то же сегодня сменил кама 515 шип 215*60*16 на оригинальных дисках, на штатную летнюю Champiro 235*60*16 на дисках Alcasta
хороший денёк был что б повозиться с машиной.
сегодня ездил как дурак с кондером, но на шипах
Я вчера переобуслся, поставил свои литосики с континенталькой, все как всегда, скинул еще задние барабаны, немного развел колодки, а то ручник почти пропал...
Вчера накатал примерно 20км, тишина, сказка Сегодня поехал с деревни на Череповец, перед Ивановым Бором, это по примерно 50км от деревни, чувствую посторонний шум откуда то сзади, остановился, машина работает ровно, глушитель не сечет, все как обычно, потрогал барабаны, чуть теплые, вроде все в норме Снова сел поехал, музыку выключил, и на скорости 50км/ч чувствую снова глухое отчетливое ту - ту - ту.... Торможу на остановке, достаю балонник, передние колеса все норм, а задние.... Некоторые болты на пол оборота, а некоторые на оборот ослабли.... Я офигел, первый раз такое, хотя на этих дисках и болтах третий сезон и раньше таких сюрпризов не было... Подтянул, поехал, все ок! До города добрался, завтра утром снова проверю балонником... Решил поделится казусом, будьте внимательнее! Может просто забыли подтянуть после снятия машины с домкрата, было такое раз, потерял один болт. Тоже было однажды: после замены колес по грунтовке ехал, ни стого ни с чего колесо впереди авто поскакало. Хорошо что грунтовка и встречки не было. ПС: После этого казуса всегда болты проверяю на следующий день. Исключаю этот момент, так как помню как протягивал после снятия с домкрата колеса. Были затянуты точно, а вот почему ослабли, при этом равномерно оба задние колеса так и не понял, эти это связано со снятием барабанов, то каким образом? Барабаны надел плотно, там еще винтики есть, которые их фиксируют на ступице, зазор бы я заметил На литье такие "приколы" обычное дело. Бывает и обратное . Затягиваешь как надо , а открутить можешь только с трубой.
я дак стабильно скачу на ключе :))) после того как 2 раза раскручивалось... тяну пополной :)))
Всегда затягиваю и откручиваю от руки, балонник приличный, позволяет.
Ошибка в статье имеется... У меня лично гайки и я решил проблему поставив гайки с длиной резьбой с внутренним ключом под узкое отверстие (картинка).
Решились сразу 2 проблемы это повторная протяжка (раз затянул и до конца сезона и откручиваются просто) и конечно такие гайки сберегут ваше литье от царапин, в посадочных местах, в отличии от стандартных гаек. С 1-го ноября-декабря ? зы. Поставил сёдня зимний комплект у гаража за час с перекуром , включая мойку летнего в луже то же сегодня переобулся во дворе,только зябко на улице.
Название темы немного не соответствует времени года. Ведь сейчас меняют летнюю на зимнюю, а не наоборот, как указано в названии темы.
Остаточная высота протектора зимних шин в 4мм - это при эксплуатации их на заснеженном или обледенелом покрытии. Это же написано и в ПДД. В статье подана информация, что на любом покрытии протектор должен быть не менее 4 мм Вопрос к знающим:
Какое количество шипов допустимо к потере, без влияния на эксплуатационные свойства зимней резины? При каком остаточном проценте наличия шипов пора бежать в магазин? это провокация?
Шипи нужны очень редко, но бывает, что метко.
|
|
|||||||||
|