Страницы:  …   50   … 

kakajkeee:

Сегодня на трассе штрафанули за тонировку, я спросил у ИДПС про ксенон, он мне ответил: - Пока никого не трогаем, но думаю в августе месяце возьмемся за вас, засранцев!!

и за меня возьмуться, засранца, надо ехать снимать блин((( продать се равно не успеваю((

cangoo:

и за меня возьмуться, засранца, надо ехать снимать блин((( продать се равно не успеваю((

Готов забрать твой ксенон за пиво wink
Думаю тоже ксенон снять "от греха", тем более, что достоверно узнал о том, что на Хендэ Сонатаэ с механикой нет заводского ксенона. Ну его нафиг, раз такая пьянка пошла.

Smal:

Думаю тоже ксенон снять "от греха", тем более, что достоверно узнал о том, что на Хендэ Сонатаэ с механикой нет заводского ксенона. Ну его нафиг, раз такая пьянка пошла.

Откуда достоверная информация?
знакомый брал у дилера форика...там лампочки ксеноновые..с завода типо идут без линз...устанет наверное гайцам это доказывать...

Юрист:

знакомый брал у дилера форика...там лампочки ксеноновые..с завода типо идут без линз...устанет наверное гайцам это доказывать...

Не факт . Лампочки ксенона есть и под рефлекторные фары . Могу ошибаться , но помоему блок розжига на штатном ксеноне расположен на самой фаре или внутри .
У меня клиент на Пассате В5 со штатным ксеноном и без омывателей ,но с корректором , прошел ГТО только после того как принес распечатку с инета , о том что в то время уже ставили штатный ксенон на В5.
появился ксенон в фонарях заднего хода, все спереди назад стали переставлять

Отредактировал Crash2112 (03.04.2010 14:10:38)

Crash2112:

появился ксенон в фонарях заднего хода, все спереди назад стали переставлять

умом россию не понять....

Crash2112:

появился ксенон в фонарях заднего хода, все спереди назад стали переставлять

он не то что появился, его уже да же делают с нужным цоколем и размером...

Юрист:

Crash2112:

появился ксенон в фонарях заднего хода, все спереди назад стали переставлять

умом россию не понять....
и будут ездить жопой впередsmile
Вчера в Соколе на посту писали за тонировку, поинтересовался по движению по КК. Инспектор технадзора (а тонировку проверяет тока он) сказал- вот-вот начнём. Сколько это "вот-вот" я не спросил

п.с. этА.. народ, купите наконец уже кто-нить этого Лексуса за 3100000, который справа маячит тут уже стока времени:)
Пару раз возвращался с МСК бэз гены, а значит и без фар габаритов и пр. (с сопровождением) после этого думаю; Как же хорошо когда хоть какая то душная галогенка светит.smile

Саня Борода:

Юрист:

знакомый брал у дилера форика...там лампочки ксеноновые..с завода типо идут без линз...устанет наверное гайцам это доказывать...

Не факт . Лампочки ксенона есть и под рефлекторные фары . Могу ошибаться , но помоему блок розжига на штатном ксеноне расположен на самой фаре или внутри .
У меня клиент на Пассате В5 со штатным ксеноном и без омывателей ,но с корректором , прошел ГТО только после того как принес распечатку с инета , о том что в то время уже ставили штатный ксенон на В5.
Маркировка фар решит спор!
прям сказка какая то... если так то уже я на изготовке ставить линзы :)
После поездки в Москву , сделал вывод . На трассе колхоз ксенона стало в разы меньше . В городах меньше , но не сильно . Вот это я понимаю ПРОФИЛАКТИКА , никого не наказали , а нарушителей стало меньше .

Саня Борода:

После поездки в Москву , сделал вывод . На трассе колхоз ксенона стало в разы меньше . В городах меньше , но не сильно . Вот это я понимаю ПРОФИЛАКТИКА , никого не наказали , а нарушителей стало меньше .

да поставить помощьнее немного лампочки. И все штатная оптика хорошо светит и  ночью на трассе. Сам реулярно на девятке ночью ездил никаких проблем с освещением трассы нет у меня!
ПРО КСЕНОН
Памятка по ксенону или "десять заповодей ксенонщика"
1. В первую очередь давайте определимся, штатный у вас ксенон или нет. Если ваш автомобиль – Жигули, то в принципе можно сразу переходить к следующему пункту. Для жигулей не выпускались фары с ксеноном. Никогда. И не встречал вариантов «тюнинговых» фабричного производства. Если у вас иномарка, то подходим к своей фаре и начинаем внимательно её изучать. На новых автомобилях ксенон выпускают обязательно с омывателем фар (ксеноновые лампы сильно теряют эффективность от грязных стёкол) и автоматическим корректором. Именно автоматическим, а не электрическим. Корректор должен сам регулировать высоту света в зависимости от загрузки автомобиля. Можно проверить его наличие, качнув автомобиль или посмотреть как машина ведёт себя при запуске. Обращаю особое внимание, что в действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001 были внесены изменения 23.06.09, а именно исключили требование автоматического корректора (пункт 4.3.2.2.) Это означает, что требовать в обязательном порядке его не имеют право. Но если он есть, то это показатель того, что ксенон уж точно установлен производителем. Если мы не нашли у себя на машине автоматического корректора фар и омывателя фар, то возможно ксенон поставлен и не производителем, но это ещё не означает, что он не соответствует требованиям. В первую очередь требуется проверить соответствие фары и лампы. Иными словами, если у вас лампа ксеноновая, то и фара должна быть соответствующая. Маркировки на фарах делают по международным нормам, так что будем эту самую маркировку искать. Кстати, я думаю раз уж вы читаете эту инструкцию, то у вас фара ксеноновая, так что искать мы будем маркировку именно для ксенона. Для начала, мы рассматриваем очень внимательно само стекло фары. Маркировка может быть в любом месте и не бросаться сразу в глаза. Если не находим на стекле, то открываем капот и ищем на корпусе фары. Где-то должна быть маркировка. Если фара полностью промаркирована, то на ней ещё рядом с типом фары должна быть буква Е в кружке. Мы ищем что-то, где есть буква D. Это может быть DC или DCR, но может быть и что-то иное. Например D2R или D2S. Первая буква D означает, что это ксеноновая лампа, а остальные – это её тип. Ну к примеру DC – только ближний свет, а DCR и ближний и дальний. Но это уже не принципиально, ведь главное, что фара предназначена для ксеноновой лампы и претензий ГАИ быть не должно. Но поскольку инспектор мог и не прочитать нашу инструкцию и не знать, как правильно отличать лампы, лучше прочитайте инструкцию полностью.
Если же мы находим на лампе маркировку HRC или любую другую с буквой Н, то это означает, что фара предназначена для галогенной лампы и устанавливать в эту фару ксенон запрещено. Возможны маркировки и просто C, R и CR – для обычных ламп накаливания, но я такие не встречал. Видимо это совсем старые автомобили.
Отдельно хочу сказать про те фары, на которых есть несколько разных маркировок. Это один из двух вариантов. Или это (а такое допускается международными стандартами) на фаре отмечены все виды фар производителя, а конкретный вид уже будет в виде наклейки на фаре. Или фара на самом деле допускает установку разных ламп (хотя люди науки от ГИБДД и уверяют, что это не возможно), просто лампы ставятся производителем с различной «начинкой» (отражатели, линзы, и.т.д.). В обоих этих случаях, на мой взгляд доказать достоверно вину водителя не возможно и должна действовать статья 1.5. про неустранимые сомнения в его виновности.
Если мы убедились, что у нас лампа не соответствует требованиям, то переходим к следующему пункту инструкции.

2. Если у вас фары для обычных ламп, а внутрь вы запихали (или не вы, а предыдущий владелец автомобиля) ксеноновые лампы, то в этом случае я настоятельно рекомендую привести свой автомобиль в порядок (поставить обратно те лампы, которые должны стоять на машине). Даже если вы гениально будете прятаться от инспекторов ГАИ, грамотно им «пудрить мозги», то я думаю при прохождении ГТО всё равно придётся лампы менять, ведь усиление контроля неизбежно. Да и просто не стоит рисковать, ведь по мнению ГАИ, наказывать нужно лишением права управлять автомобилем на срок от полугода до года. А судебная практика – разная. (есть уже и случаи лишения, а есть и наоборот – переквалифицируют в штраф 100 руб. по первой части этой же статьи). Если же вы по какой-то причине не послушали моего совета и не привели фары в порядок, то читайте инструкцию дальше. Но потом, как говориться, не говорите, что я вас не предупреждал о возможных последствиях.
3. Если вас остановил инспектор, то ему нужно каким-то образом «обнаружить» ксеноновую лампу, да и обычные могут быть повышенной яркости и так светить и слепить, как не каждый ксенон сможет. Для того, чтобы обнаружить, нужно провести осмотр, а если водитель откажется и снаружи не видно маркировку, то тогда нужно провести досмотр. Досмотр проводится с составлением протокола и в присутствии двух понятых. Основная мысль, которую я сейчас пытаюсь до вас донести, что у инспектора есть способы законно заглянуть к вам под капот, даже если вы этого не хотите. И препятствовать в этом не нужно, дабы ещё не обвинили в невыполнении законного требования сотрудника милиции. Правда и уметь открывать капот у вас обязанности нет. Вы можете не знать, как это делается. Главное – вы не препятствуете ни в коем случае инспектору.
4. Допустим инспектор всё же обнаружил, что на фаре у вас буква H, а на лампе буква D. После этого составляется протокол о нарушении. Я думаю будет не лишним повторить, что я считаю это нарушением ч.1. ст.12.5. (штраф 100 рублей), но ГАИ считает это нарушением режима работы, что уже влечёт наказание в виде лишения водительского удостоверения на срок от полугода до года по ч.3 ст.12.5. Что решит суд, точно прогнозировать сложно, ведь практика есть разная. Дальше мы рассматриваем случай, когда вас обвиняют именно по 3ей части ст.12.5., ведь с оплатой штрафа 100 рублей я думаю вы справитесь и без памятки. Правда надеятся на такую «доброту» инспектора не приходится. Думаю не надо объяснять, но на всякий случай всё же уточню – сознаться в нарушении конечно можно, но если вы согласны с нарушением, то почему тогда ещё на п.2 инструкции не послушали меня и не поменяли лампы? Так что пишем в объяснениях, что «С нарушением не согласен. Цвет и режим работы световых приборов соответствует требованиям действующего законодательства».
5. Инспектору нужно получить лампочки в качестве доказательства, а для того, чтобы их получит есть у них и «оружие» - меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Для начала не забываем, что статья «лишенческая» и по ней изымают водительское удостоверение, взамен выдав временное разрешение. Вторая мера обеспечения, которую может применить инспектор – это «запрет эксплуатации» - ст.27.13. КоАП РФ. В простонародье – это «снятие номеров». Номера автомобиля снимут до устранения причины задержания (иными словами, пока лампочки не будут вынуты). Со снятыми номерами можно передвигаться лишь сутки, так что остальное время до суда водителю придётся уже быть пешеходом. Кстати не удивлюсь, если водителю получится потом доказать свою правоту в суде, потом последует иск о взыскании ущерба от незаконных действий инспектора. Ну а водителю придётся скорее всего принять не простое решение. Или помочь инспектору получить доказательство (самостоятельно отдать ему лампочки) или остаться без номеров. Очень любопытный момент – мне удалось посмотреть в разных магазинах разные комплекты ламп ксеноновых. Так вот на китайских и дешевых (которые обычно и ставят владельцы жигулей и против которых основная «войнушка» и началась) я не встретил маркировки, обозначающей, что за тип лампы вообще это. Видимо китайцам просто всё равно на все требования международные и маркировать они лампы не хотят. Как в этом случае будут доказывать в суде, что лампа именно ксеноновая, я не знаю. В таких случаях нужно экспертизу проводить, но затраты тогда за счёт государства, а государственные деньги принято экономить. Так что как будут доказывать, что это именно ксенон, я не знаю. А сомнения все (КоАП ст.1.5.) в пользу водителя.
6. Вот мы и дошли плавно до того, что лампочки то инспектор забрать как-то должен. А для этого он должен произвести арест вещей – в данном случае лампочки. Делается это на основании ст.27.14. КоАП РФ. Рекомендую ознакомиться с этим текстом самостоятельно, для получения дополнительных знаний. Кстати, если инспектор не сможет арестовать лампочки, то он может арестовать и машину. Я уточнял в ДОБДД как они собираются это делать и где планируют хранить машины. Хотят оставлять машины владельцам на ответственное хранение. Как бы запрещено будет куда-то её девать и нужно будет следить за сохранностью. Правда процедура такая не ясная и не чёткая, то я не вижу никаких сложностей, чтобы продать автомобиль или сделать с ним что-либо ещё. Ну и «рычаг» для воздействия на водителя получается не плохой – можно же попугать тем, что машину отберут. И многие – испугаются.
7. Дальше дело попадает в суд и тут уже вам предстоит судье доказывать то, что вы не нарушитель. И что ответственности по ч.3. ст.12.5. быть у вас не должно. Если вы уверены, что у вас лампы установлены без нарушений, а ГАИ просто заблуждается (например на фаре у вас есть маркировка в виде буквы D, но инспектор не слушал ваши доводы, заблуждаясь или сознательно игнорируя требования закона), то нужно заранее озаботиться доказательствами вашей невиновности, чтобы не «попасть под раздачу». Во время оформления протоколов и досмотра автомобиля, ареста лампочек, фиксируйте всё на фото или видео камеру (хотя бы в мобильном телефоне). Обращайте внимание понятых и свидетелей на маркировку ламп и фар. Они же потом могут дать показания в суде. Судья вряд ли пойдёт потом к вам в гараж смотреть на фары, да и сложно будет убедить, что не «перед судом всё поменял». Так что фиксируйте доказательства сразу. Потом может быть поздно. Если на лампочке нет маркировки или маркировка к примеру не ксеноновой лампы, то зафиксируйте это так же. Хочется верить в честность инспекторов, но вдруг подменят лампы и в суд уже придут не ваши.
8. В любом случае можно в суде попробовать сослаться на действующий сейчас ГОСТ Р 51709-2001, в котором описаны режимы работы световых приборов как «ближний свет» и «дальний свет». От того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся. Можно попробовать сослаться на решение Верховного суда Татарстана (а именно там началась впервые «ксеноновая война») 4а-833м от 20 июля 2009 года. http://kzpa.ru/?page=photo&region=1&album=7 У нас конечно не прецедентное право, но судье будет приятно знать, что судебная практика такая уже существует. Так же можно попробовать сослаться на то, что режим работы у фар «непрерывный». Это конечно не подтверждается так красиво ГОСТом, но по сути это правильно. Наказание изначально вводилось именно для любителей стробоскопов в штатных лампах. Удачи вам на суде.

Добавлено  17.09.2010 11:44:54:
Индексы D2R и D2S означают HID-лампы второго поколения. Литера "R" предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, "S" - для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе, у ламп "R" есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у "S" колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка - она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе. И вопреки распространенному заблуждению, при одной и той же светосиле сами по себе лампы S-типа никак не "освещают дорогу лучше" - каждая предназначена для своих целей. Лампа D2R была просто создана для того, чтобы в середине 1990-х фирма Мерседес могла по-прежнему продолжать использовать рефлекторные фары - они не хотели проекторных, как у BMW. Другие дорогие автомобили (Lexus, Infinity, Acura) последовали примеру Мерседеса и тоже оснащали автомобили D2R-лампами в рефлекторных фарах.
Выходит D2R сделна для рефлекторных фар и утверждение о том что в фары с маркировкой HCR, HC, HR, HCHR (а они как ра рефлекторные) производитель не может поставить ксенон (а именно D2R) мягко говоря не компетентные...
Кроме того D2R чем-то похожа на обыкновенную галогеновую лампу с металлической шторкой (экраном и т.п.) и применяется она так же в рефлекторных фарах, в таком случае евросвет (т.е. "галки" на павую сторону на галогенках делался пворотом лампы......) возможно стоит пробовать исправить свет вращением лампы, не знаю но сам точно попробую...

.....линзовые приборы требовательнее к точности и настройке. Но, если фары серийные (в частности, "родные" для автомобиля), можно вполне доверять настройкам изготовителя.
В иных случаях даже незначительные отклонения могут вести к тому, что свет фар станет опасным для встречных водителей, плюс может существенно ухудшить вашу собственную видимость. К примеру, скорее всего, немногие заметят разницу, если повернуть обычную фару на 4 градуса. Но поверните на 4 градуса луч линзовой оптики - вы тут же обнаружите, что с вашим светом что-то не в порядке, не говоря о других людях. Как известно, яркость светового потока ксеноновых ламп примерно вдвое выше обычных, и фары могут стать источником сильнейшего ослепления. Поэтому правила ЕЭК недавно дополнены требованием, чтобы линзованная оптика обязательно имела автоматическую систему регулировки светового пучка в вертикальной плоскости (Automatic Level adjuster), а также омыватель фар. Почему омыватель так обязателен, может показаться странным, однако это вытекает из результатов исследований фирм Alferdinck, Hella, Bosch и др., а именно: грязь, накапливающаяся на линзах фар, потенциально увеличивает эффект ослепления до 300% по сравнению с чистыми линзами....

то есть выходит если фары не линзованые а рефлекторные то омыватель и автокоректор не нужны

Добавлено  17.09.2010 11:52:09:
На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять автоматические корректоры - так требуют стандарты.

Ложь.
Правило ЕЭК ООН №98 требует только обязательную установку корректора фар без указания на его конструкцию или автоматическую работу. Требования к корректору изложены в пунктах 5.2.1 и 5.2.2 ГОСТ Р 41.98-99. Правило ЕЭК ООН №48 требует наличие автоматического корректора на фарах с направленным световым потоком более 2000 лм.* Так же противники утверждают, что автоматический корректор должен регулировать положение светового пучка на неровных дорогах. Это нереально реализовать технически - нет настолько быстродействующих приводов.
Но давайте смотреть на ситуацию трезво - автоматический корректор нужен только для того, что бы пучок фар всегда был направлен правильно независимо от загрузки автомобиля. Если пучок выставлен не автоматическим корректором, то от этого он не станет хуже. С другой стороны, фары можно изначально поставить криво в нулевом положении и автоматический корректор так же криво и будет их корректировать при изменении загрузки - он ведь корректирует световой пучок относительно нулевого положения, а не "вообще".
В общем и целом автоматический корректор я приветствую на любых фарах независимо от типа используемых ламп - еще одной точкой контроля для водителя меньше.

На фарах с ксеноновыми лампами должны стоять омыватели - так требуют стандарты.

Ложь. Такого требования в ГОСТ Р 41.98-99 мне найти не удалось. Да и почему именно омыватели, а не системы очистки фар вообще?
Возможно, что в некоторых странах принят расширенный вариант Правила ЕЭК ООН №98 и там действительно требуются в обязательном порядке системы очистки фар с ксеноновыми лампами. Но ни Россия, ни Украина к ним не относятся и поэтому многие автопроизводители в адаптированных для нашего рынка комплектациях убирают эти системы из списка обязательного оборудования.
В последнем Авторевю была отличная статья с картинками и примерами... Смысл которой предельно ясен: любой нештатный ксен не соответствует элементарным требованиям безопасности и слепит встречных водителей.

Думайте сами, решайте сами... (с)

Мне кажется тему можно закрывать. А всех у кого самопальный ксенон вместо галогенок - можно смело заносить в Черный Список...

Отредактировал RazzoR (27.09.2010 09:44:44)

RazzoR:

В последнем Авторевю была отличная статья с картинками и примерами... Смысл которой предельно ясен: любой нештатный ксен не соответствует элементарным требованиям безопасности и слепит встречных водителей.

Думайте сами, решайте сами... (с)

Мне кажется тему можно закрывать. А всех у кого самопальный ксенон вместо галогенок - можно смело заносить в Черный Список...

Спорить можно до усёру конечно , но скажите мне . В чём разница в линзах для ксенона и галогенки ? Одну я сам подскажу . Свет от галогеновой линзы в виде галки , а от ксеноновой линзы в виде ступеньки . Ещё в чём разница ?