Страницы:  …   72   … 
так зачем пристально глядеть на фары встречки?

sergik:

hanter1978:

вот почему любителям колхозного ксенона помогает только ДАЛЬНИЙ, да если еще едешь на высокой машинке это сразу их охлаждает их научит только дальний.уговоры и доводы пох..

самое глупое что можно сделать против коряво настроенного ксенона. ну врубил дальний, а ему пофиг, а он в ответ дальний ксенон, а может и птф ксенон еще, а они ночью ой как слепят чудесно, чтобы глаза у тебя выжгло и полетел ты в кювет кувыркаться изза тупости своей.
стоит оно того?
Да нет у колхозника дальнего ксенона. У него только корявый ближний. Причём светит ближе, чем светил бы хороший штатный свет. И включено у него уже всё, что светится.
и почему же нет дальнего?

sergik:

так зачем пристально глядеть на фары встречки?

sergik, как пристально? если его свет бьет прямо в лобовое и тут уж хоть в какую сторону смотри, а слепит все равно, остается только смотреть влево или вправо, что я кстати и делал, потому что глаза очень сильно режет.  Опять же повторюсь, что тут дело в настройке, т.к. ездят и 10ки, 9ки с ксеноном китайским, но не все слепят. А тут вроде бы БМВ, да еще и с линзами в ПТФ, а слепит нереально.

Добавлено  16.01.2014 18:43:20:

sergik:

так зачем пристально глядеть на фары встречки?

если смотреть как ты говоришь на фары пристально, то и штатный будет слепить)
sergik, прав на 100% . Надо смотреть вперёд , но на обочину , а не на фары встречки.
sergik, Это вовсе не секрет=)
Не смотреть на фары...
Я еще классе в седьмом, когда только начинал ездить, знал об этом.
Просто есть реально колхозники с ксеноном в рефлекторе, который светит куда угодно только не в нужное место.
Дальний в рефлекторном "колхозном" ксеноне реализован опять же шторкой, только шторка закрывает половину лампы.
Только вот толка от этого мало. В рефлекторе и так и так будут засветы выше СТГ, только сила света у галогена и ксенона разная.
По-этому и слепит ксенон больше.
ПС: Некоторые дальнобойщики для таких возят горсть подшипников.

Отредактировал BuT (16.01.2014 19:03:31)

мне нравится у многих разделение что китайский ксенон слепит, а не китайский не слепит.
не китайский ксенон начинается с мтф, а это почти 5 тысяч за комплект моно и от 6 тысяч за комплект биксенона, позволить себе мало кто может такое воткнуть.
а шоу ми, ил трейд и т.д. это такой же китай как и остальные.
а разницы между неоткрегулированным китаем и кореей или германией или еще чем, попросту нет, светить то все будут не туда, соответственно засвет встречных авто будет.
да и теже линзы, все ставят китай дешевый, у большинства на ямках линзы прыгают, потому что линзы ставятся непосредственно в отражатель, а некоторые линзы очень тяжелые и внутри фары все это на ямках и кочках прыгает и смысл от такой радости?
поэтому и линзы и просто нелинзованный ксенон нужно регулировать, причем регулировать нормально.

едешь ты, навстречу тебе машина светит сильно, ты взгляд держишь на своей полосе, дискомфорт может и есть небольшой, но ты продолжаешь видеть дорогу, контроль над положением не теряется, нужно как то обучить глаза не переключаться на фары, по моему сложного тут ничего нет.
sergik, Видел как пешеходов сбивают из за ксенона.
На встречу проезжает колхозник, а за ним идет пешеход.
Ты не смотришь на его фары, а за его жопой уже пешеход чешет и думает что ты его видишь.
Потом докажи.

sergik:

у большинства на ямках линзы прыгают,

Вот это ты бред написал. линзы прыгают?! они жестко, гайкой закреплены.
Смысл? Иметь четкую СТГ всегда, а не клочки освещения...
Про регулировку не спорю.
я что зря про отражатель написал?
да, они прикручены к отражателю гайкой, но есть линзы тяжелые, под их тяжестью они и прыгают вместе с отражателем, у меня у друга машине такая штука забавная, я много замечал машин таких в городе.
так что бредового тут ничего нет.

sergik:

я что зря про отражатель написал?

Это нужно вообще не смотреть на свет, чтоб не заметить что прыгает линза.
Видел на 3 машинах уже линзы(установленные самими), в штатный отражатель, ни у кого таких проблем не было.
Да и как она может прыгать, значит и  без линзы должно прыгать.
Отражатель должен тоже жестко быть закреплен в фаре.
Как тогда регулировать?!
Про ксенон(про лампочки и блоки розжига) разницы нет почти ни какой, разве только срок службы.
Не правильный будет слепить хоть Китай, хоть Корея  без разницы.

Добавлено  16.01.2014 19:11:36:
Блин пойду машину покачаю=)))
дурачка выключай, а то уже смешно становится.
регулировочный болт отражателя видал когда нибудь? думаю видел и сам механизм регулировки. на вазах в большинстве случаев в пластик просто вкручен болт, крутя который отражатель опускается или поднимается.
под весом тяжелой линзы этот узел очень сильно напрягается, особенно на неровностях, потому что он не предназначен под такую тяжесть, сам отражатель то ведь весит вообще немного, поэтому и механизм такой простой.
и через какое то время механизм, изнашивается, резьба рвется или еще какое нить крепление этого узла и в результате отражатель болтается.
для чтобы прыгало, достаточно мизерного хода отражателя и все.
так понятно?
или нарисовать нужно?
Ты сейчас описал схему регулировки ваз 09, классики и т.п.
У куче иномарок давно уже зафиксирован отражатель не только болтом одним.
Сам дурака выключи и бред не пиши.
Тут даже спорить не о чем.
sergik, если на то пошло то на этих же типа хлипких креплениях отражателя держатся линзы в фарах Киржач. Про иномарки вообще промолчу , смешно .

Добавлено  16.01.2014 19:32:58:
И вообще почему мы рассматриваем сломанные фары ( где уже что-то износило или оторвало)?
так линза на 10ке легкая, у меня была ведь 10ка, и фары там с линзованных менял на нелинзованные по причине болтающегося отражателя, но там больше от времени уже, да и линзы мутные были.
я говорю про именно большие и тяжелые линзы, потому что у нас же принято, чем больше тем лучше.
сам вертел в руках убитую большой линзой фару альмеры 16, в итоге человек купил новые депо.
чем тогда можно обьяснить прыгающий свет от неродной линзы, кроме как прыганием отражателся у встречных машин?
есть версии?
Неисправностью данной конкретной фары . Что тут непонятного :)))
На прошлом техосмотре инспектор заставил поменять лампу в одной фаре, потому как было белого оттенка!! А вы тут хулиганку какую-то обсуждаете...колхозник, он и есть колхозник...даже если у него ксенон и лампы диодные на подсветке номера...а начнется рейд ГИБДД не плачьте тогда, а готовьте 2500, домашние вам спасибо скажут!!!

Статья КоАП РФ 12.4 ч.1
Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

штраф:

на граждан 2500 руб.
инспектор развел и пришлось лампы менять, мне очень жаль вас.
посмотрим, как Вы запоете когда Вас на дороге наклонять будут за колхоз....
valeriy, посмотрим как Вы запоёте, когда Вас на дороге наклонять будут за....а поводов много и с каждым днём их придумываю всё больше :) Закончак с ксенонщиками, возьмутся за Вас, всего и делов :))))))

klif:

valeriy, посмотрим как Вы запоёте, когда Вас на дороге наклонять будут за....а поводов много и с каждым днём их придумываю всё больше :) Закончак с ксенонщиками, возьмутся за Вас, всего и делов :))))))

не разу без повода и без моего нарушения не останавливали, а езжу и в питер и в москву везде проблем не было если самому наражон не лезти. Удачи.