Страницы:  …   10   … 

Negal:

вот уроды,за грязные номера теперь 500 рублей драть будут???Совсе по погоде решение приняли(((((

Не понял, откуда это?
Николай, auto.mail.ru
Штраф за грязный номер вырастет до 500 рублей
Государственная Дума сегодня в первом чтении приняла поправки в Кодекс об административных правонарушениях, согласно которым серьезно увеличивается штраф за езду с нечитаемыми или не правильно установленными номерными знаками. Если сейчас за это нарушение штрафуют лишь на 100 руб., то уже скоро наказание вырастет ровно в пять раз до 500 руб., передает «Газета.ру».

Увеличение наказания за это нарушение объясняется тем, что в России началась установка на дорогах камер видеофиксации нарушений. И для того, чтобы эта система работала, необходимо, чтобы на автомобилях были читаемые номера – в этом случае нарушитель ПДД не сможет уйти от наказания.


Что-то мне подсказывает, что это из-за борьбы с сеточками и рамками. Как и за транзиты повысили.
Это не из-за борьбы с сеточками, это идея "Единой России", в карман себе положить. Вот депутаты "Справедливой России" против выступили, т.к. настаивают прежде всего на улучшение дорог, а не поборов за грязные номера. единоросов к ногтю!

Отредактировал DimaxiD (03.11.2009 15:08:14)

Уроды однозначно.
У нас в области есть хоть одна камера,которая сама считывает номера и наказывает нарушителя?
Вроде ведь нету,гайцы сами номера смотрят и протокол оформляют.
То есть опять повышение штрафов...и взяток...

Мишка:

У нас в области есть хоть одна камера,которая сама считывает номера и наказывает нарушителя?
Вроде ведь нету,гайцы сами номера смотрят и протокол оформляют.
То есть опять повышение штрафов...и взяток...

Есть установленные на машинах ДПС. Пример из жизни:
Новости о законодательстве и его применении на практике | Автоновости
Госдума наделила ГИБДД функциями мировых судей

На последнем заседании нижней палаты российского парламента нардепами принят пакет поправок в Административный кодекс РФ, предусматривающий ужесточение наказаний за ряд нарушений, установленных с помощью различных приборов фото- и видеофиксации.

Госдума приняла в первом чтении инициированные Мособлдумой поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КОАП), усиливающие ответственность водителей за те нарушения, которые были зафиксированы с помощью технических средств.

Речь идет о фиксации правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, которые ведут фото- и киносъемку, видеозапись на дорогах.

Парламентарии Мособлдумы уточнили положение КоАП, касающееся отмены презумпции невиновности владельца автотранспортного средства. Если до сегодняшнего дня он мог представить сведения о том, что в момент нарушения за рулем находилось иное лицо, то теперь согласно законопроекту рассмотрение жалобы собственника возможно только после вынесения постановления по делу об административном правонарушении - именно на это постановление впредь должен подавать свою жалобу владелец транспортного средства.

Для того, чтобы нарушитель не уходил от ответственности, если технические средства зафиксировали выезд машины на встречную полосу, предложено в случае фиксации такого нарушения определить штраф в размере 5 тыс. руб.
Как поясняют авторы законопроекта, КоАП предусматривает лишение водителей прав управления автотранспортом, однако санкция не распространяется на то нарушение, которое было зафиксировано техническими средствами, работающими в автоматическом режиме.

В законопроекте уточняется подведомственность рассмотрения дел об административных правонарушениях, касающихся правил дорожного движения. В частности, если используются технические средства фото- и киносъемки, то соответствующие дела будут рассматриваться органами внутренних дел, в то время как в компетенции мировых судей останутся нарушения, зафиксированные в обычном порядке.

В связи с тем, что фото- и видеофиксация получает широкое распространение, предложено создать центры обработки поступающей информации, передает "Интерфакс". Они, как правило, должны находиться в административных центрах субъектов РФ, где и предполагается рассматривать материалы по делам об административных правонарушениях.
В пояснительной записке к проекту закона отмечается, что "автоматическая фиксация правонарушения в области дорожного движения и исключение при этом презумпции невиновности собственников (владельцев) транспортных средств, а также большой объем поступающих материалов, позволяют дополнить ст. 29.10 КоАП РФ нормой, устанавливающей вынесение постановления по делу об административном правонарушении в форме электронного документа".

Депутаты Мособлдумы полагают, что предложенные ими поправки предупредят уход от ответственности нарушителей на дорогах.

Против принятия такого рода изменений в КоАП выступил член фракции "Справедливая Россия" Антон Беляков. Он призвал депутатов не поддерживать этот проект закона. "В Мособлдуме забыли, в каком состоянии находятся дороги", - заметил парламентарий. По его словам, сначала надо улучшить качество дорог, а потом увеличивать штрафы. В качестве примера депутат напомнил, что за нечитаемый регистрационный знак с водителя берут штраф в 500 руб., но, чтобы этот знак можно было прочесть, водителю придется несколько раз по пути следования останавливать машину и чистить его, поскольку за чистотой дорог никто не следит.

Тем не менее, большинство Госдумы проголосовало за внесение поправок, фактически ужесточающих наказания для водителей.
Источник
по вопросу о повторной пересдаче

логика может и есть, если пересдавать всем кого лишили. если брать только тех кто лишен на более года, то логика пропадает. лишают на более года за пьянку, а это (по-моему мнению) больше юридическая составляющая ПДД, чем составляющая "как надо ездить". За пьянку что-то другое надо, а не ПДД пересдавать.

p/s про поучительность. меня и 1,5 года научат, чтоб по 12.8 ч.2 не попадать больше.
Правительство больше не будет повышать пошлины на иномарки

Правительство больше не собирается прибегать к практике введения новых ограничительных пошлин на иномарки. Об этом, как сообщает газета "Коммерсантъ", заявил первый вице-премьер России Игорь Шувалов, назвав подобные меры "неправильными". Напомним, что в октябре правительство продлило действие таможенных тарифов еще на девять месяцев. Первоначально новые правила были установлены в январе 2009 года: на новые машины возрастом до трех лет пошлины выросли до 30%, от трех до пяти лет – до 35%. Повышение пошлин на иномарки было направлено на поддержку отечественного автопроизводителя. Однако у россиян, особенно жителей Дальнего Востока, такая мера вызвала массу негодования, что вылилось в многодневные акции протеста и митинги.
источник
Меняется порядок взимания штрафов

Сегодня «Российская газета» опубликовала Федеральный закон № 249-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России.

Многие средства массовой информации поспешили сообщить, что данным законом запрещается взимание штрафа на месте совершения административного правонарушения. Это не соответствует действительности. Административные штрафы уже давно не взимаются в таком порядке, а принятым законом лишь уточняется порядок их наложения.

В частности, теперь, если водитель не спорит с тем, что он совершил нарушение ПДД, то ему вместо постановления-квитанции будет выписываться соответствующее постановление по делу об административном правонарушении.

Данная норма вступит в силу через 10 дней. То есть, с 24 ноября такой документ как «постановление-квитанция» уходит в прошлое.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30147
В 2010 году станет выгоднее продавать подержанное авто

Если кто подзабыл, можно напомнить, что деньги, полученные от продажи автомобиля, государство считает доходом гражданина, с которого требует платить в казну подоходный налог. Впрочем, в отличие от грозящего резкого увеличения налога транспортного, здесь есть небольшой повод для оптимизма.

Главное в нововведении – это увеличение с 1 января 2010 года размера имущественного налогового вычета с нынешних 125 тысяч рублей до 250 тысяч.

Напомним, что по российскому законодательству, при продаже автомобиля, находившегося в собственности менее трех лет (независимо от года выпуска, играет роль только срок владения), сумма, полученная в результате сделки подлежит налогообложению в размере 13%. Но здесь и применяется этот самый имущественный налоговый вычет – сумма, которая вычитается из всей суммы полученных средств, а с остатка берется налог.

Таким образом, сейчас, если автомобиль был продан за 200 тысяч, то налог нужно платить с 75 тысяч. (200 тыс. – 125 тыс.). С 2010 года в данном случае налог вообще платить не прийдется. Оценивая суть нововведения можно отметить, что таким увеличением размера имущественного вычета государство, несомненно, в данном случае шагнуло навстречу среднему классу, дав возможность быстрее обновлять свои транспортные средства.

Определенно, наиболее актуальным нововведение будет для тех, кто собирается в ближайшее время продавать машину. И если автомобиль стоит от 125 тысяч и более, а владели им меньше трех лет, то есть смысл подождать до 1 января.

Кстати, при продаже машины, которой владели более трех лет, любая сумма, полученная в результате сделки, не облагается налогом. Поэтому, когда срок пользования машиной, за которую можно выручить от 250 тысяч, подходит к трем годам, есть смысл подождать месяц-другой, чтоб затем продавать «без налогов».

Текст: Михаил Щелоков.

Журнал "Колеса", Сегодня, 13:21
Нетрезвых драйверов грозят "спешить" пожизненно

Руководство ГИБДД РФ рассчитывает на то, что в скором времени в нижнюю палату российского парламента поступит на рассмотрение законопроект, предполагающий внесение в КоАП РФ поправок, пожизненно лишающих водительских прав граждан, задержанных за управление автомобилем в нетрезвом виде.

Согласно заявлению директора Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктора Кирьянова, законодатели рассмотрят данное предложение в ближайшем будущем.

Он отметил, что последние принятые законы, ужесточающие ответственность за вождение в состоянии опьянения, дали положительный результат: примерно на 40% снизилось количество ДТП с участием пьяных водителей, передает РБК со ссылкой на радиостанцию "Маяк".

Напомним, Госдума ужесточила ответственность водителей, приняв в январе с.г. поправки в УК РФ. В частности, в случае причинения тяжкого вреда здоровью человека, водителю грозит лишение свободы на срок до 3 лет с лишением права управлять автомобилем на срок до 3 лет, в случае смерти человека - до 7 лет с лишением права управления машиной до 3 лет, в случае смерти двух или более лиц - до 9 лет с лишением права управлять транспортным средством до 3 лет.

В ноябре с.г. в ГИБДД предложили вернуть действовавшее в советское время требование о пересдаче экзамена на получение водительских прав для нарушителей ПДД. "Если водитель совершил серьезное нарушение, значит, он не знает правил, значит, пусть их поучит и сдаст квалификационный экзамен", - считают в Госавтоинспекции.

В настоящий момент идет разработка проекта соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях.
Источник
Прокуратура предложила МВД РФ отозвать новую методику получения прав

Новая методика сдачи экзаменов на получение водительских прав утверждена начальником Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктором Кирьяновым и должна была вступить в силу с 1 ноября 2011 года.

Документ обязывает автошколы оборудовать их учебные классы программными комплексами, позволяющими принимать у обучающихся теоретический экзамен без вмешательства инспекторов, и создать электронные автодромы для сдачи первой части практического экзамена, который будет проходить также без участия сотрудников ГИБДД.

Автомобили, предназначенные для второй части практического экзамена - вождения по городу, предписывалось оборудовать видеокамерами, отслеживающими и записывающими на специальное устройство обстановку вокруг автомобиля и действия экзаменуемого.

Новая методика вызвала бурю протестов директоров учебных заведений, поскольку обязывала их тратить непомерные суммы на закупку дорогостоящего аппаратного обеспечения и строительства автодромов. Руководители автошкол обратились в Генеральную прокуратуру с требованием отменить методику.

На днях представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева сообщила о том, что новая методика должна быть отозвана. В ходе проверки было установлено, что документ не прошел регистрацию в министерстве юстиции, а потому не имеет юридической силы.

Недавно, Генпрокуратура потребовала убрать из наставления по работе дорожно-патрульной службы пункты, дающие право гаишникам отстранять от управления автомобилем и направлять на медосвидетельствование депутатов, прокуроров и прочих лиц, пользующихся имунитетом.
Источник
За проезд по платным дорогам с россиян возьмут "двойной счетчик"

"Росавтодор" обнародовал тарифы, в соответствии с которыми отечественным автомобилистам в ближайшем будущем придется оплачивать свой проезд по платным дорогам, которые ведомство планирует построить в течение ближайшей пятилетки, а также перечень федеральных автотрасс, где отдельные участки станут для госкорпорации поистине "золотоносными".

В минувшую среду наблюдательный совет "Автодора", возглавляемый вице-премьером Сергеем Собяниным, рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 годы, сообщил в пресс-релизе Минтранс.

Госкомпания собирается до 2016 года построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В том числе 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км — М3 "Украина", 671,9 км — М4 "Дон", 251 км — М10 "Москва — Санкт-Петербург", 53,9 км ЦКАД Московской области, 54 км магистрали "Казань — Оренбург — граница Казахстана". Эти дороги в перспективе примут на себя 50% транспортного потока всех федеральных магистралей, считает госкомпания.

Но взамен участки этих дорог станут платными. Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей. Ежегодно тариф будет индексироваться с учетом инфляции и изменения размера ВВП. К 2016 году госкомпания надеется собрать с автомобилистов 62,8 млрд руб. "платы за проезд".

Платные дороги позволяют снизить бюджетные затраты на строительство и ремонт, обеспечивают "более справедливый фискальный режим, возлагая дополнительные расходы на прямых пользователей дорог", нахваливают идею авторы программы. "Основные параметры программы одобрены, а доработка коснется не содержания, а стиля", — говорит замминистра транспорта и член наблюдательного совета госкомпании Олег Белозеров. По его словам, доработкой будут заниматься специалисты Росавтодора совместно с чиновниками Минтранса, Минэкономразвития, Минфина, а обновленный вариант программы должен быть готов к 7 декабря.

Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда госкомпания собирается строить платные дороги, главным образом, на средства налогоплательщиков, а затем собирать с них же деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что".

Вопрос об отмене платы на той или иной платной дороге может быть актуальным через 12 лет с начала эксплуатации — примерно через такой срок дорога может себя окупить, говорит Белозеров: "Впрочем, дорога может стать бесплатной и раньше, если государство решит досрочно вернуть заемные средства, привлеченные на ее строительство".

С точки зрения бизнеса программа представляет собой просто "скалу шоколада". Однако, к такому подходу возникает сразу несколько вопросов и первый из них - почему налогоплательщики, отдавая государству налоги на строительство и ремонт инфраструктуры, должны еще раз платить за проезд по ней? Наличие бесплатной альтернативы — не аргумент, считают эксперты, со временем бесхозный дублер будет приходить в запустение и людям все равно придется пользоваться платной трассой.
Источник

Отредактировал Николай (03.12.2009 12:06:13)

К снегопадам столичные власти готовят автолюбителям "допнапасти"

Учитывая опыт минувших вечера и ночи, когда Москву буквально завалило как всегда не предусмотренным снегом, выпавшим в столь гигантских количествах, что городской транспорт практически обездвижел, администрация российской столицы намерена впредь ограничить для личных авто места парковок во время подобных стихийных "вывертов", введя в оборот особый дорожный знак, оповещающий об этом автомобилистов, дабы оные не мешали работе коммунальных служб.

Переносные дорожные знаки "стоянка по нечетным числам месяца запрещена" и "стоянка по четным числам месяца запрещена" будут устанавливаться на многих городских улицах при приближении снегопада, сообщает РБК со ссылкой на первого заместителя столичного градоначальника Петр Бирюков.

"Это необходимо для качественной уборки снега, дадим возможность городским службам убирать город", - пояснил П.Бирюков. Он также дал положительную оценку работе городских коммунальных служб во время снегопада, начавшегося 7 декабря. По словам заместителя мэра, в ночное время снег с городских улиц вывозили 6,8 тыс. единиц техники, в том числе 2,5 тыс. самосвалов. Вывезено 336 тыс. куб. м снега, площадь уборки составила 90 млн кв. м. В отдельных районах города выпало до 22 см снега, в то время как изначально прогнозировалось 1-2 см.

По словам Бирюкова, во время вчерашнего снегопада городские службы работали хорошо. "Вся Европа стоит, когда выпадает хотя бы пять сантиметров снега – у нас транспорт не буксовал, отметил чиновник. - Общественный транспорт не останавливался".

Для граждан, страдающих амнезией, напомним, что первый снегопад наступившей зимы начался в московском регионе накануне около полудня и закончился только поздним вечером. Через пару часов на дорогах оказался плотный снежный покров, который под воздействием минусовой температуры и резких порывов ветра превращался в ледяную корку.

На улицах города сильно осложнилась дорожная обстановка, которая в вечерний "час пик" превратилась в настоящий транспортный коллапс. Даже после полуночи большие заторы на улицах сохранились, что является достаточно редким явлением для столицы.

Между тем, мэр Москвы Юрий Лужков высказал крайнее недовольство работой столичных синоптиков, которые не смогли накануне спрогнозировать снегопад, приведший к сильным заторам и пробкам на дорогах.

Как сообщил пресс-секретарь столичного градоначальника Сергей Цой, он крайне не доволен работой синоптиков, которые даже в краткосрочном режиме не смогли дать точного прогноза. "Их предварительные расчеты показали, что снега выпадет всего 1-2 сантиметра. В итоге уже ночью фиксировалось 12-15 сантиметров снега". По словам Цоя, "такие ошибки не допустимы, так как очень дорого обходятся городу и москвичам", передает ИТАР-ТАСС.
"Мэр Москвы считает, что ответственность руководства метеослужб должна быть персональной", - добавил пресс-секретарь.

Генеральный директор Гидрометеобюро Москвы и Московской области Алексей Ляхов в эфире радиостанции "Эхо Москвы" рассказал, что синоптики не ожидали такого снега: "По нашим оценкам, по методам, которые мы используем, у нас не получался именно сильный снегопад, отсюда и все беды, которые произошли в городе - пробки, напряженная работа коммунальных служб".

Руководитель московской метеослужбы прокомментировал требование мэрии разобраться в ситуации, которая привела к неточному прогнозу погоды в минувший понедельник и признал претензии мэрии к метеобюро "правомерными".
Источник

Разумеется, столичный мэр в своих выдумках и наездах неповторим... Мне больше всего понравилась идея с переносными дорожными знаками. Уверен, что эту идею московские гаишники встретят на "ура!" :)
В Ингушетии чиновникам запретили ездить на тонированных автомобилях

Председатель правительства Ингушетии Алексей Воробьев подписал распоряжение, согласно которому всем чиновникам республики запрещается эксплуатировать автотранспорт с тонированными стеклами.

Как сообщили Интерфаксу в четверг в пресс-службе правительства Ингушетии, тонированные стекла ограничивают обзорность и светопропускаемость в соответствии с госстандартами.

Данное решение принято в целях оказания содействия предотвращению преступлений с использованием автотранспорта с тонированными стеклами и обеспечения общественной безопасности.

Ездить на тонированных автомобилях запрещено руководителям и сотрудникам министерств и ведомств Ингушетии.
Напомним, что в ноябре прошлого года в двух Северо-Кавказских республиках - Чечне и Ингушетии – власти в целях безопасности на дорогах призвали местных милиционеров бить стекла и стрелять по машинам, чьи владельцы откажутся снять темную пленку с окон своих машин.

За время действия акции только в одной Назрани было проверено около 10 000 машин, из них "растонировано" - 2 000. В Чечне на всех дорогах были выставлены мобильные посты ДПС, и инспекторы проверяли степень затемненности стекол проезжающих автомобилей.
Источник

Николай:

В Ингушетии чиновникам запретили ездить на тонированных автомобилях

Председатель правительства Ингушетии Алексей Воробьев подписал распоряжение, согласно которому всем чиновникам республики запрещается эксплуатировать автотранспорт с тонированными стеклами.

Как сообщили Интерфаксу в четверг в пресс-службе правительства Ингушетии, тонированные стекла ограничивают обзорность и светопропускаемость в соответствии с госстандартами.

Данное решение принято в целях оказания содействия предотвращению преступлений с использованием автотранспорта с тонированными стеклами и обеспечения общественной безопасности.

Ездить на тонированных автомобилях запрещено руководителям и сотрудникам министерств и ведомств Ингушетии.
Напомним, что в ноябре прошлого года в двух Северо-Кавказских республиках - Чечне и Ингушетии – власти в целях безопасности на дорогах призвали местных милиционеров бить стекла и стрелять по машинам, чьи владельцы откажутся снять темную пленку с окон своих машин.

За время действия акции только в одной Назрани было проверено около 10 000 машин, из них "растонировано" - 2 000. В Чечне на всех дорогах были выставлены мобильные посты ДПС, и инспекторы проверяли степень затемненности стекол проезжающих автомобилей.
Источник

Интересно..... :)
А уна стак будут делать?
да на Кавказе такие указы каждый квартал издают... но никто их не выполняет как и везде  в нашей Раше...
в Белоруссии тонировка запрещена smile