Страницы:  …   30   … 
Подписан закон о техосмотре

1 июля 2011

Президент РФ подписал Федеральный закон "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Напомним, что он призван упростить процедуру техосмотра и передать его коммерческим операторам ТО. Проведение техосмотра передается в ведение дилерских центров и отдельных центров, специализирующихся на ТО. В связи с этим вводится понятие "оператор ТО". Аккредитацией операторов займется профессиональное объединение страховщиков, созданное в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Согласно Федеральному закону, техосмотр привязан к выдаче полисов ОСАГО: страховщики смогут их оформлять только при наличии талона ТО.

Представить транспортное средство в пункт ТО сможет не только его владелец, но и любое лицо на основании доверенности, оформленной в простой письменной форме. Помимо этого для прохождения техосмотра будет нужно предоставить документ, удостоверяющий личность, и документы на машину.

Новые автомобили будут освобождены от ТО на 3 года, машины в возрасте до 7 лет должны будут проходить его один раз в два года, свыше 7 лет - один раз в год. Исключение составят пассажирский транспорт и грузовые автомобили грузоподъемностью свыше 3,5 т.: первые должны будут проходить ТО один раз в полгода, вторые - ежегодно.

На устранение неполадок автовладельцам будет дано 20 дней, затем проверку проведут только по выявленным недостаткам. Однако это правило не действует, если повторный техосмотр проводится в другом пункте ТО или у другого оператора.

Законом предполагается создание единой базы данных по техосмотру. Организации, проводящие ТО, обяжут в течение суток после выдачи талона разместить в ней всю необходимую информацию.

Также предусмотрена минимальная достаточность пунктов техосмотра в регионах, и за это будут отвечать власти субъектов РФ. Поэтому недостатка в них быть не должно.

Помимо этого, новым законом установлена ответственность оператора ТО перед владельцем транспортного средства. В частности, если в ходе проведения техосмотра оператором не выявлены технические неисправности либо они выявлены, но сведения о них внесены в диагностическую карту, оператор ТО должен будет возместить в полном объеме вред, причиненный вследствие таких неисправностей.

Максимальную цену ТО будут определять на региональном уровне в соответствии с методикой Федеральной службы по тарифам.

Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2012 года. Вместе с тем, в течение двух лет (после дня вступления его в силу) техосмотр будет проводиться как подразделениями полиции, так и операторами техосмотра.

Leshik:

На устранение неполадок автовладельцам будет дано 20 дней, затем проверку проведут только по выявленным недостаткам. Однако это правило не действует, если повторный техосмотр проводится в другом пункте ТО или у другого оператора.

Вроде говорили , что за повторный осмотр придётся заново платить ту же сумму . Странно .
Где можно посмотреть официльный текст этого закона ? Есть у кого-нибудь ссылочка ?

Отредактировал Саня Борода (22.07.2011 09:48:46)

И так . Как я понял повторный осмотр выполняется платно , и поидее должен стоить сколько стоит конкретная проверка узлов и агрегатов , забракованных в первый раз . Но вполне возможно будет браться таже сумма , что и впервый раз . Всё будет зависить от организации проводящей осмотр , главное не больше установленного лимита .
Если повторный осмотр будет проводиться за туже сумму , что и первоначально , не понятно ограничение повторного осмотра в течении 20 дней .
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/22/08/2011/611595.shtml

Убийство 35-летнего мэра Сергиева Посада Евгения Душко может быть связано с попытками вскрыть ошибки прежнего руководства города, заявил в эфире РСН заместитель председателя совета депутатов Сергиева Посада  Сергей Крыжов.

Добавлено  22.08.2011 23:52:20:
http://rabota.mail.ru/news/1433/ 
Где работают однокурсники президента России.
Интересно для отслеживания связей.
Новый закон о техосмотре 2012 года.

http://pddmaster.ru/documentsnews/novyj … motra.html
Поворот на «красный» останется вне закона

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Фото с сайта primamedia.ru

В России очень любят ссылаться на так называемый «западный опыт». Опираясь на него, чиновники стремятся пересадить водителей на забитые битком автобусы, небезопасные маршрутки и в душное, переполненное метро. Ссылаясь на то, что «у них тоже так принято», дорожники продолжают лить воду на асфальт летом, превращая автомобили в движущиеся комки грязи, и реагенты – зимой, делая снег черным, а движение по российским дорогам – небезопасным.

При этом действительно полезный «опыт» в расчет не принимается. Пока в Европе и США владельцы раритетных машин получают все мыслимые преференции, у нас предлагают эксплуатацию таких авто запретить вообще. Пока в Европе и США успешно действует правило, согласно которому автомобилисты имеют право повернуть направо под красный сигнал светофора, у нас похожая инициатива получает одобрение премьера и одновременно – яростный отпор гаишников.

На днях стартовал всероссийский опрос, который и покажет, насколько наша страна готова к тому, чтобы перенять еще один образчик «западного опыта». Идея разрешить поворот на «красный» родилась у руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского. По его мнению, это может на 15% сократить число дорожных заторов. Как следствие, снизится и количество потребляемого автомобилями топлива – на 10%.

Шумский кивает на страны Европы, Северной Америки и Азии: именно так давно ездят в Канаде и США, Германии и Южной Корее. Впрочем, за примерами далеко ходить не надо – достаточно отправиться в Латвию или на Украину, где действует аналогичное правило. Впервые оно было введено в Соединенных Штатах еще в 30-е годы, то есть во времена Великой депрессии. Власти страны поставили цель сэкономить на топливе – и добились своего, ведь очевидно, что при свободном движении автомобили потребляют меньше бензина, чем стоя в глухой пробке.

В России «ноу-хау» одобрили на самом высшем уровне.
«Идея разрешить поворот направо под красный сигнал светофора настолько заинтересовала Путина, что он взял в руки мобильник и тут же позвонил Виктору Кирьянову, занимающему пост заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте, чтобы услышать его мнение и уточнить относительно подобного опыта в других странах», - такое сообщение появилось на официальном блоге Московского центра борьбы с пробками еще в начале августа.

Высказали свое мнение и гаишники. В отличие от премьера, они далеки от восторга, считая, что вносить изменения в ПДД категорически нельзя. И объясняют почему. Первая преграда – Венская конвенция о безопасности дорожного движения. В ней, уверяют представители Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, прописан четкий запрет на движение в любую сторону, если горит красный сигнал светофора.

Гаишники подчеркивают, что наши правила полностью соответствуют конвенции, а значит, изменять их на благо водителей нельзя. Кроме того, в силовом ведомстве придерживаются мнения, что российским автомобилистам нельзя давать какие-либо поблажки: если разрешить поворот направо под «красный», число заторов только увеличится, поскольку соблюдать ПДД в нашей стране не умеют и не хотят.

Впрочем, все аргументы гаишников легко разбить, уверен Александр Шумский: «Что касается Венской конвенции, то Германии подпись под ней не мешает проводить именно такую политику. Все, что написано в Венской конвенции, - рекомендации. При этом в одной статье говорится, что красный свет – это запретительный сигнал для любого движения, в другой статье – что есть исключения. Так что сформулировать наше исключение из правил так, чтобы оно не противоречило Венской конвенции, несложно».

Лучшим доказательством того, что новое правило имеет право на жизнь, был бы эксперимент в одном из российских городов, считает Шумский и приводит в пример Череповец, администрация которого выразила согласие на проведение «светофорных» опытов. Но руководство городского ГИБДД традиционно выступило против, – и эксперимент провалился, не успев начаться.


Александр Кузьмин


autoNews.ru, Сегодня, 13:34
У нас на многих перекрёстках сделали , чтобы стрелка направо горела сначало с красным , а потом с зелёным ещё  . А ещё с полосы направо , разрешили ехать ещёи прямо . Это довольно сильно разгрузило многие перекрёстки в часы пик  .
Водителей-новичков могут ограничить в правах

Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Фото Анны Ивановой

Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков предложил на законодательном уровне несколько ограничить права водителей со стажем менее 2 лет.

В частности, Лысаковым предлагается определить предельно допустимую скорость движения для таких автомобилистов, мощность автомобиля, запретить им ночную езду и перевозку более одного пассажира.

"Водители со стажем до 2 лет составляют самую большую группу аварийщиков, – констатировал Вячеслав Лысаков. – Потому, на мой взгляд, речь надо вести в первую очередь о законодательном ограничении прав начинающих водителей. Прежде всего – скоростного режима. Знак, что машиной управляет новичок, уже есть. Но теперь к нему надо добавить ограничение скорости. И запретить им ночную езду, которая требует навыков. И, в-третьих, начинающим нельзя возить больше одного пассажира".

Также Лысаков отметил, что ввёл бы ограничения по мощности, так как нельзя начинающему водителю садиться за руль Феррари или Бугатти. Отметку дозволенных "лошадей" для новичков активист предложил установить на уровне 130 л.с.

Напомним, что на прошлой неделе глава думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев предложил сократить срок действия водительских прав для пожилых людей, объяснив свою инициативу тем, что с возрастом быстрее ухудшаются различные медицинские показатели.


Журнал "Колеса", Сегодня, 08:39
нельзя новичку садиться за руль феррари и бугатти... согласен))
мот вообще не выдавать им права, тогда у них чере 2 года опыт прибавится....
газель с двигателе умз -107л.с. ??????
приора 98л.с. разгоняется как минимум до 170км/ч...и к чему данные ограничения????
а то что скоростной режим у нас мало кто соблюдает, а новичок на трассе 70 поедет это что приведет к снижению аварийности??? мне кажется наоборот...

Michael35:

для новичков активист предложил установить на уровне 130 л.с.

большинству и 75 лишка...
а можно вообще права тогда через 2 года посла сдачи экзаменов выдавать, авось научится за эти 2 года и опыта наберется дома.

Добавлено  01.11.2011 11:27:02:
где такие клоуны вообще берутся? наплодили тупых движений только.

Глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков

а сам права хочет ограничить.
Мое мнение (ну, потому что у самой стаж меньше 2х лет:)): новички - не самая большая группа аварийщиков.
Водитель с небольшим стажем наоборот более аккуратен - ездит не так быстро, не будет пытаться лишний раз проскочить, из головы еще не выветрились правила (после учебы в автошколе), автошкольные (правильные) навыки вождения (соблюдать дистанцию, повороты по правилам без среза угла), и т.д. И аварии, которые возникают с новичками чаще всего - мелкие (на парковке не рассчитал и поцарапал, при перестроении не доглядел и задел-поцарапал, и т.д.)
И вот как раз водитель со стажем больше 2х лет уже начинает считать себя асом (ну не асом, но страх уже пропадает) - может поспешить, понадеяться на свой опыт (подумать, рассчитать - проскочу, и не проскочить), и в результате - аварии, причем уже более серьезные.
Правда потом, через какое-то время (у всех по-разному) - этот максимализм пропадает, и снова начинают ездить спокойно.
P.S. Ни на какую статистику не ссылаюсь, сужу по личному опыту и опыту друзей, знакомых, родных и близких. Естественно, есть исключения - прирожденные водители или наоборот - Алени на всю жизнь.

Отредактировал Olechka35 (01.11.2011 11:51:18)

Не помню где, давно уже, читал такую градацию водителей по опыту (за достоверность не ручаюсь, привожу по памяти):
до 10000 км - новичок, всего боится, ездит аккуратно
до 20000 км - новичок, но ездит уверенно
до 40000 км - набрался опыта, может рисковать (вроде как считается самой опасной группой)
до 100000 км - опытный водитель, ездит никому не мешая
до 200000 км - постепенное повышение мастерства вождения, дальнейший намотанный километраж на квалификацию уже не влияет - всего, чего данный водитель мог, он уже достиг.
Типа вот так как-то.
Чем больше дурацких законов, тем больше проблем у всех (кроме сами знаете кого).
Запретительный путь - всегда малоэффективен и более того, чаще провоцирует нарушение.

А вот воспитывать народонаселение, вести разъяснительную работу вместо рекламы и тупых ток-шоу - это гораздо эффективнее, но ведь это нафиг никому не нужно. Нация рабов должна платить налоги/штрафы и ни в коем случае не задумываться о будущем, а также не иметь ни средств, ни возможности правильно воспитывать своих детей.
Обгон по трамвайным путям официально признали «опережением»

Сегодня в «Российской газете» опубликовали решение Верховного суда о признании недействующим первого предложения пункта 9.6 Правил дорожного движения.

Решением Верховного суда РФ  от 29 сентября 2011 г. первое предложение пункта 9.6 ПДД (в редакции от 14 декабря 2005 г. N 767) в части, разрешающей для обгона двигаться по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, признано недействующим со дня вступления решения суда в законную силу (с 17 октября 2011 г.).
Изменения правил дорожного движения через Верховный суд добился житель Челябинска Лев Воропаев, усмотревший противоречие в пункте, где говорится о движении по трамвайным путям. В ПДД написано, что можно выезжать только на рельсы попутного направления, которые расположены слева от проезжей части, если остальные полосы заняты. Кроме того, такой маневр разрешен при повороте налево, развороте, объезде или обгоне. Слово «обгон», собственно, и создало путаницу. Ведь в правилах последней редакции обгон трактуется как «движение на опережение, связанное с выездом на встречную полосу». А в случае с трамваем это запрещено. Так что из пункта про трамвай слово «обгон» Верховный суд постановил вычеркнуть, за что Льву Воропаеву должны быть благодарны все водители.
Прочитал статейку После ДТП страховщики требуют показать обе машины
Понравилось последнее предложение:
  Поправки в Закон об ОСАГО предполагают, что страховые компании смогут через суд взыскивать с виновников ДТП суммы, выплаченные в качестве компенсации ущерба пострадавшим.
Не совсем понятно, для чего тогда страховаться?

весь текст

chyma:

Не совсем понятно, для чего тогда страховаться?

Я так понял , это в случае когда страховщики просят показать машину виновника и тот отказывается приехать на осмотр . И если раньше виновнику за отказ ничего не было и он мог смело мог "положить болт" на требование страховой , то теперь у них есть рычаг воздействия . Т.к подразумевается , что если виновник отказывается показать машину , то может никакого виновника и не было и ДТП тоже .