А вот с этого момента поподробнее! ILIA, стоит Гудир , точное название не помню. Привод полный , едет отлично , тормозит тоже , единственное что похуже шиповки , езда по льду , который с водой. В мороз держак лучше чем на шипах , проверено в том году при поездке к Санте в Финляндию. Друг на шипах был , я на липучке , поменялись местами , разница чувствуется. У друга Хакка какая то стоит , тоже липчука , тоже нравится. Про другие бренды пока ничего не скажу , на следующую зиму хочу новую взять. Да , у Гудир боковина слабовата , есть маленькие вздутия. Но не бьет.
Есть тут у нас один форумчанин, который утверждал ровно то же самое. До тех пор пока не проспорил бутылку коньяка Полине ( как раз на морозе)
Юмористы-рассказчики безшипные.
С города не вылазете, вот и чушь всякую несёте Легковушки конечно, с вдускатными мостами сзади и которые постоянно заезжают на остановки... Тролейбус штука тяжёлая. Добавлено 06.02.2020 19:47:09: Тише-тише… Из моих только S8 осталась на шипахи и то из-за ОЧЕНЬ выгодного предложения по ним купил. Остальные все нешип, за город езжу регулярно, далеко. Современный нешип, в частности Хакапелита 3R, очень хороша, на 3 автомобилях в семье стоит. На следующий год и на свою поставлю) В новогодние ездил в Финляндию в снегопад сильный - супер! Да, из города не вылазим))), но и в городе передвигаемся активно, на шипах люди фиг газу дадут, шипы жалко, бензин и тд.
На липе немного другие ощущения, приходиться зарание многое просчитывать, но тихо))) , и за счёт меньшего держака контроль , только контроль))) Сегодня пример , в снегопад агонь, а вот на льду никак((( По прямой всё агонь))) Отредактировал шапкин (06.02.2020 20:35:31) Да ваще посрать - лёд не лёд,езжу как обычно, никакой неуверенности нет
Лёх передний привод без систем стабилизации?))) Ага , за зиму тысяч 15 пробега , и все в Вологде да , в жизни не таксовал. Все 4х4, но есп не срабатывает практически, абс тоже крайне редко срабатывает Ездил на Поло две зимы на Бриджстоуне "липучке", на Ниссан тоже на следующую зиму поставлю "липучку"....
Палыч, передумай , не то сейчас шипами закидают
Смысл в этих разговорах ( все говорят о шинах разного ценового диапазона и при разных условиях эксплуатации) ? Не легче ли проверить на практике? Например 22 февраля в Санниково )))
Заодно можно будет сравнить разные фирмы . Всё больше пользы. А то пока эти все разговоры больше похожи на разговоры рыбаков , которые хвастаются самым большим уловом . Нифига подобного. С тех пор как появились ремонтные шипы вообще не парюсь о них ( даже с учётом этой зимы в начале). Просто тупо новые шипы ставлю и на следующий сезон опять все шипы на месте. У меня резина 14 или 15 года. Отредактировал Саня Борода (06.02.2020 22:30:55) Проверил, липучка досталась с автомобилем, конечно поезженная, 6-7 мм остаток. На фоне дрифт-жигулей (стандартный шип, свежий), я как корова на льду. За счёт полного привода разгон лучше, а всё остальное (тормоза, управление) унылое. Там же в карьере кусок раллийной трассы (снег, грунт, без льда) - совсем другая история, от тех же жигулей не отстаю, но опять же, на полном. Для себя решил: Снег - липучка, шипы одинаково Лёд - тормоза на шипах лучше Асфальт - тормоза на липучке наверное лучше Разница между тормозными путями на льду больше, чем на асфальте, поэтому на зиму выбираю шипы. В Санниково только подвеску убить на неподготовленном автомобиле можно… Тест зимних шин там не провести)
Да, на Адреналине бы)))
Это больше зависит от погоды и подготовки трассы, а не от трека. Я там был несколько раз и состояние трассы тогда было лишь в нескольких местах чуть хуже , чем идеальное. А на длинной прямой парень катался на коньках. В России предложили изменить водительские права и ПТС
МВД России разработало приказ, предлагающий внести изменения в водительские права и паспорт транспортного средства (ПТС). Об этом сообщается на сайте министерства во вторник, 7 июля. «Проектом [приказа] предусматривается дополнение бланка водительского удостоверения надписями "PERMIS DE CONDUIRE" и "DRIVING LICENCE"», — говорится в сообщении. Также предлагается уточнить перечень сведений о транспортном средстве, которые вносятся как в форму свидетельства о его регистрации, так и в водительское удостоверение. Так, в соответствии с проектом приказа в свидетельство о регистрации транспортного средства должны вноситься данные о мощности двигателя и сроке государственной регистрации для машин, поставленных на учет на ограниченный срок. «Проектом приказа требования к паспорту транспортного средства, вступающие в силу с 1 ноября 2020 года, дополняются порядком оформления паспорта взамен утраченного, в отношении транспортного средства, не состоявшего ранее на государственном учет», — добавили в МВД. Там уточнили, что проект приказа проходит стадию оценки. Ранее «Известия» со ссылкой на регулярный орган написали, что россиянам хотят разрешить использование водительских прав вместо паспорта для получения ряда банковских услуг. Соответствующий законопроект якобы разрабатывает Минэкономразвития вместе с Росфинмониторингом и Центробанком (ЦБ). В Банке России изданию пояснили, что выбор водительского удостоверения обусловлен широким распространением документа у граждан и возможностью его проверки. |
|
|||||||||
|