Страницы:  …   32   … 
Причем совсем не факт, что официала она будет выполнена качественно! Но то, что денег с тебя сдерут почти наверняка больше - это факт!
И интересно, как часто надо ездить к официалу, чтобы для тебя это прокатило...

Уверен, что не примут этот закон!

RazzoR:

Только вот проблемка есть: налицо ущемление прав потребителя. Ни для кого не секрет (ну кроме крЕмлинов, естественно), что стоимость работ по ТО у офицала минимум в 3 раз завышена...:(
Не могут наши умники принимать однозначные законы на благо народа.

в упор не вижу ущемления прав
не хочешь обслуживаться у официала - проходи то как обычно

DENker:

в упор не вижу ущемления прав
не хочешь обслуживаться у официала - проходи то как обычно

Дык ведь крЕмлины сделают так, что техосмотр придется проходить каждый год два раза, к примеру. Выборы прошли, можно забыть об обещаниях лет на 5... Да, будет дешевле, зато сколько, извиняюсь, геморра...
Десять раз подумаешь и побежишь к офицалу, пусть в 10 рз дороже, зато быстро...

Я ж не ищу изъяна в Венере Милосской. Я пытаюсь сказать, что вся инициатива тут очень далека от желания облегчить жизнь людям и, уж тем более, далека от заботы о нашей безопасности...:(
если рассматривать любые новинки с позиции "щас всё плохо, а будет ещё хуже", так и повеситься недолго :)

RazzoR:

DENker:

в упор не вижу ущемления прав
не хочешь обслуживаться у официала - проходи то как обычно

Дык ведь крЕмлины сделают так, что техосмотр придется проходить каждый год два раза, к примеру. Выборы прошли, можно забыть об обещаниях лет на 5... Да, будет дешевле, зато сколько, извиняюсь, геморра...
Десять раз подумаешь и побежишь к офицалу, пусть в 10 рз дороже, зато быстро...

Я ж не ищу изъяна в Венере Милосской. Я пытаюсь сказать, что вся инициатива тут очень далека от желания облегчить жизнь людям и, уж тем более, далека от заботы о нашей безопасности...:(
Ну уж так скажем, если встанет вопрос, что лучше переплатить денег и обслуживаться у официалов...многие выберут просто вариант покупки ТО...уж гораздо меньше гемора, чем с официалами связываться!

mihail:

Причем совсем не факт, что официала она будет выполнена качественно! Но то, что денег с тебя сдерут почти наверняка больше - это факт!

простой пример - автовазсалон, уздеу - официалы

RazzoR:

Десять раз подумаешь и побежишь к офицалу, пусть в 10 рз дороже, зато быстро...

Щаз, быстро! Кто-нибудь хоть прикидывал хотя бы примерно мощность этих официалов? В 2008-м году (ещё более-менее "жирный") были очереди на ТО и ремонт, а сейчас число их совсем не увеличилось. Будут штампиками своими торговать... Да и далеко не все параметры, которые проверяются на техосмотре, контролируются при плановом ТО.
Вот именно!
Всё плохо! :)
Может, пригодится: новые штрафы с 1 июля 2012 г.:


[пост удалить]
Путин велел ужесточить наказание для пьяных водителей

Президент РФ Владимир Путин высказался за ужесточение ответственности водителей, совершающих ДТП в состоянии опьянения, это должно быть отягчающим обстоятельством. "Не помню, есть ли у нас санкции за совершение преступлений в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, надо смотреть, какие санкции есть. Давайте ужесточать", - сказал Путин, отвечая на вопросы сенаторов на заседании Совета Федерации.

"В общую часть нужно внести это как отягчающее обстоятельство. Это было, и надо вернуться к этому. Давайте, пожалуйста, сформулируйте это как законодательную инициативу", - цитирует президента РИА "Новости".

Уровень аварийности и смертности на российских дорогах в разы превышает аналогичные показатели в Европе. По данным Госавтоинспекции, в 2011 году на российских дорогах произошло около 200 тысяч ДТП, в которых погибли почти 28 тысяч человек. Одной из основных причин ДТП является управление автомобилем в нетрезвом виде.

В настоящее время за управление автомобилем в состоянии опьянения водитель лишается прав на срок от полутора до двух лет. При условии повторного совершения этого административного правонарушения права у автовладельца изымаются на три года. Каких-либо штрафных санкций при этом не установлено.

Принятый в России летом 2010 года закон предусматривает полный запрет алкоголя за рулем. Это противоречит международным нормам, и потому ожидается принятие нового проекта. Предполагается, что он, с одной стороны, ужесточит наказание за вождение в состоянии опьянения, с другой стороны, вернет предельно допустимый уровень алкоголя в крови в 0,3 промилле. Дмитрий Медведев, по чьей инициативе был принят "сухой закон" для водителей, ранее заявлял, что Россия пока не готова к тому, чтобы в стране было разрешено употребление даже минимума алкоголя за рулем.

Источник: http://auto.newsru.com/article/27jun2012/putin
Верховный суд РФ подтвердил право граждан на активную защиту от преступных действий должностных лиц, в том числе, полицейских, передает радио «Вести ФМ».
Вместе с тем в документе отмечается, что необходимой обороной не должна считаться защита от правомерных действий, даже если они сопряжены с причинением вреда. Окончательное решение о постановлении Верховного суда будет принято после заседания редакционной комиссии.

news.mail.ru
smileа правомерность действий будет определяться судами?
а что, до этого решения ВС нельзя было защищаться от преступных действий должностных лиц?

DENker:

а что, до этого решения ВС нельзя было защищаться от преступных действий должностных лиц?

Защищаться-то можно (а что еще остается делать, если тебя буквально убивают?). Проблемно только потом доказать, что ты действовал именно в рамках защиты, а не посягался на жизнь и здоровье "должностного лица", да еще и "при исполнении" smile

65 суток административного ареста получил вологжанин за неуплату штрафов в ГИБДД. Как рассказал заместитель руководителя областного Управления ФССП России Борис Кочин, мужчина долгое время отказывался от уплаты штрафов, которые ему выписывали инспекторы ДПС.

Приставы не раз предупреждали его о необходимости оплатить квитанции, но все требования должник игнорировал. Поэтому материалы дел были направлены мировому судье, который приговорил автомобилиста к 65 суткам административного ареста. По словам Бориса Кочина, некоторые вологжане накопили десятки неоплаченных штрафных квитанций.

"Судебные приставы-исполнители вместе с сотрудниками ГИБДД регулярно проводят совместные рейды по злостным неплательщикам. Некоторые, даже имея средства, отказываются оплачивать штрафы. Сначала мы просим погасить задолженность в добровольном порядке, а потом принимаем все законные меры. Заплатить по своим долгам придется в любом случае", - пояснил позицию ведомства Борис Кочин.

Замруководителя областного Управления Федеральной службы судебных приставов высоко оценил результаты работы автоматизированного комплекса "Дорожный пристав", который установлен в Череповце. "Такие комплексы помогают выявлять должников по их автотранспорту. Только в этом году с его помощью мы взыскали около полутора миллионов рублей. Мы планируем и дальше развивать такие системы, поэтому, я надеюсь, что в скором времени они появятся и на других дорогах Вологодской области. Наша служба и сотрудники ГИБДД уже готовы к этой работе, требуются лишь изменения в федеральное законодательство, которое пока нас ограничивает", - отметил Кочин.

http://www.transport35.ru/news/vologhod … gibdd.html
Пьяным водителям грозят штрафы до 200 тыс. рублей и конфискация авто

Отменив "сухой закон" на дороге, введенный по инициативе экс-президента Дмитрия Медведева, депутаты решили не останавливаться на достигнутом. После ожидаемого вступления в силу законопроекта о допустимых 0,3 промилле алкоголя в крови у водителей будут внесены новые поправки, дифференцирующие наказание для пойманных подшофе автолюбителей. Вводятся более чем солидные штрафы и, возможно, конфискация автомобилей.

Об идее дифференцировать наказание для нетрезвых водителей РБК daily рассказал первый зампред Комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков. По мнению разработчиков, не совсем справедливо, когда за выпитую банку пива, бокал вина и бутылку водки следует равнозначное наказание. Предлагается штрафы и срок лишения прав увеличивать пропорционально зафиксированной степени опьянения.

Предварительно речь идет о том, чтобы за 0,3-0,7 промилле (легкая степень опьянения - два бокала пива) штрафовать на 20 тыс. руб. и лишать прав на год; за обнаруженный алкоголь в размере 0,7-1,5 промилле - штраф 50 тыс. руб. и лишение на два года; 1,5-2,5 промилле - штраф 100 тыс. руб. и лишение прав на три года. При сильном опьянении, когда концентрация алкоголя доходит до 2,5-3 промилле, депутаты предлагают штрафовать водителей на 200 тыс. руб. и лишать прав на срок до пяти лет. Сейчас в России водителей с превышением уровня алкоголя в крови наказывают лишением прав от полутора до двух лет и на три года при повторном нарушении. Штрафы не предусмотрены вообще.

"Мы также думаем над тем, как законодательно обеспечить недопуск уже лишенного прав автолюбителя к вождению автомобиля, - говорит Вячеслав Лысаков. - К сожалению, наших водителей ничто не останавливает, и они, лишенные прав, продолжают ездить пьяными и угрожать жизни других людей". По словам парламентария, обсуждается несколько предложений - от введения уголовной ответственности для таких нарушителей до конфискации их автомобилей.

Идею о введении уголовной ответственности для садящихся пьяными за руль "лишенцев" в ГИБДД полностью поддерживают.

А вот возможная конфискация вызывает споры. "Автомобиль может находиться в собственности не того лица, которое на нем ездит, кроме того, даже лишенный прав водитель может распоряжаться своим автомобилем - продать, сдать в аренду и т.д.", - считает эксперт юридической фирмы "Частное право" Ирина Гриненко. По ее словам, также стоит ожидать роста числа водителей, которые пожелают решить все вопросы на месте.

Источник: http://auto.newsru.com/article/12jul2012/drunk
Налог на мощные автомобили повысят уже в 2013 году

Повышенный транспортный налог на мощные автомобили будет введен уже с 2013 году, сообщают "Ведомости".

Минфин опубликовал поправки в Налоговый кодекс, повышающие налог на транспортные средства повышенной мощности. Для автомобилей с двигателем от 410 лошадиных сил и выпущенных после 2001 г. ставка повышается с 15 до 300 руб. за каждую силу, для мотоциклов и мотороллеров от 150 л. с. - с 5 до 25 руб. Фактические ставки будут еще выше: у регионов есть право повышать их в 10 раз.

Новые ставки вступят в силу с 1 января 2013 года. Они коснутся примерно 20 000 автомобилей, из которых 7000 находятся в Москве и 1000 - в Московской области, говорил замминистра финансов Сергей Шаталов. Среди них Maybach, Lamborghini, Ferrari, Maserati, Bentley, Aston Martin, Rolls Royce, Chevrolet Corvette, а также шестилитровые Mercedes и некоторые BMW седьмой серии. Шаталов ожидает, что фискальный эффект от повышенного транспортного налога будет незначительным - до 3 млрд руб.

Источник: http://auto.newsru.com/article/23jul2012/newtax
Платить за утилизацию автомобилей придется уже с 1 сентября

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о введении в России утилизационного сбора на новые и подержанные автомобили. Сегодня «Российская газета» опубликовала документ, включающий  поправки в закон «Об отходах производства и потребления» и в статью 51 Бюджетного кодекса.

Как мы уже сообщали, соответствующие поправки в закон были приняты Госдумой 13 июля и одобрены  Советом Федерации 18 июля. Утилизационные сборы предполагается взимать при выпуске новых, а также бывших в употреблении автомобилей. Нагрузка по утилизации полностью ляжет на производителей и импортеров, то есть будет закладываться в стоимость машин. Физические лица будут уплачивать утилизационный сбор только при ввозе (импорте)  единичных транспортных средств.
От уплаты сбора освободили только автомобили, ввоз которых осуществляется в качестве личного имущества беженцами или вынужденными переселенцами. Не распространяется новая экологическая мера на автомобили, ввозимые дипломатическими представительствами или консульскими учреждениями, международными организациями. Без уплаты сбора машины могут ввозить их сотрудники и члены семей. Также освобождены от экологических сборов  автомобили старше 30 лет, которые попали в Россию с территории государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС, а также компании, принявшие на себя обязательство обеспечить в будущем безопасную утилизацию авто, сообщает «Российская газета».
«Виды и категории транспортных средств, которые попадут под эту норму, определит Правительство РФ», поясняет  «РГ».  Размеры сбора  также должно утвердить правительство. Ранее сообщалось, что  базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую (автобус) в зависимости от категории - от 150 до 400 тысяч рублей; коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей  на 10 и менее пассажирских мест, при массе не более 3 т, с объемом двигателя не более 1,3 л установят на уровне 0,5. Предполагалось, что сбор для легковых авто с объемом двигателя до 1,3 л составит 10 тысяч рублей,  для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 л введут коэффициент 1 (сбор - 20 тыс. руб.), свыше 3,5 л – 3,5-3,6, а к подержанным авто  применят повышенные примерно в 4 раза коэффициенты.
Однако неделю назад зам. главы Минпромторга Алексей Рахманов заявил, что в уже принятом решении об утилизационном сборе  обозначены лишь основополагающие мотивы и принципы его взимания. Ни размеры ставок, ни критерии исчисления сумм не определены, сказал Рахманов, подчеркнув, что «не соответствуют действительности сведения о том, что «авансовый платеж» за утилизацию Ford Focus российского производства составит 20 тыс. руб., а за такую же машину, собранную за рубежом, —  117 тыс. руб.».
По словам главы Минпромторга, точных цифр для каждой модели еще нет  — проект постановления правительства по этому поводу находится в процессе обсуждения. Рахманов также подчеркнул, что кабинет министров не ставит целью увеличить налоговую нагрузку на цену автомобилей, вне зависимости от того, собраны они внутри страны или импортированы.
Источник   http://www.zr.ru/a/459108/

chervonec:

Платить за утилизацию автомобилей придется уже с 1 сентября

Не помню писали ли тут коммент к этому. Суть этого сбора - замена пошлины на ввоз в связи с вступлением в ВТО. Т.е. грубо говоря меняют шило на мыло, но чтобы в международном плане юридически было не докопаться к ввозным пошлинам.
С человеческой точки зрения - государство показывает пример людям, как можно "наколоть" мировое сообщество. А потом вдруг почему то озабочивается: "А почему это у нас народ уходит от налогов?" - вот ведь сами и показывают пример манипуляции и мошенничества в мировом масштабе.