Страницы:  2   … 

zigfrid:

Иж дак крайне не советовал бы, они и новые то сплошной геморрой, а б/у так вообще кошмар.

К тому же Ода нефига не передний привод ;-)

Zybenkov:

Машины никогда не было, эта будет первой. денег только до 50к, может посоветуете какую б/у приглядеть. Нужна на первое время для работы торг представителем., главное чтобы смогла отъездить месяца 4-5. это вообще возможно за 50к ? сам я из Череповца.

Советов может быть много, но автору самому надо определиться, что он хочет. Я бы выбирал из 3х групп,-
- Классика
- Ока(это людям без комплексов)
- 2108-09
- Ино(кадет, аскона, возможно нексия).

При езде тп все из этих авто будут ломаться, т.к. пробег будет серьёзный. Классика поменьше и подешевле, опеля побольше и подороже, правда на них есть небольшой плюс- о поставленной запчасти можно будет надолго забыть, да и уровень безопасности и комфорта просто несоизмерим. Если комплексов нет- ока. Вполне своих денег стоит, на бензине очень существенная экономия, т.е. деньги отчисляемые фирмой будут капать вам в карман. ОК очень много стоит у дедушек(давали очень долго ветеранам), на которых они не ездят вообще, можно найти вообще без пробега.
08-09 за эту цену будет сыпаться круче всех, опыт был и за 50 тыс рублей и за 100 тыс рублей.
Впереди лето, наверное стоит взять что вроде 2107, покататься до весны, подкопить денег и  купить что-то более дорогое.

Zybenkov:

Машины никогда не было, эта будет первой. денег только до 50к, может посоветуете какую б/у приглядеть. Нужна на первое время для работы торг представителем., главное чтобы смогла отъездить месяца 4-5. это вообще возможно за 50к ? сам я из Череповца.

Для работы, да и на небольшой срок, покупайте Оку. Расход не большой, передний привод, в такую цену можно найти крепкую машину.
Снимайте заднее сиденье и возите там товар.
комплексов вообще нет, изначально и хотел оку, маленькая и да и беньзин, как грят не жрет, а посасывает :) главное чтобы могла ездить, комфорт потерплю.
За эти деньги ино брать нельзя! Устанете ремонтировать. Насчет комфорта ино конечно выигрывает у ТАЗа, но цены на ремонт вас не обрадуют... нужную зап. часть к тому же не всегда можно купить так сразу. Никаких ИЖей тоже не надо, зап. части дороже чем на ино. Особенно если мотор УЗАМ... с жигулёвскими проще.

о поставленной запчасти можно будет надолго забыть

Ой как вы заблуждаетесь....

Так что 08-09 ну или ока, но первые предпочтительнее будут - имхо.

ОФФТОП:

Какие то нереальные цены на капиталку рисуете, сколько знакомых делало, - за 15 тысяч редко сумма переваливала, самому пару лет назад за 6000 меняли кольца с колпачками(вместе с зч).

Вы энто капиталкой называете?

Капиталка это: двигатель полностью снимается, разбирается, блок точится, вал шлифуется, меняется все что необходимо поменять, головка полностью перебирается (втулки, клапана, направляющие), всё это собирается, заводится, настраивается. Клиент забирает машину в состоянии: сел и поехал. Никаких манипуляций с мотором и ЭСУД после такого ремонта предпринимать уже не надо.
Сама по себе работа ~12-13 с расточкой и шлифовкой, остальное зап. части. Это в зависимости от того что понадобится. Так что 25 это конечно максимум, но меньше 20 врядли выйдет.

А делают так например у нас.
склоняюсь к 9-ке до 10 лет, резон один - подожду ещё пару месяцев, у народа деньги кончатся, начнут сливать к лету вообще за бесценок... а тут я тут как тут!))))))))
вопрос конечно интересны, раз купил авто, значит надо пройти ТО, тут то самое интересное и начнется, в машине меньше 50 т.р. найдется не мало мест куда надо вложить деньги, чтоб это самое ТО пройти (вариант купить ТО не рассматривается), еще 10 тыс так на все про все лучше в запасе держать, про иномарку лучше забыть, оптимальный вариант 09-08 за 55-60 тыс доводилось видеть неплохие варианты, но крайне редко, чаще это машины требующие вложений, главное не стать последним владельцем машины, самое обидное, что купив за 50 и вложив еще к примеру +20 т.р, за  70 ее уже не продашь...надо брать с недавно пройденным ТО, чтоб просто приехать и поменять талон, а не проходить заново...имхо

nikna:

вопрос конечно интересны, раз купил авто, значит надо пройти ТО, тут то самое интересное и начнется, в машине меньше 50 т.р. найдется не мало мест куда надо вложить деньги, чтоб это самое ТО пройти (вариант купить ТО не рассматривается), еще 10 тыс так на все про все лучше в запасе держать, про иномарку лучше забыть, оптимальный вариант 09-08 за 55-60 тыс доводилось видеть неплохие варианты, но крайне редко, чаще это машины требующие вложений, главное не стать последним владельцем машины, самое обидное, что купив за 50 и вложив еще к примеру +20 т.р, за  70 ее уже не продашь...надо брать с недавно пройденным ТО, чтоб просто приехать и поменять талон, а не проходить заново...имхо

согласен полностью, прям таки мои слова! продать выгодно потом не надеюсь изначально, максимум за полцены рассчитываю... а то и вовсе бросить легче будет, если дочка к тому времени не захочет её, сдам в цветмет)))))
а насчёт ТО у меня попроще, есть родственник нужный... за недорого сделает.
А я дак взял ваз 2109 1999 года, в техническом состоянии новая, а внешне есть два жучка,хозяином, до меня был владелец автосервиса

Pushkin:

А я дак взял ваз 2109 1999 года, в техническом состоянии новая, а внешне есть два жучка,хозяином, до меня был владелец автосервиса

пробег? цена? жучки где?
Реальный пробег 150, но когда доки оформили зачем то старый хозяин скрутил до 30, цена 70,один жук на рамке лобовухи, а второй на пассажирской двери, но на ходу как новая заводится, с пол оборота

Pushkin:

Реальный пробег 150, но когда доки оформили зачем то старый хозяин скрутил до 30, цена 70,один жук на рамке лобовухи, а второй на пассажирской двери, но на ходу как новая заводится, с пол оборота

ого! для ТАЗиковского двигуна официальный ресурс - 130 тыков, максимум 150... потом на выброс... как удалось его в таком состоянии хорошем сохранить?
я читал про немца, у которого Гольф 1000000 км пробежал, когда его спросили как ему это удалось, ответил - всегда прогревал движок и не ездил быстрее 110 кмч
2 мастер35:  25 - дикая цена! За такие деньги можно сделать, вместе с коробкой (с1й по 4ю передачи на замену + диффер) да еще и пива потом неплохо попить!
Хотя мне умельцы и за 30ку предлагали!
Нудак ведь у владельца автосервиса брал, ему уж просто  60 годов и на девятке ездить, как то не солидно, вот и продал, 10000км назад была полная капиталка со снятием движки, подвески, электрики,коробки.

Отредактировал Pushkin (10.03.2009 20:11:34)

Пробег для тазомотора 150тыщ без ремонта вполне реален, если не в валиать постоянно с каждого светофора и лить масло хорошее.
по маслу, что лучше синтетика или полусинтетика

Pushkin:

по маслу, что лучше синтетика или полусинтетика

в вашем случае полусинтетика

Хома Брут:

ого! для ТАЗиковского двигуна официальный ресурс - 130 тыков, максимум 150... потом на выброс...

Для ТАЗиковского мотора 150 тысяч далеко не предел. Лично знаю не одну машину с пробегом далеко за 200 и при этом ни капиталки, ни замены колец не делалось. А еще ездит одна гос. 11 при пробеге в 320 тыс (за 2 года) с мотором не делалось ничего кроме замены масла, ремней и антифриза (мотор 1.6 16 клапанный).
Так что при вовремя меняющемся хорошем масле (заливающемся в двигатель с нуля) такие пробеги не сказка.

Хома Брут:

ого! для ТАЗиковского двигуна официальный ресурс - 130 тыков, максимум 150... потом на выброс...

у моего ваз 2103 пробег 230000 км, без капиталки, заводится с пол оборота 1975 года. У знакомого на  2103 пробег 560000 км без проблем ездил ещё и продать успел
хе хе вспоминаю прямо таки себя, года этак 3 назад... хотелось машину, купил аскону за 45, по сумме затрат за 3 года машинка давно перевалила за 75-80 точно даже не считал и было еще немерянно куча мест куда можно было вкладывать денежку. На счет з/ч поставил и забыл это на самом деле так, не было ни одной запчасти которую менял бы 2 раза, хотя нет, вру ремень ГРМ и помпу. пробег только мой около 50 К был. и ниразу не было такого что бы машина тупо заглохла или не заводилась. Для обучения (0,5-1 год) опель кадет/аскона из переднего привода самое то. Ценник на живые  вагины идет сразу от 70 т р и выше. посему если очень денек нет то брать опель или жигули классика. 08-09-99и т д живые найти очень сложно. ИМХО.
PS можно так же сделать ход конем: ищется авто, проблемное в плане документов, выписывается доверенность и ездите ООчень аккуратно не привлекая к себе внимания ДПС. или можно брать авто  в аренду у знакомых, и эти 50 К за год перейдут к вашим занкомым:)