Страницы:   3   … 
Поменял в субботу 11 апреля. Никакой особой спешки в этом не вижу, то что ночью -1, это конечно аргумент для тех кто активно ездит ночью. А утром +2 днем +16 было, а это совсем не для зимних шин. Увижу еще лед на дороге, конечно объеду его рядом по асфальту :D
В  современных европейских машинах бортовой компутир сообщает, что температура за бортом ниже +5... По инструкции эксплуатации автомобиля это значит, что пора одевать зимнюю резину.

ВОПРОС УВАЖАЕМЫМ ЗНАТОКАМ: ПОЧЕМУ?
:)
У меня на +4 например. Это уже не раз объяснялось тут :) Изза того что летняя резина при низких температурах не обеспечивает должного сцепления с дорогой. Но опять же при +15 днем уже заметно уступает в сцепных качествах зимняя, так что уже сами думайте когда вы в основном ездите.
Я тоже в минувшую субботу поменял. Езжу днем, поэтому для меня - уже пора....
Бред собачий. Для шин температура 0 и +10 практически неразличима. Это не +30.
И не нужно путать температуру воздуха на солнце и температуру земли. Она сильно отличается.
А то, что лужи утром могут замёрзнуть и во дворах везде снег - для многих не аргумент.

Добавить можно только одно. Хорошо бы никогда ничего не произошло.

MKos:

Бред собачий. Для шин температура 0 и +10 практически неразличима. Это не +30.

Похоже Вы эксперт в области каучуков...
Весной погода изменчива, да и утренники возможны. Летнюю заготовил, но менять не спешу. Хотя днем на зимней опасненько, тормозной путь великоват.
Да, конечно, уважаемый MKos, асфальт всегда еще теплее. А насчет дворов я бы тоже не был так категоричен, могу выложить фотографии своего двора, снега нет вообще. Хочу предложить вам быть менее категоричным, и не считать свое мнение единственным верным.
Еслы бы все знали, что я и зимнюю резину ставлю как только снежинка на дисплее загорается. Это почти за месяц до общей массы. Растреляли бы, наверно.
Я не эксперт в области каучуков. И не считаю себя умнее всех. Всего лишь не создаю трудности себе и окружающим. И пытаюсь хоть как-то объяснить это другим. Например, здесь. В резкой форме. Другую форму "уважаемые знатоки" не заметят. Они знают гораздо больше всех экспертов и для себя всё уже решили. А потом и читаем в интернете объяснительные после аварии. "Нажал на тормоз, а она едет." Автомобиль - это не та вещь, с которой можно торопиться.

P.S. Дальше учить меня уму разуму не нужно. Кто хотел, тот мою точку зрения понял. Выводы все сделают самостоятельно. Все взрослые и за себя в состоянии отвечать. Тема о резине, а не о МКосе.
Вот именно, о резине, а не том как надо относиться к себе, к окружающим, к автомобилю, и какие мы все из себя хорошие. Не надо всяких фраз типа "бред собачий", если вы сами понимаете что вы не эксперт. Люди пишут свои мнения и свои доводы, каждый имеет право на это и не соответствие вашему представлению, не делает это мнение менее верным, а ваша более. Я например считаю что звездочка на компе это не сигнал к действию как в армии, а информация для водителя. Ведь комп не может учесть особенности климата, места и стиля вашего вождения.
В любом случае лучше летом на зимней, чем зимой на летней

А утром +2 днем +16 было, а это совсем не для зимних шин.

Но опять же при +15 днем уже заметно уступает в сцепных качествах зимняя

По поводу бреда. Аргументируйте свои тезисы, или научитесь писать ИМХО. И только после этого учите других.
Если вы не поняли, то еще раз повторю температура воздуха +15 градусов совсем не подходит для эксплуатации зимних шин при этом они заметно уступают по ходовым характеристикам летним шинам. Потому что температура дорожного полотна всегда больше температуры воздуха, а верхняя рекомендуемая граница эксплуатации зимних шин это +5 градусов. И замечу я никого не учу, так что и вам не советую, особенно если вы не сильно разбираетесь в чем-то, то писать как будто ваше мнение это аксиома несколько странно.
Аргументируйте свои тезисы. Или пишите ИМХО. А то снова получитеть статус "БРЕД".
По моему, Unlimited достаточно аргументировал свою точку зрения. А Ваши "пустые" сообщения с основным словом "бред" читать уже надоело.
Модераторы, извините :)
Интересно, чем он её аргументировал? Тем, что ему так показалось? Есть общепринятые правила для таких случаев.
Могу лишь добавить что все что пишут люди на форуме это ИМХО, разумеется кроме цитат.

Unlimited:

Потому что температура дорожного полотна всегда больше температуры воздуха, а верхняя рекомендуемая граница эксплуатации зимних шин это +5 градусов.

Ни в коей мере не вступаю в ваш диалог. Но впервые слышу, что температура дорожного полотна выше температуры воздуха. Так ли это?  Мне казалось, что земля прогревается дольше, чем воздух.
Аргументация может быть такой.

По мнению многих экспертов (Яндекс Вам поможет, если спросите каких), менять резину нужно, когда среднесуточная температура будет +5-+7.
http://www.gismeteo.ru/city/busy/?city=4278
Что-то мне подсказывает, что сейчас она около 0.

Свою точку зреня я аргументировал. А вот Константин, к сожалению, дальше своего "Я" видеть не хочет.

Правила форума читаем внимательно.

3.14. Запрещено создавать темы и сообщения, содержащие безосновательные высказывания (ламеризм). Если есть доказательства - обязательно представьте их, нет - укажите, что это Ваши мысли.

Я считаю оспариваемые мной утверждения безосновательными. Не указано, что это личное мнение автора. Когда дело касается обычного разговора, то вопросов нет. В подобные темы заглядывает много новичков, даже не зарегистрированных на форуме. Для них подобные высказывания легко могут стать руководством к дейсвию со всеми возможными последствиями. Если Вам наплевать, то мне нет. Понимайте как хотите. Так что повторюсь. БРЕД - если это утверждение для всех. Личное мнение - если это ИМХО.

P.S. DoS, надоело, не читайте.
Земля и дорога разные вещи, полотно находится в контакте с шинами, а это трение, от этого и нагревается, разумеется это относится к загруженным городским дорогам.