Да пробег то совсем небольшой, меньше 1000 в месяц проезжаю, за сезон 5-6т.км. А так да 80% город Добавлено 09.04.2015 19:36:03: Бывает, но не постоянно. Да я и на другой резина стартовал и в санниково ездил, но не вылетали. на передней оси пара шипов вылетело, удивительно что на 3 сезоне только вылетело))
Поправка. Вчера после работы мыл зимние колеса. Вылетели только 3 шипа и на одном колесе (как писал раньше, скорее всего от блокировки при торможении, и это еще в прошлую зиму). На остальных колесах шипы на месте. Городские дворы не показатель .
Надо было раньше выглянуть , вокруг города снег как лежал так и лежит . Если осенью надо менять раньше , то весной тоже 3 -4 раза стает , потом выпадет , порой больше чем было . Еще и на майские скежка может подсыпать . Выглянул с утра в окно и "очканул" - снег валит большими хлопьями, а я вчера на "лето" переобулся.
Потом взглянул на градусник - +1+2, успокоился! Ерунда это а не снег Не делайте такого больше в столь ранний час. Домовой, в 5 утра снега не было , выпал позже
Я как чувствовал, что менять не надо, схватил ямку и на левом передке - яйцо, а был бы на летней был бы пробой и две дырки.
я уже месяц на летней гоняю и норм . вот вы очкуете.
Да летнюю вообще можно не менять и ездить весь год, да раньше так и было, а теперь на три месяца придется менять. всесезонка рулит? Штамповка рулит, подозреваю на лете у червонца-ковка. С ними у шины меньше шансов выжить после ямы.
Свое лето отбалансировал, в выходные поменяю, все равно шипов на зимней нет :) Удачи это неоспоримо.....нагрузка на подшипники конечно больше, но овчинка выделки не стОит У меня обе ковки, только одна на 5,5 дюймов, а летняя на 6. Резина соответственно 175 на 65 и 185 на 60. летняя вообще ям боится, тем более сдуру купил мишлен, всем резина хороша, кроме слабой боковины. Ковка стоит того, по сравнению со штамповкой. По весу и с нормальной резиной, разница может достигать до 5 кг. chervonec, Вы в 2-х темах себе противоречите - в одной покупаете самую тяжелую ( и самую дешевую из нормальных) в размере резину, в другой самые дорогие, но самые легкие диски.....
дело конечно Ваше, но я бы купил штамповку, а за счет экономии более дорогую резину..... сумма была бы та же... я брал для феди ёко IG35 , 2 раза буксовал, 2 сезона, перекидывал, от шипов ни чего не осталось................., но что с шипами ,что нет ,управляемость на высоте.
досталась кама 515, как я её не задро..вал, до сих пор на ней, ни одного шипа в минус, но 150 я на ней не дам, страшно........ кого чего и кому......сами выбирайте....... Вот вес шин 195/65 R15 в тесте http://colesa.ru/news/38665. Nokian Hakkapeliitta 8 - 8,745 кг, Dunlop Ice Touch - 9,370 кг, Gislaved Nord*Frost 100 - 9,300 кг, Goodyear UltraGrip Ice Arctic - 9,520 кг, Hankook Winter i*Pike RS W419 -10,365 кг, Nexen WinGuard WinSpike - 9,400 кг, Kama EURO 519 - 9,565 кг, Sunny SN3860 (Winter Grip) - 9,550 кг, Хотелось мне кованные диски, вторые и я купил их, недорого (5000 рублей - 2013 году, столько стоили мои штамповки в 2009 году - 4800 рублей), а первые диски Слик, у меня уже 8 лет, а до этого еще 3 года ездили на прошлой моей машине, их хозяин сам покупал новые. А резину, как выбирал уже написал, только теперь у них не 110 шипов, а 180. Борюсь с противоречиями в самом себе, только вот "хотеть" лучшее - это не значит - купить. Я давно хочу новую иномарку или нашемарку или нашу машину с достойным качеством, но пока не имею возможности. Поэтому езжу на том, что есть в данный момент. Ни в коем случае не хочу сказать, что машина моя плохая. Но совершенству нет предела. Конечно хорошо, когда и диски и резина легкие и достойные по-своим параметрам, у меня такая летняя, мишлен энерджи хм2. Не говорю, что супер, но мне, как водителю нравится. Диски куплены б/у 2-3 года назад по смешной для ковки цене (у кого-то из форумчан) |
|
|||||||||
|