Страницы:  …   48   … 

FOCUS*nik:

а пробег скока , в основном город ? В субботу тоже буду шипы считать )))

Да пробег то совсем небольшой, меньше 1000 в месяц проезжаю, за сезон 5-6т.км. А так да 80% город

Добавлено  09.04.2015 19:36:03:

Scofield:

стартуете с  места наверное очень бодро)

Бывает, но не постоянно. Да я и на другой резина стартовал и в санниково ездил, но не вылетали.
на передней оси пара шипов вылетело, удивительно что на 3 сезоне только вылетело))

MaKRooN_35RUS:

5usd:

Мне нужны более практичные вещи. Проще липучку брать, чем такую шиповку.

Ну это у вас, а у меня не более 3 шипов на колесе за два сезона. Скорее всего от торможения потеря, т.к. вылетевшие шипы находились в одном пятне контакта. Пробег за зиму около 10 тыс. км. Гиславеды 100 - вполне хорошо себя проявили. Доволен ими.
Поправка. Вчера после работы мыл зимние колеса. Вылетели только 3 шипа и на одном колесе (как писал раньше, скорее всего от блокировки при торможении, и это еще в прошлую зиму). На остальных колесах шипы на месте.
Выглянул в окошко biggrin
Сезонная замена зимней резины на летнюю. Когда переобуваться? | Выглянул в окошко biggrin

Отредактировал Halfmoon (10.04.2015 06:41:55)

Городские дворы не показатель .
Надо было раньше выглянуть , вокруг города снег как лежал так и лежит .
Если осенью надо менять раньше , то весной тоже 3 -4 раза стает ,
потом выпадет  , порой больше чем было  .
Еще и на майские скежка может подсыпать .
Выглянул с утра в окно и "очканул" - снег валит большими хлопьями, а я вчера на "лето" переобулся.blush
Потом взглянул на градусник - +1+2, успокоился! Ерунда это а не снегsmile

Halfmoon:

Выглянул в окошко...

Не делайте такого больше в столь ранний час. smile
Домовой, в 5 утра снега не было , выпал позже
Я как чувствовал, что менять не надо, схватил ямку и на левом передке - яйцо, а был бы на летней был бы пробой и две дырки.
я уже месяц на летней гоняю и норм .  вот вы очкуете.

тягач:

я уже месяц на летней гоняю и норм .  вот вы очкуете.

Да летнюю вообще можно не менять и ездить весь год, да раньше так и было,  а теперь на три месяца придется менять.

chervonec:

а теперь на три месяца придется менять.

всесезонка рулит?
Штамповка рулит, подозреваю на лете у червонца-ковка. С ними у шины меньше шансов выжить после ямы.
Свое лето отбалансировал, в выходные поменяю, все равно шипов на зимней нет :)
Удачи

Halfmoon:

Штамповка рулит,

это неоспоримо.....нагрузка на подшипники конечно больше, но овчинка выделки не стОит

Halfmoon:

Штамповка рулит, подозреваю на лете у червонца-ковка. С ними у шины меньше шансов выжить после ямы.
Свое лето отбалансировал, в выходные поменяю, все равно шипов на зимней нет :)
Удачи

У меня обе ковки, только одна на 5,5 дюймов, а летняя на 6. Резина соответственно 175 на 65 и 185 на 60. летняя вообще ям боится, тем более сдуру купил мишлен, всем резина хороша, кроме слабой боковины.

gazelle 35:

Halfmoon:

Штамповка рулит,

это неоспоримо.....нагрузка на подшипники конечно больше, но овчинка выделки не стОит
Ковка стоит того, по сравнению со штамповкой. По весу и с нормальной резиной, разница может достигать до 5 кг.
chervonec, Вы в 2-х темах себе противоречите - в одной покупаете самую тяжелую ( и самую дешевую из нормальных) в размере резину, в другой самые дорогие, но самые легкие диски.....
дело конечно Ваше, но я бы купил штамповку, а за счет экономии более дорогую резину.....
сумма была бы та же...
я брал для феди ёко IG35 , 2 раза буксовал, 2 сезона, перекидывал, от шипов ни чего не осталось................., но что с шипами ,что нет ,управляемость на высоте.

досталась кама 515, как я её не задро..вал, до сих пор на ней, ни одного шипа в минус, но 150 я на ней не дам, страшно........

кого чего и кому......сами выбирайте.......

gazelle 35:

chervonec, Вы в 2-х темах себе противоречите - в одной покупаете самую тяжелую ( и самую дешевую из нормальных) в размере резину, в другой самые дорогие, но самые легкие диски.....
дело конечно Ваше, но я бы купил штамповку, а за счет экономии более дорогую резину.....
сумма была бы та же...

Вот вес шин 195/65 R15 в тесте http://colesa.ru/news/38665.
Nokian Hakkapeliitta 8                    -  8,745 кг,
Dunlop Ice Touch                            -  9,370 кг,
Gislaved Nord*Frost 100                -  9,300 кг,
Goodyear UltraGrip Ice Arctic          -  9,520 кг,
Hankook Winter i*Pike RS W419    -10,365 кг,
Nexen WinGuard WinSpike             -  9,400 кг,
Kama EURO 519                              -  9,565 кг,
Sunny SN3860 (Winter Grip)           -  9,550 кг,

Хотелось мне кованные диски, вторые и я купил их, недорого (5000 рублей - 2013 году, столько стоили мои штамповки в 2009 году - 4800 рублей), а первые диски Слик, у меня уже 8 лет, а до этого еще 3 года ездили на прошлой моей машине, их хозяин сам покупал новые.

А резину, как выбирал уже написал, только теперь у них не 110 шипов, а 180.

Борюсь с противоречиями в самом себе, только вот "хотеть" лучшее - это не значит  -  купить. Я давно хочу новую иномарку или нашемарку или нашу машину с достойным качеством, но пока не имею возможности. Поэтому езжу на том, что есть в данный момент. Ни в коем случае не хочу сказать, что машина моя плохая. Но совершенству нет предела.

Конечно хорошо, когда и диски и резина легкие и достойные по-своим параметрам, у меня такая летняя, мишлен энерджи хм2. Не говорю, что супер, но мне, как водителю нравится.

gazelle 35:

в другой самые дорогие, но самые легкие диски.....

Диски куплены б/у 2-3 года назад по смешной для ковки цене (у кого-то из форумчан)