Колеса всегда менял сам и буду сам менять не зависимо на каком авто езжу и какой у меня доход.Колеса это часть авто от которой напрямую зависит доедете вы до дома или нет.Со знакомым была история:отдал машину в покраску,когда поехал из сервиса почувствовал что по дороге кидает. Остановился,оказалось все болты на колесах от руки закручены.
mitia2011, правильный подход к делу.
infy_bard, третий тип там тоже указан. Познакомимся?))
мне лично просто не западло :) ибо звездовать до шинсервиса тоже надо время... а если и там и там нужно потратить время.. то смысл платить? :) и самому разминочка..
ненене, пущай такие останутся в тени :)) да и муж наверно читает форум :)) и балансировку сам?)))) смешно же, с подобными мыслями вообще чужих дядек до авто лучше не подпускать. с Балансировкой это к Рыжову :))) infy_bard, вооот, в том то и дело: НЕ ЗАПАДЛО!...
Резину из подвала в багажник и обратно я тоже сама таскаю, ибо НЕ ЗАПАДЛО далеко не каждому мужику... Давайте прекратим этот разговор. Хе хе. Муж читает не часто, сосед часто) Егор, пользуясь случаем передаю привет))) Я лично, что могу делать сам, стараюсь делать, заодно и подрастающему поколению показываю. Хотя конечно не которые действия без специального оборудования не сделать. Задние стойки потекли, будем сами менять, хотя 1600 за работу могу отдать, а лучше в семье оставить.
Утрировать не надо,есть операции которые без спец.оборудования не сделать.А чужих дядек действительно без особой нужды лучше не привлекать...в крайнем случае внимательно за ними приглядывать. Есть еще четвертый тип . Дважды ленивые и жадные .
Лень ехать куда то раз , ждать два и жмотят денег дяде. Чужой дядя у горбатого моста часто повторяет " проверь затяжку болтов через 100 км " , порой пару колес сам перекину , пару он меняет , если спину тянет . Если серьезно сам себе и болтики смажешь и осмотришь колеса . и педальку не нажмешь до пола , если слабо закрутил , ведь сам виноват будешь , а не профессионал . Ханкук зимний уже не на первой машине стоит , пока перекинул только задние . Щаз накаркаю , весна красна , да обманчива . Амтел НордМастер. 4 сезона. На задних на обоих грыжи. Одно на выкид, второе сказали оставить на запаску. На переднем корд полез. На втором переднем диск замят, но пока не спускает. Правда, два жгута стоит в колесе. За то почти все шипы на месте.
Амтел НордМастер на прошлой машине стояла. Только в четвертом или даже пятом сезоне попросилась на замену-кривить её от старости стало.
ну, в гаражах переобувайтесь с будущей перетяжкой болтов/шпилек, меня вполне устраивает нормальный сервис с пневмогайковёртом, после которого при хозяине проходятся моментным ключом. Извините, но споры на пустом месте, наверное, от нечего делать?
Ни кто и не собирался спорить .
У Sybarit а есть право даже на диагностику на шиномонтаж заезжать . Ну , попинать по колесу перед выездом ногой профессионала . Как бы откручивая гайки после заводской закрутки пневмой , их фиг стронешь . Вот такой момент . Lniva, дело не в пневмогайковёрте , а мастере работающем им. Я после многих таких "мастеров" менял шпильки и ступицы. Сам затягиваю колёса пневмогайковертом, однако после этого протягиваю их руками.
Нафига их тянуть до усёру гаковёртом? Особенно учитывая, что на многих шиномонтажах гайковёрты с усилием больше 1000Н/м. С таким же успехом можно купить машину и шпарить на ней только на максимальной скорости. Рычаг побольше и ногой по нему, отвернется болт,куда денется)
P.S. ну если тока шляпку оторвет у болта) Scofield, ключи ломает только в путь. И квадрат на воротке и саму головку. А головки от воротка на 3/4 в литьё не залезет.
Так что не всё так просто. Хотя со стороны кажется "х.ли там , четыре болта открутить " |
|
|||||||||
|