Обныковенная. В блок-фаре ближний и дальний с отдельными лампами, электрокоректор только в ближнем. Дальний регулируется только вручную винтами. Езжу с электрокорректором на 4, что соответствует обычному 0. Да ноу проблем, сэр. Воткну в ФИАТовские фары ксенон ближний-дальний + ПТФ, и буду спокоен как удав. Пусть встречные волнуются. И у меня уже на 2й машинке точно так. Ближний на корректоре, а дальний под шестигранок. А вот это я не понял. Rybakove, на какой второй машинке ?
На Газелях так точно раздельная регулировка Б-Д есть.
И по поводу регулировки фар на Dodge Intrepid вот пример регулировки. 1 винт только вверх/вниз 2 винта вверх/вниз и влево/вправо. На авто из США часто встречается регулировка только вверх/вниз. MadMax2112, и ты туда же ? Ты имеешь в виду Газель в предпоследнем кузове ? Сейчас скатаюсь до магазина , посмотрю на них фары .
Да, Газель-Соболь в предпоследнем кузове в фарах производства AL, сам на работе подкручивал, удивился тоже.
Про Dodge добавил в предыдущее, глянь. То есть там 4 винта регулировки ?
По Доджу я уже смотрел этот сайт ещё вчера и не только этот . Ничего не нашёл указывающего на наличие 4 винтов регулировки . Даже наоборот ( в принципе ты уже об этом написал ) , встречаются фары с регулировкой только в одной плоскости .
На счет 4 не уверен, помню, что дальний еще в какой-то плоскости регулировал. Если не забуду, посмотрю в понедельник. Вопрос только вспомнить на каком соболе делал)) Посмотрел сейчас их в магазине . Там два барашка регулировки +эл.корректор . Так откуда появилась ещё одна регулировка ? Вот почитай внизу http://tent3302.ru/fara.htm и такая схема на всех фарах , кроме раздельных блоках как на 2106 и БМВ старых , ну и на новых Авео ещё быть может .
Электрокорректор не для регулировки только ближнего , а корректировки целиком фары ( то есть и ближнего и дальнего) . Просто регулировка эта осуществляется с 0 положения , то есть фара сначала регулируется барашками ( вверх-вниз, влево-вправо) в 0 , а уже из этого положения , в зависимости от загрузки ( корма опускается , фары задираются вверх) , электрокорректором мы опускаем фары вниз . А не вверх задираем , как некоторые тут думают . Отредактировал Саня Борода (18.01.2014 12:32:22) Саня Борода, Так точно.
Сам сегодня посмотрел, я ошибся. Вверху винт регулировка вертикали, внизу ,рядом с отражателем дальнего, по горизонтали. Второй винт даже не трогал, по-этому и не знал=) Вот так=) Да я посмотрел уже до этого фары в инете. На том Соболе были не барашки, а шестигранники. Сам удивился, когда залез. Может модификации какие были. MadMax2112, суть не меняется . У меня на ФФ2 тоже 6 граники . Они расположены сверху оба , а эл.корректор снизу . Отражатели ближнего и дальнего представляют из себя одно целое или две части закреплённые на одной основе (типа как на 2110 Киржач) . И регулируются они соответственно одновременно .
Да я понимаю все, как должно быть, просто если бы сам не столкнулся, удивился бы тоже.
Кстати на фото по ссылке которую я здесь выложил видно что там на фаре один барашек и одна гайка под шестигранник или звёздочку .
Тогда по твоему там три регулировки ( у ближнего вверх-вниз , влево -вправо и у дальнего регулировка ещё в одной плоскости ) + электрокорректор ? Ты представляешь на сколько должна усложниться конструкция фары ( система крепления отражателей ближнего и дальнего света) ? При всём моём уважении к тебе этого не может быть . На которой сейчас езжу, а был Кольт. Корректор верх/низ только ближний шевелит, а дальний надо самому шестигранком делать. Даже любопытно стало, сейчас пойду в гараж посмотрю, т.к. на этой ещё не разу не регулировал. |
|
|||||||||
|