Линзы 5 тыс, блоки 10 тыс ( один блок новый) и лампы 4 тыс. Даже не знаю что на это ответить, не смеялся только потому что это видимо от незнания. ну норм... думаю сейчас с новым курсом побольше. Добавлено 19.01.2015 15:10:49: у меня с экономией столько. и с работой. p.s. настрою по человечески... и лето настанет что б посмотреть как светят.. а то в слякоть и не понять. Но такой ровной галки нету.. С новым да...покупал летом. Лампы самый главный геморр, найти качественные очень трудно, китай коптит и портит отражатель я то делал ради эксперимента... сильно долго ездить не расчитываю. Вроде бы светят... пока в низ на всякий случай направил.
от какого еще не знания то
вы чего, господа я чуть ли не каждый день с фарами имею дело есть проф прибор, для настройки и регулировки который не только углы проверяет а мерят все вплоть до люменов,температуры и так далее ликбез по свету проводить с вами не собираюсь откройте нет и увидете какой должен быть луч, угол , количество люменов и так далее не хотите читать приехивайте все на приборе покажу(не бесплатно) Как ПРОФЕССИОНАЛ ты должен знать хотя бы то, что ксенон ярче галогена минимум в два раза. Не говорю уже про более высокий КПД и срок службы. А вот как лампу неправильно можно поставить в цоколь D2s это очень интересно. Пахнет саморекламой какой та. Даже если не правильно поставить, я не представляю как будет собирающая линза светить не туда куда нужно... олежек1288, Предлагаю провести грань, между колхозом(ксеноном в рефлекторе, который вы ставите) и би-линзой. Есть такое понятие как колба не в фокусе, то есть кривая. Но это относится к изготовлению а не к установке. я не знаю понятия "светит в два раза сильнее"-это раз
какая разница какая стоит линза(отражатель) по барабану я знаю как должен выглять луч (геометрия луча, что бы было проще) для правильного освешения дорожного полотна я знаю сколько при этом люмен запрещено к ксплуатации(ну это проще по прибору(желтая, зеленая , красная, зоны) если по ощущениям вам кажется что ы все правильно сделали, тогда ради бога катайтесь, и не обижайтесь когда вам в глаз выстрелит какой нибудь встречный камаз удачи на дорогах...... Взято отсюда, как-раз тема про замену штатных ламп в фарах.
Ну все понятно, выставить прибор который фиксирует предельные значения яркости в различных зонах ( паразитные засветки) это одно, а как вы на глаз определяете правильную форму пучка можно просто позавидовать, и как можно лампу неправильно поставить не рассказали. т.е. ты в принципе против ксенона? любого... даже штатного.. так как даже на него должны реагировать камазы? Почему Камазы должны реагировать на штатный?
Ну это со слов Олежека. Так как у Sunsetpeople, стоят компоненты штатного ксенона ( линзы, блоки розжига и лампы) , то есть Камазы должны реагировать на штатный Наверное на автозаводах работают лохи или просто у них нет такого волшебного прибора как у Олежека . Иначе они бы и не стали бы устанавливать этот бесполезный ксенон . Бабок он стоит немерянно , а толку от него 0 , ведь люменов от него столько же как и от галогена обычного
на приборе есть специальные полоски для определения правильности геометрии луча и центра свечения
лампочку можно не просто криво поставить, а попадаются еше и сами лампочки кривые схемы рисовать неохота, это есть в каждой книжке я не против ксенона, ради бога ставте что хотите хоть свечки я против такого свечения как на картинке где фары светят на ворота там явно и очевидно то что геометрия луча не правильная и светят фары не туда луч должен быть рассеиваюшийся а не как у фонарика обьяснять долго, надо все желательно показывать на приборе или рисовать схемы но это называется проводить лик без а мне некогда олежек1288, как будто кроме тебя ( с твоим единственным на весь мир прибором) никто и не знает какая должна быть геометрия луча .
Кстати , ты так и не сказал , как можно поставить криво лампочку, имеющую соответствующие пазы и из-за которыых , сделать это практически нереально :)))
|
|
|||||||||
|