Страницы:  …   52   … 

sergik:

4300 или 5000 , дальше ярче

Неа дальше более крутой и понтовый синий цвет от фар . Сила света у которого меньше , чем у 5000 и ещё хуже чем у без понтового , но самого лучшего 4300 (температура заводского ксенона ) .
3700 разве не лучше в пасмурную погоду?
3700 не ксенон ведь, а обычные лымпы газонаполненные или как называются правильно?
а ну я не подумал о есть или нету.. я чисто о спектре рассуждал.

infy_bard:

я чисто о спектре рассуждал.

А ксенону хоть 4300 хоть 5000 пофигу  сырой асфальт или сухой всё равно видно хорошо . Если  3700 было бы лучше , то прозводители (типа Филипс , Хелла) делали заводской ксенон с такой температурой .
Кто-нибудь целенонаправленно сравнивал свет от ксенона 4300К и 5000К (две машины рядом или на одной машине разные лампоочки , чтобы лучше разницу было видно )  ? Просто имею ксен 5000К и думаю есть ли смысл поставить 4300К ? Будет заметная разница ? Не нравится мне, что 5000К немного синевой отдаёт .

Отредактировал Саня Борода (21.03.2011 01:05:55)

как там сейчас вообще дела с ксеноном то? тормозят?
Саня Борода, слева il-trade 4300, справа bosch 5000 (шкода и субарик). Хотя на этой же фотке, на асфальте 4300 мне кажется как-то по-приятней глазу. Свои 5000 боши светят отлично, синевы не замечал.

Добавлено  21.03.2011 11:51:41:
Не замечал потому что относительно новые, со временем конечно посинеют. Но менять на 4300 не буду, то ли яркости, то ли насыщенности в них не хватает.
Ксенон | Гараж

Отредактировал FasteeN (21.03.2011 12:00:14)

infy_bard:

как там сейчас вообще дела с ксеноном то? тормозят?

Из-за 100р думаешь они будут напрягаться ? Конечно если докопаться не дочего и настроение плохое и это сойдёт ИДПС .
Вот без фар днём всё больше и больше ездит , никто не дрючит за это ...
ну там же типа до лишения доходило поначалу.. а теперь всё ок?

Отредактировал infy_bard (21.03.2011 13:56:33)

скоро то, вытащил ксенон из головных, зато засунул в птф 5000к ))
вот пройду то суну два комплекта би по 8000
за ксенон один раз говорили, но тогда у меня капот не захотел открываться.
я катал на 6000к пол года, устраивало, потом решил взять би, взял 4300 и очень огорчился, отьездил с ним месяц и поменялся на 5000, потому что 5000 светит всеравно приятнее, а синевой у меня отдает только в отражении от машин, особенно черных, если смотреть издалека или в упор, светит ярко белым

infy_bard:

а теперь всё ок?

Да . И было всё ок и сейчас всё ок .

Сейчас хочу купить второй комплект ксена на 2103 (в линзы ) . Возьму на 4300К . Если понравится поменяю лампочки на первом комплекте , если нет то на новом поставлю 5000К .
ну как то не хочется что бы тормозили по каждому поводу.... и так на трассе каждая минута важна..

infy_bard:

и так на трассе каждая минута важна..

Это когда поездка занимает часы ? Страно.... Это даже не процент от общего времени поездки , а доли процента .

Саня Борода:

infy_bard:

и так на трассе каждая минута важна..

Это когда поездка занимает часы ? Страно.... Это даже не процент от общего времени поездки , а доли процента .
знаешь когда обгонишь несколько колонн еле найдя место где нет сплошной.. то никак не хочешь останавливаться.. даже ПИПИ не будешь делать пока подальше не уедешь, что бы успеть до них.... думаю прекрасно меня понимаешь. это к примеру... плюс ещё мне теперь ТО каждый год проходить... сомневаюсь что пройду ... а ещё одни фары покупать для этого я не буду... (сейчас скажешь что лампочки то поменяй) но я просто ксенон не воткну в фару.. буду делать линзу..  а её так просто не поперетыкаешь... вывод..  хочешь ксенон.."более менее правильный" готовься к геморроям.
Поставил сегодня ксенон в ближний 5000К, сравнил с  лампочкой Филипс 5000К, так свет примерно одинаковый что у лампочки и ксенона, вечером посмотрю как светит.
Вот
Ксенон | Вот
Вот в сравнении с птф, там пока лампочки родные Osram, куплены другие 4300К, но не установил пока, неудобно подлезать к ним.
Ксенон | Гараж
Alexey, ты в пятницу с черепа не ехал?  а то тоже помню серебристую эпику с А серией