Страницы:  …   47   … 

Мишка:

Саня Борода, а че было 20-ого?

Митинги автомобилистов во многих городах .

klif:

ну чо, начинаем пожинать плоды борьбы с ксеноном....соседская приора ездила года 2 на ксеноне ближний-дальний. несколько раз попадалась навстречу - не слепила. вчера она же ехала во встречном направлении, чел-к видимо решил поставить более мощный галоген. как итог "весёлое" пятно в глазах секунды на 2-3. и это с ближним...

чел просто фары не отрегулировал.
AndrewS, фиг знает, мож и это. но свет уж слишком яркий:(
AndrewS, + много. Человеку влом отрегулировать фары.
ну ведь пока был ксенон, фары были вниз опущены, поставил галоген и вдруг сами так задрались?
klif, Ну так значит поднял! Он же, как и многие после КК, не видят не фига. Но это не говорит о том что запрет на колхоз неправелен. Это говорит о дурости таких владельцев. Ну или о том что человек действительно плохо видит. Об окулистах в этой теме я уже не раз говорил:)
Еще раз повторюсь в этой теме. Родной, штатный отрегулированный, с автокорректором  ксенон, на ближнем светит немногим лучше штатного галогена. Так что все вздохи, что им теперь не видно ничего свидетельствуют о ненормальной регулировке стоявшего ранее колхозного ксенона.
AndrewS,  автокоректор всеравно не успевает срабатывать на ямях ,так же пучок света поднимается вверх
ну он и не для ям... а от перегрузов на осях.

infy_bard:

ну он и не для ям... а от перегрузов на осях.

Самое прикольное , что те у кого ксенон штатный не спешит в ремонт если накрылся омыватель фар или тяга корректора сломалась . Я не про всех говорю , но это и не еденицы .

AndrewS:

Еще раз повторюсь в этой теме. Родной, штатный отрегулированный, с автокорректором  ксенон, на ближнем светит немногим лучше штатного галогена.

Хорош прикалываться . Я свой ксенон снял .Кричать что законодатели ГА...ДОНЫ штопаные и.т.д. не собираюсь . Но и сказок по поводу ксенона рассказывать не надо . Если бы штатный ксенон был не столь хорош то его на заводах мировых производителей ставить не стали бы . Там деньги считать умеют .

AndrewS:

Еще раз повторюсь в этой теме. Родной, штатный отрегулированный, с автокорректором  ксенон, на ближнем светит немногим лучше штатного галогена. Так что все вздохи, что им теперь не видно ничего свидетельствуют о ненормальной регулировке стоявшего ранее колхозного ксенона.

Разрешите не согласиться. У меня штатный ксенон на ближнем. Лучший галоген на ближнем, из того, что юзал это линзованый ближний на ВАЗе. Так вот ксенон ВТРОЕ! лучше. Мне встречные моргали на мой свет только первую неделю. Потом пружинки на место встали. Разница между хорошим штатным ксеноном и нормальным галогеном ДАЛЬНИМ совсем минимальна, но только не для встречных водителей.

Саня Борода:

Хорош прикалываться . Я свой ксенон снял .Но и сказок по поводу ксенона рассказывать не надо . Если бы штатный ксенон был не столь хорош то его на заводах мировых производителей ставить не стали бы . Там деньги считать умеют .

Тебе никто сказки и не рассказывает. В рабочей зоне да, освещенность заметно выше, но ближний свет на заводе отрегулирован так, что его граница ничем не отличается от границы на отрегулированном галогене. Т.е. временами его так же не хватает, и ямы видишь не раньше, чем едущие с галогеном. Дальний свет- намного лучше.

Отредактировал AndrewS (28.03.2010 21:37:11)

AndrewS:

Саня Борода:

Хорош прикалываться . Я свой ксенон снял .Но и сказок по поводу ксенона рассказывать не надо . Если бы штатный ксенон был не столь хорош то его на заводах мировых производителей ставить не стали бы . Там деньги считать умеют .

Тебе никто сказки и не рассказывает. В рабочей зоне да, освещенность заметно выше, но ближний свет на заводе отрегулирован так, что его граница ничем не отличается от границы на отрегулированном галогене. Т.е. временами его так же не хватает, и ямы видишь не раньше, чем едущие с галогеном. Дальний свет- намного лучше.
Так в том и прикол что с ксеноном ты хотя бы видишь ямы . А чтобы дальше смотреть и нужен дальний , но это на трассе и при отсутствии встречки. А ты что хотел от ксенона , чтобы светил на 150-200 метров и не слепил встречку ?

Саня Борода:

Так в том и прикол что с ксеноном ты хотя бы видишь ямы . А чтобы дальше смотреть и нужен дальний , но это на трассе и при отсутствии встречки. А ты что хотел от ксенона , чтобы светил на 150-200 метров и не слепил встречку ?

Как раз я то все нормально воспринимаю, почитай тему несколько страниц назад и увидишь, чем владельцы колхозного ксенона объясняют необходимость его наличия на своих автомобилях. Поэтому еще раз повторю- штатный ксенон светит НЕ ДАЛЬШЕ штатного галогена. (Это тем, кто "пробивает" дорогу колоннам на трассе, тем кто "много" ездит по целых 100-200км в день по Окружному, в общем всем тем, кому "невидно").

AndrewS:

Как раз я то все нормально воспринимаю, почитай тему несколько страниц назад и увидишь, чем владельцы колхозного ксенона объясняют необходимость его наличия на своих автомобилях. Поэтому еще раз повторю- штатный ксенон светит НЕ ДАЛЬШЕ штатного галогена. (Это тем, кто "пробивает" дорогу колоннам на трассе, тем кто "много" ездит по целых 100-200км в день по Окружному, в общем всем тем, кому "невидно").

Про "дальше" речь и не идёт. Но освещённость выше и в пределах границ освещённого участка видно лучше. Особенно на влажном покрытии.

Отредактировал ninja (28.03.2010 23:14:38)

ninja:

AndrewS:

Как раз я то все нормально воспринимаю, почитай тему несколько страниц назад и увидишь, чем владельцы колхозного ксенона объясняют необходимость его наличия на своих автомобилях. Поэтому еще раз повторю- штатный ксенон светит НЕ ДАЛЬШЕ штатного галогена. (Это тем, кто "пробивает" дорогу колоннам на трассе, тем кто "много" ездит по целых 100-200км в день по Окружному, в общем всем тем, кому "невидно").

Про "дальше" речь и не идёт. Но освещённость выше и в пределах границ освещённого участка видно лучше. Особенно на влажном покрытии.
Это да, я с этим и не спорю. Просто у большинства из тех кто ставил- цели несколько иные, в основном ночью 140 полетать. Только настроенный ксенон и не слепит никого. Еслиб ставили и настраивали по- настоящему (хотя без автокорректора этого не сделать- посадил кого-нибудь назад и все настройки сбились), никто бы особо и не придирался, но из всего колхозного (т.е. где заведомо ксенона быть не должно) не сильно слепят меньше трети.
Сориshuffle. Но тут поблема сложная т.к правы те и другие . Но в нашей стране по другому нельзя . Слишком много "особых" которые хотят быть не как все(на пример ксен в туманках или доп.фарах) . Впинципе ксенон очень хорошая штука (даже без автокорректора и омывателя , они с нашей солью бесполезны) если нормально отрегулирован и не китайский. Если бы были вариантыустановки легального , пусть немного более дорогие , в пределах 5-8 т.рублей. То забивающих на закон , было бы гораздо меньше . А вот тех кто и в этом случае ложил бы болт на всех можно уже штраф тысячи на 3 дать или больше. Ведь пешеходам больше уступать стали после повышения штрафа . А так реально нихрена на грязной дороге не видно .

AndrewS:

хотя без автокорректора этого не сделать- посадил кого-нибудь назад и все настройки сбились.

А с галогенками в таком случае фары сами вниз опускаются ?
Согласен. Освещенность выше и видно лучше, да. Но какой ценой? Пучёк размыт, светеневой границы - никакой. Итог - такому сварщику видно хорошо, а встречному?
Колхоз-ксенон в линзе еще куда ни шло, особенно у тех, кто не поленился и отрегулировал так что фары светили пониже, но даже он не идет ни в какое сравнение со штатным биксеноном, в котором шторка отсекает свет вверх, и в результате светотеневая граница идеальная.
При включении дальнего, шторка убирается полностью и линза светит в "полную силу". В колхоз-варианте - она всегда так светит!
Поэтому моё ИМХО - колхоз-ксенон нужно убирать с дорог. Чем быстрее, тем лучше.