Страницы:  …   22   … 

zigfrid:

прибор точно такой же как в Гибдд. Согласен, что нельзя ставить ксенон на автомобили где рассеиватель находиться на стекле, вот там действительно освещает дорогу самолетам, например 2109,2114 со штатной оптикой.

А что сей прибор показывает-то? Форму пучка вроде только, хотя могу ошибаться.
У меня нет рассеивателя, линзы есть, но тазы с такими же фарами зело слепят. Не в этом дело.
Я не защитник ксена и за то что бы его запретить. Но снимут колхозный ксен и поставят колхозную "типа хелла" как допы -))) от этих прожекторов вообще можно с ума сойти.
Проверить на постах регулировку фар можно так же как и на СТО.
А если ночью если девочка выпрыгнула из-за газели, дак хоть что будет светить, шансов на положительный результат так же минимум, +-1%.
Из личного опыта, на трассе бороться с ослеплением от галогенок проще, чем от ксена. Я просто на 2114 включаю точечный светильник, направляю его вниз и глаз уже так не реагирует.

А про пассат вы погорячились. Врое пишу на русском, что не я за рулем еду и при этом меня не слепит-)) А у друга стояли(продал его). И ездили в паре и парковались на площадке лоб в лоб и встречались в городе и по трассе ездили...все ок!

Vovcheg:

А если ночью если девочка выпрыгнула из-за газели, дак хоть что будет светить, шансов на положительный результат так же минимум, +-1%.
Из личного опыта, на трассе бороться с ослеплением от галогенок проще, чем от ксена. Я просто на 2114 включаю точечный светильник, направляю его вниз и глаз уже так не реагирует.

Будучи ослеплённым, Вы теряете время на восстановление "видимости". Только от галогена - ну допустим пол-секунды, от ксенона - полторы (я для примера, точных цифр у меня нет). Есть разница? Вроде, да.

Когда вы включаете светильник, вы повышаете среднюю освещённость поля зрения. Глаз к этому подстраивается, и различия между тёмными предметами становятся менее заметными. Гипертрофированной аналогией этому является "лампа в лицо" - освещённость резко повысили в одной точке, и вокруг этой точки вдруг всё перестало быть видно. То есть, чем светлее в салоне, тем хуже Вы видите ямы на дороге. У меня ночью в салоне темно, подсветка приборов на минимуме, экран магнитолы тоже стараюсь закрыть. Думаю, это правильно.

zigfrid:

Проверял на автосервисе "ИРИТО" и есть тому свидетели, да кстати пучок света в точности соответвует пучку от галогеновой лампы, это тоже смотрел, прибор точно такой же как в Гибдд. Согласен, что нельзя ставить ксенон на автомобили где рассеиватель находиться на стекле, вот там действительно освещает дорогу самолетам, например 2109,2114 со штатной оптикой.

Подтверждаю!
Если стекло без рассеивателя то всё остаётся в норме, ставил на многие машины.
Смотрели по прибору, после установки требуется коррекция.
Многие просто ставят ксенон и фары не настраивают. А потом ещё и корректор ставят на максимум в верх!
Причём многие друзья так ездят и переубедить я их не могу.........
У самого в ТАЗ-2108 ксенона нет!
Вся проблема именно в настройке.
Давно заметил(галоген или ксенон, безразници), когда едешь по трассе то корректором сам подстраиваю высоту,
если сделать выше, то поток света бьёт дальше, начинаешь слепить встречку и вроде лучше видно в даль.
НО!  как бы правильнее обьяснить.......пятно освещённости больше но слабее.
в этом случае получается он слабее т.к. весь свет уходит далеко, а на дорогу его попадает меньше.
Я опускаю его пониже и зона освещённости получается ярче и не слепит встречку.

Отредактировал FIN (09.02.2010 17:28:35)

In VersiON, мне вообще мнение о ксеноне, очень сильно напиминает мнение о галогенках в начале 90-х, ездил с дедом по трассе,  тогда водилы ругались на галогенки :-). Мол поставил себе галогенки и всех слепит.

Отредактировал zigfrid (09.02.2010 17:44:41)

Grey:

В принципе мигать бесполезно, а скорее даже вредно, вдруг ты его ослепишь и он тебе в лоб приедет.

Мигать еще и опасно, так как он в ответ может последовать ксеноновый дальний.

FIN:

Давно заметил(галоген или ксенон, безразници), когда едешь по трассе то корректором сам подстраиваю высоту,
если сделать выше, то поток света бьёт дальше, начинаешь слепить встречку и вроде лучше видно в даль.
НО!  как бы правильнее обьяснить.......пятно освещённости больше но слабее.
в этом случае получается он слабее т.к. весь свет уходит далеко, а на дорогу его попадает меньше.
Я опускаю его пониже и зона освещённости получается ярче и не слепит встречку.

Тоже так делаю.
Все друзья-водители, едущие пассажирами, всегда спрашивают почему так близко светит ближний? и советуют сделать свет повыше, а мне так удобней.

In VersiON:

zigfrid, то есть Вы замеряли засветку выше светотеневой границы, и не обнаружили превышения, я правильно понял? Это на обеих машинах так? Где замеряли и каким прибором?
И саму границу таки получили, чёткую и нужной формы?

На 2112 с линзовой оптикой четкую границу дает шторка в самой линзе(на иномарках так же )в фарах с биксеноном эта шторка опускается и получается дальний. На фарах 2109 и т.п. эту границу(галочкой) делает лампочка Н4 , а не рассеиватель. Попробуй вытащить лампочку из фары и направить на стену получишь эту самую галочку. А  с ослеплением от встречных фар я борюсь так, смотрю на свою полосу ,а не на фары приближающейся машины.
Саня Борода, рассеиватель, а не лампа!

GAZ35:

Саня Борода, рассеиватель, а не лампа!

Завтра  сделаю фото.

In VersiON:

Vovcheg:

А если ночью если девочка выпрыгнула из-за газели, дак хоть что будет светить, шансов на положительный результат так же минимум, +-1%.
Из личного опыта, на трассе бороться с ослеплением от галогенок проще, чем от ксена. Я просто на 2114 включаю точечный светильник, направляю его вниз и глаз уже так не реагирует.

Будучи ослеплённым, Вы теряете время на восстановление "видимости". Только от галогена - ну допустим пол-секунды, от ксенона - полторы (я для примера, точных цифр у меня нет). Есть разница? Вроде, да.

Когда вы включаете светильник, вы повышаете среднюю освещённость поля зрения. Глаз к этому подстраивается, и различия между тёмными предметами становятся менее заметными. Гипертрофированной аналогией этому является "лампа в лицо" - освещённость резко повысили в одной точке, и вокруг этой точки вдруг всё перестало быть видно. То есть, чем светлее в салоне, тем хуже Вы видите ямы на дороге. У меня ночью в салоне темно, подсветка приборов на минимуме, экран магнитолы тоже стараюсь закрыть. Думаю, это правильно.
Ну если ямы видите плохо, можно свет включать при появлении встречки, что бы глаз меньше страдал.
Ну пусть одна секунда. Но если скорость 60км/ч + вы явно не ожидали, то один хрен. И уж рас вы заговорили об этом, то почему бы не обезопасить окружающих от себя и себя самого? Например, http://edelstar.ru/products/house/?id=74213 Чем не вариант? Они вас так же спасут от не настроенной галогеновой фары или кривых противотуманок....вы же заботитесь о себе и окружающих?

Саня Борода:

А  с ослеплением от встречных фар я борюсь так, смотрю на свою полосу ,а не на фары приближающейся машины.

Ну или на правую кромку...
Кстати видел на паре машин и в магазине лампочки ксенона Н4. Светят более менее приемлемо(не слепят ). На самих лампочках есть колпачек(в отличии от большенства ксеноновых лампочек) он не дает прямого света , только отраженный.
помоему H4 это псевдо ксенон и их просто в стандартные фары ставят любители белого света?

Саня Борода:

Кстати видел на паре машин и в магазине лампочки ксенона Н4. Светят более менее приемлемо(не слепят ). На самих лампочках есть колпачек(в отличии от большенства ксеноновых лампочек) он не дает прямого света , только отраженный.

Про чего идёт речь?
Про галогеновые лампочки  закосом под ксенон?

Мишка:

Про чего идёт речь?
Про галогеновые лампочки  закосом под ксенон?

Нет . Ксенон только лампочки с колпачками. Кстати был у меня сегодня Гольф 6 у него в ближнем лампочка Н7 , а колпачек подобного плана в самой фаре.

Саня Борода:

Мишка:

Про чего идёт речь?
Про галогеновые лампочки  закосом под ксенон?

Нет . Ксенон только лампочки с колпачками. Кстати был у меня сегодня Гольф 6 у него в ближнем лампочка Н7 , а колпачек подобного плана в самой фаре.
Всё-равно не понял.
Ксенон, как я понимаю, это  ксеновая лампочка+блок розжига.

Мишка:

Всё-равно не понял.
Ксенон, как я понимаю, это  ксеновая лампочка+блок розжига.

Все правильно. Это две отдельные детали которые можно менять по отдельности взависимости от того что накрылось. Только лампочки желательно менять попарно. Может незначительно отличаться цвет старых и новых лампочек. Но я поменял одну(старые проходили 1.5 года) и мне повезло попал в цвет.
Саня Борода, а чего удивительного в ксене Н4.
Мне кажется он самый распрастраненый (имею ввиду самопальный), как просто ксен так и би-ксен.И ставят его как раз на тазы, где опять же лампа Н4-самая распространеная (то есть все, кроме 10-ого семейства).То есть он там и слепит.

Мишка:

Саня Борода, а чего удивительного в ксене Н4.
Мне кажется он самый распрастраненый (имею ввиду самопальный), как просто ксен так и би-ксен.И ставят его как раз на тазы, где опять же лампа Н4-самая распространеная (то есть все, кроме 10-ого семейства).То есть он там и слепит.

В том и прикол ,что эти(с колпачками) не слепят.
Саня Борода, прошу картинку.