Страницы:  …   12   … 

chervonec:

очень хорошо на переду пробивает сразу в двух местах

Почему перед?
Перед ямой тормозите???
первый раз из-за машины в городе на Пошехонке напротив Молкомбината, второй раз на ул.Баранковской...там дорога только ямы с одной стороны...

Перед тяжелее....зад  проскакивает...

Отредактировал chervonec (16.04.2011 21:50:06)

chervonec:

зад  проскакивает...

У меня наоборот.Чаще задние страдают.
Вот сегондя поймал яму, острый край асфальта, 15-20см.Переднее помяло диск с обоих сторон, заднее осталось в цветмет сдать.Почему так?
Классика отличается от переднеприводных....

chervonec:

Я уже два колеса в ямах пробил на ковке....весной...очень хорошо на переду пробивает сразу в двух местах...

причем здесь ковка? я 5 лет на ковке.. всё великолепно, помоему тут проблема в резине и её давлении

Отредактировал infy_bard (16.04.2011 22:11:39)

infy_bard:

причем здесь ковка? я 5 лет на ковке.. всё великолепно, помоему тут проблема в резине и её давлении

Значит ты не ловил ям , таких чтоб диск загнуло :) .
А что может быть с новой резиной при давлении 2Атм и ударе боковиной о край ямы ?
дело было не в бобине)
друг один тоже ноет что 16 колеса уже второй раз за неделю пробивает, ямки та ведь обьезжать нада)))
sergik, ты прав конечно в принципе .  Но я например пробил колесо только один раз . Причём ямы так таковой не было (3-4см)  . Просто неудачно боковину прищемило о край ямки . Результат 2 дырки . А до этого случая какие только ямки не ловил, колёса не страдали .
Вру 2 раза колёса страдали . Но во второй раз не "на выхлоп" колесо пострадало . Доехал до дому .

Отредактировал Саня Борода (16.04.2011 22:29:54)

Саня Борода:

infy_bard:

причем здесь ковка? я 5 лет на ковке.. всё великолепно, помоему тут проблема в резине и её давлении

Значит ты не ловил ям , таких чтоб диск загнуло :) .
А что может быть с новой резиной при давлении 2Атм и ударе боковиной о край ямы ?
убитая подвеска... я во многих уголках страны катался.. и не одного яица.

infy_bard:

убитая подвеска.

Это результат или причина ? В моём случае ни то и ни другое . Просто  тупо две дырки в боковине .

infy_bard:

я во многих уголках страны катался.. и не одного яица.

Гы . Я такими словами бросался в районе 20 лет, когда из армии только вернулся  :) . Люди не зря говорят "от сумы и тюрьмы ...." . Бывает по 20-30 лет без аврий ездят , а потом .... Разное бывает ... Так что,  какие твои годы .....
армия то причем здесь.. там тебя на поезде и самолете катают :D  я во всех ямах был.. ночью чаще всего не увернешся.. так что брякался и сильно...  но резина очень твердая... качаю 2,2.. не разу не пробивал.. нет конечно же с дуру можно и Х сломать.. но  в паребрики например не целюсь..

Отредактировал infy_bard (17.04.2011 09:32:31)

infy_bard:

chervonec:

Я уже два колеса в ямах пробил на ковке....весной...очень хорошо на переду пробивает сразу в двух местах...

причем здесь ковка? я 5 лет на ковке.. всё великолепно, помоему тут проблема в резине и её давлении
2.2 я ни когда не качал, качаю на разогретой резине 2 атм, потом два колеса я пробил за почти 15 лет стажа водительского, но пробивал именно весной об острые ямы на дороге и именно на ковке и низкопрофильной резине, хотя и широкой,  правда в Московской и Ярославле два раз гнул диски штамповку ямы под водой, ночью и на скорости, но не резина , не давление в колесах не пострадало. И оба раза пробивал на еще 99 , там подвеска по жестче стоковая, чем на 11.....на этой еще слава богу не пробивал за полтора года.......

infy_bard ямочный ремонт известен наверное, когда ямку "выруют" а асфальт забыли закатать суток на двое....

Отредактировал chervonec (17.04.2011 09:46:52)

тьфу-тьфу-тьфу колеса не пробивал на таком давлении. но 2.2 эт вроде норм??у меня по книжке рекомендуемое значение столько.
Я 2.4 качаю smile
На вазах вроде от 1.8 до 2 атм...норма...

Добавлено  17.04.2011 11:19:09:
вот данные ссылка 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … rolya.html


Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):
для шин 175/70R13 - 0,19 (1,9)
для шин 175/65R14 - 0,2 (2,0)
Парни подскажите плииииззз

Ситуация такая: купила литье новое, приехала в шиномонтаж с шинами (две новые и две похуже) - бортовать. и в общем ступила сама - забыла мастерам сказать что две новые - на переднюю ось, соответственно две старые на зад (машина передний привод).
они поставили оба новых колеса на левый край (рисунок протектера у всех 4х одинаковый)
теперь сижу и думаю - одевать так как есть и кататься, или потратить денег и перебортовать оба новых на переднюю ось.
все время поступала так (и научена) что на ведущие колеса одеваем хорошую резину, что похуже можно  на зад.

подскажите плиз - стоит перебортовывать или  ездить так?? резина похуже уже 2 сезона откатала.
ses резина направленная или нет, протектор на старых позволяет ездить??? Если ездила и не было дискомфорта, то ses ставь как хочешь. Обычно по осям ставят, как раньше и делала...

chervonec:

Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):
для шин 175/70R13 - 0,19 (1,9)
для шин 175/65R14 - 0,2 (2,0)

Еще надо обращать внимание на давление рекомендованное заводом-изготовителем шин.
Там указывается два значеня: рекомендуемое значение без нагрузки и с нагрузкой.
Если везешь груз, давление выше. Например 2,5 для шин: http://www.uralhimprom.com/tyre/passeng … 4_165.html

chervonec:

На вазах вроде от 1.8 до 2 атм...норма...

Добавлено  17.04.2011 11:19:09:
вот данные ссылка 
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhi … rolya.html


Давление в шинах передних и задних колес, МПа (кгс/см2):
для шин 175/70R13 - 0,19 (1,9)
для шин 175/65R14 - 0,2 (2,0)

Все зависит от покрышек. (производитель, размер, сезон). У меня например на 08 стоят 17 - тоже 1.8 качать?
Многое зависит от манеры езды. Я качаю примерно 2.5 перед, 2.3 зад (на ФФ2). На низком профиле еще по 0.5 добавляю.
Вот еще ссылка http://www.titanage.com.ua/infocenter/2 … ssure.html
Можно визуально по месту чрезмерного износа шины определить, недостаточное и избыточное давление.

Добавлено  17.04.2011 12:14:46:
http://www.topshina-kirov.ru/content.php?id=116
На шине есть маркировка - максимальное давление.