Страницы:  …   31   … 
ГИБДД выступает за отмену доверенностей

Госавтоинспекция концептуально поддерживает идею об отмене доверенностей, заявил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.

В интервью «Российской газете» генерал полиции Кузин рассказал, что ГУОБДД МВД России неоднократно рассматривала возможность и последствия исключения доверенности на право управления транспортным средством из числа документов, которые должен иметь при себе водитель. В полисе ОСАГО, который водитель должен иметь с собой, указываются все лица, допущенные к управлению ТС, за исключением случаев, когда полис разрешает управление неограниченному числу лиц.
Благодаря Федеральной информационной системе ГИБДД можно всегда установить, правомочно ли человек находится за рулем или машина покинула своего законного хозяина без его ведома.
Для отмены доверенностей придется менять законодательство. По нынешним законам доверенность на транспортное средство входит в перечень необходимых бумаг для управления автомобилем, если водитель - не собственник автомобиля. Это прописано в Правилах дорожного движения. В случае отсутствия доверенности машина может быть эвакуирована на спецстоянку.
Кроме Правил дорожного движения придется изменять и Гражданский кодекс РФ, в котором прописана возможность заключения сделки на передачу права собственности в устной форме.

Источник http://www.zr.ru/a/401811/
Суды обяжут принимать от водителей фото- и видеозаписи в качестве доказательств

Идея об обязательном рассмотрении в суде данных с видеорегистраторов скоро будет закреплена законодательно. Об этом рассказал инициатор проекта - депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

Сегодня судья сам решает, стоит ли учитывать при принятии решения данные с видеорегистратора. Госдума хочет изменить эту ситуацию и документально закрепить обязательное рассмотрение правоохранительными и судебными органами фото- и видеоматериалов о нарушении ПДД, предоставленных участниками дорожного движения. «Пока, к сожалению, в законе не прописано, что современные видеорегистраторы могут служить пополнению доказательной базы, как не могут ей служить и системы глобального позиционирования — GPS и ГЛОНАСС, — передают слова Вячеслава Лысакова «Известия».
Юристы согласны с тем, что законодательство в этой части устарело, и его нужно менять и закреплять документально те новинки, которые будут способствовать более объективному рассмотрению дел в суде. При этом важно разработать такие механизмы, чтобы суд мог установить, что это не подделка и не фотомонтаж.

Источник http://www.zr.ru/a/401551/
За ДТП в гололед водитель получит с дорожников 100 тысяч рублей

Южноуралец, попавший в ДТП из-за гололеда, через суд взыскал с дорожного управления 100 тысяч рублей.

Как сообщили в пресс-службе Сосновского районного суда, в марте 2011 года на дороге Челябинск – Яраткулово автомобиль местного жителя занесло на заледеневшем участке с глубокой колеей. Машина перевернулась и получила повреждения, а ее владелец подал в суд на дорожную организацию, требуя взыскать 132 тысячи рублей.
Работы по содержанию дороги выполняло Карабашское ДРСУ, поэтому суд решил, что нести ответственность за случившееся должно это управление. При расследовании выяснилось, что на опасном участке отсутствовал предупреждающий знак «Скользкая дорога», а также временные знаки ограничения максимальной скорости и минимальной дистанции.
В журнале производства работ по содержанию автодорог Карабашского ДРСУ было указано, что в день совершения ДТП участок обрабатывался противогололедным материалом, однако из материала об отказе в возбуждении административного дела, результатов служебной проверки ГИБДД и показаний свидетелей следовало, что на момент аварии дорога не была обработана. В связи с тем, что автовладелец должен был и сам учесть неблагоприятные дорожные условия, выбрав безопасную скорость, но не сделал этого, суд вынес решение удовлетворить его иск частично. С дорожного управления в пользу водителя взыскали 100 тысяч рублей материального ущерба. Правда, решение пока не вступило в законную силу, так как обжаловано стороной ответчика.

zr.ru

s-s-rat:

...как не могут ей служить и системы глобального позиционирования — GPS и ГЛОНАСС...

Конечно, если объявляемая точность что-то около 15 метров...

Добавлено  03.02.2012 13:42:32:

s-s-rat:

В связи с тем, что автовладелец должен был и сам учесть неблагоприятные дорожные условия, выбрав безопасную скорость, но не сделал этого, суд вынес решение удовлетворить его иск частично.

Довольно лояльно к заявителю, КМК.
ВС РФ не счел выездом на "встречку" обгон через прерывистую, законченный через сплошную

МОСКВА, 9 фев - ПРАЙМ. Верховный суд (ВС) РФ решил не приравнивать обгон, который начинается через прерывистую линию, а может закончиться возвращением через сплошную разметку, к выезду на встречную полосу движения. Соответствующие поправки были внесены в постановление пленума ВС РФ, которое было принято в четверг в Москве.
источник
chyma, твоя ссылка не работает .
Вот здесь можно почитать http://pravo.ru/news/view/68409
Фотографировать неправильно припаркованные машины предложили депутаты вологодской Думы[i][/i]


Фотографировать автомобили на газонах, чтобы выписывать по этим фото штрафы предложили депутаты городской Думы. Эти меры, по их мнению, помогут бороться с неправильной парковкой.

За прошлый год за нарушения правил парковки в Вологде было оштрафовано всего несколько десятков водителей. При этом, по словам депутатов думы, в любом вологодском дворе каждый раз можно зафиксировать минимум десяток автомобилей на газонах и детских площадках.

При рассмотрении вопроса депутаты предложили решать эту проблему также, как и с превышением скорости — ходить по дворам, фиксировать нарушения и затем составлять протоколы и высылать уведомления о штрафах по почте. По мнению народных избранников, раз есть возможность штрафовать водителей по показаниям видеофиксаторов, то и такая практика будет возможна. Для этого нужно внести изменения в законодательство.

Также на заседании было отмечено, что вместе с ужесточением фиксации нарушений, нужно думать и о том, где будут оставлять свои машины вологжане. А в будущем, вообще запретить парковку машин в тех дворах, где нет такой возможности, и не хватает мест.

toxa1852:

А в будущем, вообще запретить парковку машин в тех дворах, где нет такой возможности, и не хватает мест.

Ну да, это так по ... депутатски, уйти от решения проблемы путем запретов, не предлагая конструктивных решений.
В скором времени в Правила дорожного движения может быть внесен новый знак, который будет предупреждать о камерах фото- и видеофиксации, сообщил во вторник заместитель начальника управления правового регулирования и пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Владимир Шевченко.
«Как будет выглядеть новый знак, Госавтоинспекция предлагает выбрать самим участникам дорожного движения. «На официальном сайте Госавтоинспекции МВД России (www.gibdd.ru) с сегодняшнего дня открыт опрос, где каждый посетитель может отдать свой голос наиболее понравившемуся эскизу будущего дорожного знака», - сказал Шевченко.

http://vz.ru/news/2012/3/20/569646.html
А кто-нибудь мне может объяснить в чем смысл обозначения знаками мест фото-видео фиксации? Зачем рассекречивать камеры? unsure
Чтобы в наиболее опасных местах люди видя знак "Камеры" снижали скорость и соблюдали правила.
С 1 июля после вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях вырастут штрафы за некоторые нарушения ПДД. Особенно пострадают любители бросать свою машину где попало, оставлять  с включенным двигателем и ездить по полосам для общественного транспорта.
За превышение скорости в жилых зонах и стоянку автомобиля с включенным двигателем более пяти минут автовладельцы будут наказываться штрафом в размере 1500 рублей (в настоящее время – 500 рублей). При этом в Москве и Санкт-Петербурге водителям придется заплатить за это нарушение вдвое больше – 3000 рублей.
Также водителям с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами запретят эксплуатацию автомобиля, сняв госномера. Получить номера обратно можно только заплатив штраф и сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. За управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозит лишение прав до 3 месяцев.
За движение по полосе для маршрутных транспортных средств или остановку на ней с 1 июля по всей стране будут штрафовать на 1,5 тысячи рублей, а в Москве и Петербурге – на 3 тысячи рублей.
Остановка или стоянка на пешеходном переходе, на остановке общественного транспорта, на тротуаре, если она не разрешена дорожным знаком, будет наказываться штрафом в 1 тысячу рублей. На трамвайных путях либо далее одного ряда от края проезжей части – в 1,5 тысячи рублей. Штраф за несоблюдение знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку, вырастет с 300 рублей до 1,5 тысяч. Если водитель при этом создал препятствия для других машин или остановился в тоннеле, он заплатит уже 2 тысячи рублей. Все эти нарушения правил остановки или стоянки, совершенные в Москве или Петербурге, будут наказываться штрафом в 3 тысячи рублей.
За другие нарушения правил остановки или стоянки предусмотрен штраф в размере 300 рублей. Но в Москве и Санкт-Петербурге – 2,5 тысячи рублей.
За эвакуацию транспорта и хранение его на спецстоянках будет платить владелец автомобиля. Сейчас транспортировка и первые сутки хранения бесплатны.

источник  http://www.zr.ru/a/444327/

chervonec:

С 1 июля после вступления в силу поправок в Кодекс об административных правонарушениях вырастут штрафы за некоторые нарушения ПДД.

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости

RazzoR:

А кто-нибудь мне может объяснить в чем смысл обозначения знаками мест фото-видео фиксации? Зачем рассекречивать камеры? unsure

Просто во всем цивилизованном мире есть такая тенденция, что запрещается скрыто контроллировать или что-либо фиксировать, равно как и запрещены любые формы провокаций на нарушение.
Отсюда - обязательное предупреждение о фото, видео, аудио фиксации (запрещено, например, осуществлять аудиозапись телефонного разговора, не уведомив собеседника - в нормальных странах за такое даже к ответственности привлечь могут), запрет скрытого контроля патрулями ДПС (типа прятаться в кустах, контроллировать движение из автомобиля без опознавательных знаков, без служебной формы сотрудника)
В редких исключительных случаях по решению суда возможно введение скрытого наблюдения (по конкретным основаниям, конкретному делу, в отношении определенных лиц или группы лиц и т.п.), а также допускается при оперативно-розыскных мероприятиях (но результаты такой деятельности не принимаются в качестве доказательств).

Типа, "гражданское общество", "приоритет прав и свобод человека и гражданина" :)
как тогда можно обьяснить спрятанную камеру за забором в самом конце белогово фона в ананьино?  это вообще маразм..  много машин добропорядочных едут там 60 и в конце просто начинают разгоняться видя конец белого фона... ну да знаю они должны до упора ехать 60 (только понять не могу НАФИГА в том месте ехать 60 не пешеходов... ни перекресток...)   но ещё больше не могу понять нафиг там ловить нарушителей (даже таких) если это вообще не опасное место... и  если и бывают там аварии (очень и очень редко ) то уже после белого фора на изгибе..

p.s. куда бы пожаловаться что гаишники страдают фигней штрафуя народ за ерунду в абсолютно безопасном месте.

infy_bard:

как тогда можно обьяснить спрятанную камеру за забором в самом конце белогово фона в ананьино

это анти-антирадар :)

infy_bard:

гаишники страдают фигней штрафуя народ за ерунду в абсолютно безопасном месте.

+100500! И не только там они этим занимаются...

DENker:

infy_bard:

как тогда можно обьяснить спрятанную камеру за забором в самом конце белогово фона в ананьино

это анти-антирадар :)
я дак из принципа как разгоооонюсь   по всей прямой.. а в конце чуть приторможу на 10 метров и дальше разгоняюсь... :) не разу не попался.. хотя по началу один раз попался... но там оказался знакомый... я ему сказал что они нехорошие редиски... на что он улыбнулся и сказал... езжай давай отсюда :)))
Депутаты Государственной Думы в начале июля рассмотрят во втором чтении закон, который освободит от ТО машины, которые обслуживаются в сертифицированных центрах, сообщает ИТАР-ТАСС.

Спойлер:

Как сообщил председатель думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, комитет рекомендовал палате принять во втором чтении соответствующий законопроект.

Парламентарий прогнозирует, что он будет рассмотрен в первых числах июля.

"Мы разрешили этим дилерам проводить техосмотр. При этом они обязаны аккредитоваться, и, когда хозяин автомобиля проходит ТО, он будет вправе получить талон техосмотра или диагностическую карту, которая приравнивается к ТО", - пояснил глава комитета.

Кроме того, в рамках этого же законопроекта планируется отменить норму, согласно которой автовладелец при оформлении ОСАГО должен предоставить страховой компании действующий не менее шести месяцев талон технического осмотра.

Другая поправка позволит автовладельцу заключить договор ОСАГО без предъявления талона ТО на срок следования к месту проведения техосмотра или регистрации транспортного средства до 20 дней. Таким образом, этот временной период будет увеличен еще на 5 дней по сравнению с текстом проекта первого чтения.

Корректировки вносятся в законопроект, принятый Госдумой в первом чтении 25 апреля.

Как отмечает агентство "Прайм", большинство экспертов считают, что введение нового закона облегчит жизнь автовладельцам.

Ряд аналитиков сходятся во мнении, что данная инициатива ожидаема и проходит в рамках естественной процедуры облегчения процесса прохождения техосмотра и помогут избежать коррупции.

Данные поправки снизят бессмысленные затраты сил и денег добросовестных автолюбителей, которые находятся под контролем автопроизводителя. Более того, подобная инициатива это еще один шаг к разрешению абсурдной ситуации, когда владелец новой машины вынужден проверять ее состояние.

С принятием поправок, облегчится работа и у структур, занимающихся ТО. Таким образом, в будущем можно будет избежать лишних сложностей и затрат как автовладельцу, так и соответствующим инспекциям.

Источник: http://auto.newsru.com/article/20jun2012/osago_fix
В принципе шаг логичный: тот кто ездит к офицалу на ТО - гарантированно следит за автомобилем.

Только вот проблемка есть: налицо ущемление прав потребителя. Ни для кого не секрет (ну кроме крЕмлинов, естественно), что стоимость работ по ТО у офицала минимум в 3 раз завышена...:(
Не могут наши умники принимать однозначные законы на благо народа.