Страницы:  …   14   … 
Дядя Дима, вы хоть раз промеряли толщину ЛКП прибором ? На всех элементах толщина одинаковая +- десяток микрон . Плюс десяток на погрешность измерения .

infy_bard:

век зеленых угодий :) что ж вы хотели :)

прошу прощения за оффтоп, но я хотел бы ездить на авто родом из конца 90-х: где железо - железо, а не фольга, где пластик - пластик, а не дешевое подобие упругих элементов, где узлы подвески на нормального состава резине и нормальном железе, где банальный удар о препятствие на скорости в 15-30 км/ч не вызовет ущерба на сотни тысяч рублей, где стоимость оптики не будет = стоимости нового автомобиля "грустного" производителя, где банальная замена лампы головного света/салонного фильтра/воздушного не погонит обывателя в фирменный сервис и не разует его на тысячи рублей, где резина с дисками не перевалит за 100 тысяч рублей только из-за "моды и мнимой управляемости" и т.п.
В какой-то мере со всем соглашусь, кроме последнего. Посмотрите ценник резины на Лотус Опель Омегу . Машинка как раз тех времён . У вас может быть супер-пупер подвеска , но если резина будет стоять г..но , то и машина будет вести себя на дороге как г..но . И наоборот , если у вас подвеска в средненьком состоянии , но хорошая резина , то это довольно значительно улучшит поведение машины  на дороге . Ну про элементарную эффективность торможения думаю нет смысла говорить.
давайте не будем обсуждать в этом направлении автомобили узкой направленности, я имею ввиду исключительно доступность потребительскую массовую, иначе меня можно поймать на необоснованном удешевлении Феррари, Ламбо, Бентли и т.д.

если обоснуете мне увеличение размерности колёсных дисков и уменьшение профиля шин на гражданских автомобилях исключительно борьбой за безопасность, я снимаю шляпу)))) особенно в условиях российской действительности.
напомню, что на одних и тех же моделях современных автомобилей используются как размерности R16-17, так и 19-20))))

Sybarit:

infy_bard:

век зеленых угодий :) что ж вы хотели :)

прошу прощения за оффтоп, но я хотел бы ездить на авто родом из конца 90-х: где железо - железо, а не фольга, где пластик - пластик, а не дешевое подобие упругих элементов, где узлы подвески на нормального состава резине и нормальном железе, где банальный удар о препятствие на скорости в 15-30 км/ч не вызовет ущерба на сотни тысяч рублей, где стоимость оптики не будет = стоимости нового автомобиля "грустного" производителя, где банальная замена лампы головного света/салонного фильтра/воздушного не погонит обывателя в фирменный сервис и не разует его на тысячи рублей, где резина с дисками не перевалит за 100 тысяч рублей только из-за "моды и мнимой управляемости" и т.п.
Тогда нам с вами надо поменяться машинами... Хотите недорогую машину и недорогой ремонт купите гранту или калину, думаю приора будет уже дорогой..
Sybarit, не вижу смысла доказывать очевидное  .

Саня Борода:

Sybarit, не вижу смысла доказывать очевидное  .

Саня Борода спишь меньше 6 часов???

chervonec:

Саня Борода:

Sybarit, не вижу смысла доказывать очевидное  .

Саня Борода спишь меньше 6 часов???
Долго объяснять все нюансы моего режима сна . Короче сейчас я сплю 4.5-5 часов ( ночью) . А бывают отрезки времени, когда я себя заставляю спать по 8-9 часов ( но это в течении суток).

Sybarit:

infy_bard:

век зеленых угодий :) что ж вы хотели :)

прошу прощения за оффтоп, но я хотел бы ездить на авто родом из конца 90-х: где железо - железо, а не фольга, где пластик - пластик, а не дешевое подобие упругих элементов, где узлы подвески на нормального состава резине и нормальном железе, где банальный удар о препятствие на скорости в 15-30 км/ч не вызовет ущерба на сотни тысяч рублей, где стоимость оптики не будет = стоимости нового автомобиля "грустного" производителя, где банальная замена лампы головного света/салонного фильтра/воздушного не погонит обывателя в фирменный сервис и не разует его на тысячи рублей, где резина с дисками не перевалит за 100 тысяч рублей только из-за "моды и мнимой управляемости" и т.п.
ну машина времени тебе в помощь.. больше ничем не могу помочь :)
Думаю еще музеях соответствующих фирм стоят и в хороших комплектациях ))

Sybarit:

infy_bard:

век зеленых угодий :) что ж вы хотели :)

прошу прощения за оффтоп, но я хотел бы ездить на авто родом из конца 90-х: где железо - железо, а не фольга, где пластик - пластик, а не дешевое подобие упругих элементов, где узлы подвески на нормального состава резине и нормальном железе, где банальный удар о препятствие на скорости в 15-30 км/ч не вызовет ущерба на сотни тысяч рублей, где стоимость оптики не будет = стоимости нового автомобиля "грустного" производителя, где банальная замена лампы головного света/салонного фильтра/воздушного не погонит обывателя в фирменный сервис и не разует его на тысячи рублей, где резина с дисками не перевалит за 100 тысяч рублей только из-за "моды и мнимой управляемости" и т.п.
Хм. Похоже на ВАЗ-2107 (не впрыск).

если обоснуете мне увеличение размерности колёсных дисков и уменьшение профиля шин на гражданских автомобилях исключительно борьбой за безопасность, я снимаю шляпу)))) особенно в условиях российской действительности.

Запросто! На моей тормоза менее чем в 20 диски на влезают... На другой 19-тые минимум.

Tron:

если обоснуете мне увеличение размерности колёсных дисков и уменьшение профиля шин на гражданских автомобилях исключительно борьбой за безопасность, я снимаю шляпу)))) особенно в условиях российской действительности.

Запросто! На моей тормоза менее чем в 20 диски на влезают... На другой 19-тые минимум.
+100500
+ если на лачика посавить колесики не 195/55 - 15, а с более высоким профилем, в поворотах ой как заносит...
На одной и той же резине? Странно...

gazelle 35:

если на лачика посавить колесики не 195/55 - 15, а с более высоким профилем, в поворотах ой как заносит...

С этого места поподробнее, пожалуйста.
Должно быть наоборот по идее...
Боковой увод больше на высоком профиле.

Tron:

На одной и той же резине? Странно...

Чего странного ? Если он поставит вместо 195/55 R15 , 195/65 R15 ( если они влезут)  , то реакции на руле будут более "смазанными" .
Речь, как я понял, именно про занос, а не чёткость реакции автомобиля на движения рулём.

Задача:при одинаковом внешнем диаметре колеса, но профиль в одном случаи 10 см, а в другом 20см. Скорость в повороте однинаковая, на какой высоте профиля автомобиль легче сорвётся в занос при условии, что автомобиль склонен к заносу?

Отредактировал Tron (04.04.2014 13:06:46)

Возможно роль играет изменеие центра тяжести, хоть и небольшое, но возможно критичное для конкретного авто. На низком профиле и давление обычно выше. Возможно изменяется балансировка управляемости в сторону избыточной поворачиваемости.