Ну вот и я сегодня переобулся, со вторника машина в гараже стояла.
Ну и как машина стала себя после переобувки на летней резине себя вести ? Замечательно! Мягонько. Только "присела" чуток, ну тут уж никуда не денешься.
Почему "присела" ?
А на счёт "мягонько". У тебя сейчас на летней резине машина стала мягче , чем до этого на зимней? Саня Борода, ну, попутал темы спросонья... Летняя больше по диаметру, чем зимняя.
Больше по диаметру, а по высоте профиля ?
И по тому, и по другому.
И где тут логика ?
Мне всегда казалось , что увеличенный клиренс больше нужен зимой нежели летом ( любителей ползать по грязи в расчёт не беру). Производитель решил иначе. Кто его знает, чего там у них, ускоглазых, в головах.
Размер резины несколько видов у всех производителей, например у меня 185 на 60 и 175 на 65. Диаметр один 14 дюймов. Поэтому летом первый размер, хотя можно и второй, это уже зависит от ширины дисков, а зимой лучше второй. Разница правда всего 5 мм в диаметре. На летнюю диски 6 дюймов, для зимней 5.5. Выбор резины зависит от размера пятна, контакта с поверхностью. Не надо ля-ля. Производитель не регламентирует размер зимней резины. Однако, какая правильная рекомендация. Это что за производитель?
Полинα, там же, строчкой ниже.
Спасибо, проморгала) Маленькие зимние колёса - чтоб потом ещё и цепи можно было одеть ещё и в мае может снег пофигачить... сейчас вообще не понятно когда нужно переобуваться :)
Я уже недели две на промежуточной резине езжу. И ещё недели две как минимум буду на ней ездить. С утра много где встречаются участки с гололёдом ( сегодня первый день их не было). И на некоторых второстепенных улицах встречается просто голимый лёд. Это особенно неожиданно , так как уже на 95% улиц города сухой асфальт, а там аж ледяная коллея.
Payalnick, Shtrossel, так то пофик, в гараже летнюю со второго этажа спустил, подкачал, домкрат обтёрт от пыли и смазан.
|
|
|||||||||
|