тем лучше!
Кстати на видео он ЕДЕТ, правда на чалке за шишигой!!! Отредактировал Колюх (07.07.2009 14:30:36) Нормальные тачки смотреть здесь http://www.youtube.com/watch?v=PIpRju_p … r_embedded
Ломаться у Тура есть чему, но и с надежностью у него все в порядке. Паркетник? Не по адресу. Колеос, Мазда СХ-7, Мурано, Х-трэйл и т.д. вот это паркетники. Но никак не автомобиль с постоянным полным приводом, пониженной и настоящими блокировками, а не электронной имитацией. Прадо, Дискавери3 тоже паркетники?
Жива еще вера у нас в карбюратор, и до сих пор боимся АБС и кондиционера. УАЗ хорош подготовленный для трофи-рейдов, но никак не как машина на каждый день, способная пролезть по серьезному бездорожью. Эта машина мне знакома, как впрочем и УАЗ, и НИВА. Теперь все понятно!
Отредактировал Колюх (07.07.2009 19:27:52) Что понятно, простите? изучи историю! Сташило просто наверно!
Насколько я понимаю,помимо всего вышеперечисленного настоящий внедородник (а простите не вседорожник) подразумевает под собой еще раму и неразрезные мосты.......... При всем уважении к марке назвать Таурег внедорожником не поворачивается язык-это скорее кроссовер с мускулами.....Внедорожник это Тойота Лэндкрузер 60,70,80,105.....Ниссан Патрол,Дэфф....ну еще можно отнести старые Паджеры и Терраны и т.д. Улыбнул +10
А если проходимость такая же как и у настоящих внедорожников, а то и выше (на соотв. резине), то все-равно паркетник?
Шрек правильно написал. И правильно перечислил настоящие внедорожники, способные ежедневно утюжить бездорожье, без особого ущерба для себя. Туарег, как и большинство современных собратьев- Прадо, Дискавери это вседорожники способные переодалевать большую грязь, но при постояннй эксплуатации только в ней ресурс их будет существенно ниже, т.е. их можно назвать вседорожниками, машинами для активного отдыха, путешествий и рыбалок, но не для геологов, председателей колхозов и любителей экстремального бездорожья.
Но вот уж никак не паркетник.
Туксан, РАВ4, Лексус RX, Мурано, в общем, все, что не может съехать с асфальта и имеет геометрическую проходимость как седан бизнес-класса (углы въезда-съезда, дорожный просвет около 160-200 мм), отсутствие каких-либо блокировок, передний привод с подключаемым электроникой при пробуксовке задком, и ей же отключаемым при перегрузке- буксовании.
Что за Мазда такая??? Если СХ9 - то она и есть паркетник, даже хуже, если RX8 - то этовообще родстер с роторным движком, а никак не внедорожник. У Мазды один внедорожник - ВТ50 - там и пониженная и нормальный мост сзади и блокировки и рама и дизель! СХ-9 Конечно паркетник. Как и СХ-7,Оутлэндер, Трибека, Х-трэйл и 70% всех остальных современных авто с колесной формулой 4х4 |
|
||||||||||
|