А что сей прибор показывает-то? Форму пучка вроде только, хотя могу ошибаться. У меня нет рассеивателя, линзы есть, но тазы с такими же фарами зело слепят. Не в этом дело. Я не защитник ксена и за то что бы его запретить. Но снимут колхозный ксен и поставят колхозную "типа хелла" как допы -))) от этих прожекторов вообще можно с ума сойти.
Проверить на постах регулировку фар можно так же как и на СТО. А если ночью если девочка выпрыгнула из-за газели, дак хоть что будет светить, шансов на положительный результат так же минимум, +-1%. Из личного опыта, на трассе бороться с ослеплением от галогенок проще, чем от ксена. Я просто на 2114 включаю точечный светильник, направляю его вниз и глаз уже так не реагирует. А про пассат вы погорячились. Врое пишу на русском, что не я за рулем еду и при этом меня не слепит-)) А у друга стояли(продал его). И ездили в паре и парковались на площадке лоб в лоб и встречались в городе и по трассе ездили...все ок! Будучи ослеплённым, Вы теряете время на восстановление "видимости". Только от галогена - ну допустим пол-секунды, от ксенона - полторы (я для примера, точных цифр у меня нет). Есть разница? Вроде, да. Когда вы включаете светильник, вы повышаете среднюю освещённость поля зрения. Глаз к этому подстраивается, и различия между тёмными предметами становятся менее заметными. Гипертрофированной аналогией этому является "лампа в лицо" - освещённость резко повысили в одной точке, и вокруг этой точки вдруг всё перестало быть видно. То есть, чем светлее в салоне, тем хуже Вы видите ямы на дороге. У меня ночью в салоне темно, подсветка приборов на минимуме, экран магнитолы тоже стараюсь закрыть. Думаю, это правильно. Подтверждаю! Если стекло без рассеивателя то всё остаётся в норме, ставил на многие машины. Смотрели по прибору, после установки требуется коррекция. Многие просто ставят ксенон и фары не настраивают. А потом ещё и корректор ставят на максимум в верх! Причём многие друзья так ездят и переубедить я их не могу......... У самого в ТАЗ-2108 ксенона нет! Вся проблема именно в настройке. Давно заметил(галоген или ксенон, безразници), когда едешь по трассе то корректором сам подстраиваю высоту, если сделать выше, то поток света бьёт дальше, начинаешь слепить встречку и вроде лучше видно в даль. НО! как бы правильнее обьяснить.......пятно освещённости больше но слабее. в этом случае получается он слабее т.к. весь свет уходит далеко, а на дорогу его попадает меньше. Я опускаю его пониже и зона освещённости получается ярче и не слепит встречку. Отредактировал FIN (09.02.2010 17:28:35) In VersiON, мне вообще мнение о ксеноне, очень сильно напиминает мнение о галогенках в начале 90-х, ездил с дедом по трассе, тогда водилы ругались на галогенки :-). Мол поставил себе галогенки и всех слепит.
Отредактировал zigfrid (09.02.2010 17:44:41) Мигать еще и опасно, так как он в ответ может последовать ксеноновый дальний. Тоже так делаю. Все друзья-водители, едущие пассажирами, всегда спрашивают почему так близко светит ближний? и советуют сделать свет повыше, а мне так удобней. На 2112 с линзовой оптикой четкую границу дает шторка в самой линзе(на иномарках так же )в фарах с биксеноном эта шторка опускается и получается дальний. На фарах 2109 и т.п. эту границу(галочкой) делает лампочка Н4 , а не рассеиватель. Попробуй вытащить лампочку из фары и направить на стену получишь эту самую галочку. А с ослеплением от встречных фар я борюсь так, смотрю на свою полосу ,а не на фары приближающейся машины. Саня Борода, рассеиватель, а не лампа!
Завтра сделаю фото. Ну если ямы видите плохо, можно свет включать при появлении встречки, что бы глаз меньше страдал. Ну пусть одна секунда. Но если скорость 60км/ч + вы явно не ожидали, то один хрен. И уж рас вы заговорили об этом, то почему бы не обезопасить окружающих от себя и себя самого? Например, http://edelstar.ru/products/house/?id=74213 Чем не вариант? Они вас так же спасут от не настроенной галогеновой фары или кривых противотуманок....вы же заботитесь о себе и окружающих? Ну или на правую кромку... Кстати видел на паре машин и в магазине лампочки ксенона Н4. Светят более менее приемлемо(не слепят ). На самих лампочках есть колпачек(в отличии от большенства ксеноновых лампочек) он не дает прямого света , только отраженный.
помоему H4 это псевдо ксенон и их просто в стандартные фары ставят любители белого света?
Про чего идёт речь? Про галогеновые лампочки закосом под ксенон? Нет . Ксенон только лампочки с колпачками. Кстати был у меня сегодня Гольф 6 у него в ближнем лампочка Н7 , а колпачек подобного плана в самой фаре. Всё-равно не понял. Ксенон, как я понимаю, это ксеновая лампочка+блок розжига. Все правильно. Это две отдельные детали которые можно менять по отдельности взависимости от того что накрылось. Только лампочки желательно менять попарно. Может незначительно отличаться цвет старых и новых лампочек. Но я поменял одну(старые проходили 1.5 года) и мне повезло попал в цвет. Саня Борода, а чего удивительного в ксене Н4.
Мне кажется он самый распрастраненый (имею ввиду самопальный), как просто ксен так и би-ксен.И ставят его как раз на тазы, где опять же лампа Н4-самая распространеная (то есть все, кроме 10-ого семейства).То есть он там и слепит. В том и прикол ,что эти(с колпачками) не слепят. Саня Борода, прошу картинку.
|
|
|||||||||
|