Заведу и я свой бортовой журнал. Почему на Вологодском форуме? Дело в том, что родом я из Никольска, но жил, учился и вырос на Севере (Мурм.обл.)
В самой Вологде много родственников, приезжаю каждый год в гости. По улицам, в основном, ориентируюсь, но приходится заглядывать и в карту)).
Сейчас проживаю в Великом Новгороде - так что соседи по любому.

Ну собственно, вот и машинка:

Отшельник - "Honda HR-V" - 1,6i - 2004г | Бортовой журнал

Отшельник - "Honda HR-V" - 1,6i - 2004г | Бортовой журнал

4WD, 5doors, вариатор, левый руль, 105 л.с., кондей.
Семейная машинка для города и выездов на природу и в лес на отдых.
добро пожаловать...пиши подробнее: какой пробег, когда покупал, какие проблемы или трудности, какие радости с машиной?
До этого 5 лет ездил на Карине Е, доволен был по уши - надежная рабочая лошадка! Накатал 150 тык. Да и возраст приближался к совершеннолетию...
"Хрюшу" брал трёхлетку (в салоне покупалась в 2005 году), после окончания гарантии. Пробег был 48 тык (в конце 2008). В принципе реально, т.к. ездила девочка.
Сразу после ТО-3 и купил, сервисная книжка, отметки, все дела... Звонил в Питер на сервис - всё подтвердили. Вообщем чистенькая.
Из минусов - впрочем, как у многих японок, из многих запчастей (особенно подвески) продаются не детали, а узлы целиком (я имею ввиду оригинал). Ну и шумоизоляция не на высоте.
Вариатор очень нравится, до этого все авто были на ручке - вроде и хотел опять ручку, но у меня еще и супруга водит (до этого у неё была Сузуки-Игнис), поэтому сошлись на коробке-автомате.
Ну а дальнейшая эксплуатация покажет, какие косяки еще вылезут)))
Катали как то меня на такой машинке, впечатления приятные остались, прикольно было когда мотор в 4500 раскручивается то появляется свист из под капота, как будто турбинка дует, у тебя посвистывает?
Хорошая машина, мне тоже очень нравится.

Stalker:

...мотор в 4500 раскручивается то появляется свист из под капота, как будто турбинка дует, у тебя посвистывает?

Это только Хондам турбины не ставят, чтоб не улетели. Остальным это очень даже полезно! :)

Да вроде свист не замечал... И раскручивать движок пока негде.
А свист может появляться из-за наличия системы изменения фаз газораспределения - VTEC. Как раз он подключается где-то после 4200-4500. И сразу ощущается подхват.
На моей нету(((. На европеек с CVT их не ставили. Только на ручке.