Мне тоже нравится эта машина - благо на ней наездил 60 тысяч и 2 года - проблемы только две главных: слабый мотор и архаичная конструкция передних ступиц. А по проходимостит - ездил по грязям, очень отличных от тех, что на фото и видео - проезжал везде сам! Но цена, за которую сейчас продают новую Шниву меня просто поражает - за те же деньги можно без проблем купить близкую по качествам и размерам Сузуки Гранд Витару - у которой вышеописанных проблем нет (сам так и сделал в свое время). А вот когда Шнива стоила 240 тысяч целковых - за эти деньги достойная машина ИМХО!!!! И давайте не будем тратить время на бесполезные споры - все равно останемся при своих!!! А тут не спорят, так поприкалываццо, мнение услышать.
Да ,однако, я например говорю из своего личного опыта. У меня была такая "замарочка" . Думала куплю ездить на постоянную носку, как говорится, пусть мой "Бымвикс" отдыхает повечерам. Ну не тут то было.Короче мне не понравилось, уж очень подаёт признаки недоделанного уазика "Люкс". Извините конечно, если кого обидела, но нужно же высказаться в конце концов....кому нибудь....
Однако, первый выезд моего Санты на штатной резине и Шнивы на штате показал неспособность последней ехать там, где кореец (АКПП и, о боже! отечественной сборки!) пёр себе неспеша... Сказался существенный недостаток крутящего момента. Так что паркет паркету рознь.... Полностью согласен недостаток крутящего момента есть и сильно ее уж по грязи носило в стороны, Каптиву намного меньше, вот только на штатной резине в грязи делать нечего, а вот с внедорожной, чтобы еще клиренс увеличелся это другое дело. Серовно Шнивка отличная машина, купите хороший внедорожник за 380тыс, за эти деньги ничего нет кроме Хантера и китайцев. Отредактировал 35REG (09.04.2009 22:10:17) Дмитрий - тут дело больше в водителе и его мастерстве - сидел бы ты на Шниве - пер бы не хуже! Благо была возможность посмотреть, как ты умеешь с машиной (внедорожником) управляться!!! спасибо, конечно, но поверь! Ехать на моей много проще и увереннее....
А в Санте полный привод автоматом подключается, просто не помню??? Вискомуфта ни разу не накрывалась?
Отредактировал 35REG (09.04.2009 23:05:50) За рулём ШНивы был я. Ну не хватает ей моторчика, хоть тресни. Только сцепление воняет. преимущество одно-цена....все остальное далеко до любого конкурента...
На моей - постоянный полный... Вискомуфту не перегревал... Здравствуйте всем. В санте если не ошибаюсь постоянный полный, 60:40. Основвные плюсы ШНГ - постоянный полный 50:50, близкая к идеальной развесовка и самое основное - цена. Машинки выпуска после 2006 года намного менее ломучие, каждый год производятся доработки (хоть минимальные но есть). По цене-качеству конкурентов нет. Конечно при наличии финансов хапнул ба не задумавыясь Кукурузер но в том-то и вопрос что их нет. Юзал Каптиву ,Витару - бэушный бы не взял. Касаемо Джимни, смотрел, цена не разумная, 530 тыков, при этом оочень маленький салон, задний привод (на ППП по ледяной трассе ведет себя неразумно в отличии например от УазеГа). Все вышесказанное ИМХО.
Незнаю, я не собираюсь например покупать какие-то внедорождники из-за того что они стоят 380 штук.Тем более, я не назову ниву внедорожником, ну даже язык не поварачивается, именно бмв х5 в сто раз лучше везде проходит, я не спорю, где-то уж совсем по горам и в трясине весенней ездить, так у отца УАЗ, самый обычный. Или вы хотите сказать, что у меня на Х5 получается проходить везде, а на шиве нет, значит я водитель плохая что-ли. Или именно на шиве не умею ездить.
Бедные немцы, икают сейчас наверное. ну не предназначен Х5 для бездорожья изначально, не для этого его конструировали. Внедорожность определяется многими факторами и ремонтопригодность не последний из них. Х5 - комфортая машина, а комфорта с рессорной подвеской и мостами не достигнешь - итог многорычажная независимая подвеска, если все эти рычаги повесить на пенек не айс получится. Во внедорожнике 50 % резина 40% водитель и 10% на разные нюансы. А вот насчет того если Вы проехали на Х5 там где не проехали на ШНГ это просто женская логика както не так сработала, она такая.
Это все пустые разговоры, вот если взять БМВ Х5 и Шниву, я уверен что Шнива проедет намного дальше, чем Х5. УАЗик очень хороший внедорожник, но проблем с ним еще больше чем со Шнивой.
Чем круче Джип, тем дальше за трактором бежать :)))
спор решается просто- на все машины, испытуемые...стандартные одеваем мудричи мт которые и ехаем в пробег по бездорожью ну маршросок километров на 300 хотя бы...а вот в конце и посмотрим у кого что перегреется и кто не придет...нива сцепление оставит в первой луже, хюндаи вискомуфты...х5 всю подвеску...угадайте кто приедет?
Кукурузер? УАЗег, с перебранным за дорогу карбом?))))))))) ага, щаззз!!!!!!
крузак ещё быстрее сядет из-за веса своего, если тока он не лифтованый. три года на Шниве отъездил по говнам, ни разу не сидел, только фаркопом цеплялся и двигла хватало вполне. |
|
|||||||||
|