Мне в этом плане очень повезло. Муж учил водить меня сам, и относился к этому очень спокойно, не разу не повысил голос :)))).
Очень опасное мнение. Можно за 10 лет накопить большой опыт, но каким он (опыт) будет, если никто не подскажет что правильно, а что нет? А мне вот не только кричать хочется, а вышвырнуть водительницу из машины, когда эта особа, подьезжая к перекрестку и выжимает сцепление, ставит на первую передачу, и держит пока не загориться зеленый. Я конечно всё понимаю, что от техники мы далеки(у девушки красный диплом инж-электрик), но сцепление уже на замену проситься от такого горе-ездока, все замечания сразу в штыки. Девушки! Замечания не из плохих побуждений делаем,- машинку хочется поберечь, да и жизнь своя одна вроде, прислушивайтесь иногда к мужикам, дело часто говорят.
О,еще один! Помнится, где-то здесь на форуме я читала, что в Германии при приеме экзамена на права при вождении по городу требуется именно так проходить перекрестки. Успокойтесь - конечно же Вы правы,так сцепление изнашивается побыстрее - Ваша особа с красным дипломом это тоже поймет, но не сразу. Она держит педаль не потому,что Вас не слушается,просто не может по-другому по каким-то причинам.Может,инструктор так научил.Ну зачем же так нервничать?А если хочется машину поберечь - тогда в гараж ее,родимую,и пусть там стоит... Тогда точно все будет как новое ИМХО опыт он тем и хорош,что Вы понимаете,что правильно,а что нет Это сейчас и моё любимое слово,когда еду пассажиром рядом со своей девушкой,поездила годик,стала увереннее себя чувствовать,и мне уже не страшно за неё!А когда только получила права и начинала ездить,было всё по другому:на парковке надо сначало подумать,куда крутить руль,вправо или влево,и при этом куда она поедет,куда поедет "морда",куда поедет "зад",вместо 3-й запросто могла 1-ю включить(после чего все дружно лбом в стекло);потом, эта привычка с автошколы доезжать до середины перекрёстка и только потом поворачивать(итог:чуть не перевернулись на ровном месте,резко вывернула руль до упора на скорости и дала газу),после этого стала ездить как все,а не строго под углом 90 градусов;при перестроениях запросто могла подрезать кого-нибудь, из за того что элементарно не чувствовала габариты машины!***Моя реакция:где надо,критиковал,говорил как правильно надо было сделать!Сейчас уже просто езжу, спокойно слушаю музыку и болтаем о чём нибудь! Только этим и можно спастись!!! Главное не думать о том, как она едет и как надо (по своему мнению) ехать!!! Я стараюсь ставить себя на ее место и просто молчу - а когда захочет услышать мое мнение - скажет! Идеальный вариант поведения!!!!!!!! я так и делаю -говорю- когда мне нужна помощь! А вы не пробовали ей расценки на ремонт машины показывать? Пробовал, сегодня сцепление развалилось, скоро ещё покажу. Особа отмалчивается и всё-равно делает по своему.
Может тогда попробовать дать ей этот счет оплатить из собственных денег? или подарить пару занятий с правильным инструктором? Спасибо мой подруге, когда я еще училась она мне дала 100 дельных советов (шутка, но действительно много) Её советы (она на тот момент была за рулем всего год, но у нее все члены семьи - водители с многолетним стажем) мне очень помогли. И про сцепление, и про нейтралку, и про обгон, что б без подрезания...
а еще для начинающих совет: "и пусть весь мир подождет" ;) Сегодня провели запланированный эксперемент! В общем ничего неожиданного, но кое-какие выводы я для себе сделала. Рассказываю суть. Участники - я и GORRY, до эксперимента видились 1 раз, общались на форуме. Волноваться начала еще до поездки, неприяно когда знаешь, что тебя будут оценивать, ощущения как перед экзаменом. Маршрут пролегал через 2 моста в час пик, что еще добавляло нервозности. С первых минут, как Миша сел ко мне в машину он вел себя предельно корректно. Мы договорились, что все замечания он будет высказывать сразу, а в конце поездки подведем итоги. Во время езды, Миша сделал мне следующие замечания: резкие перестроения и не совсем правильно держу руль. Замечания были сделаны незаметно, по ходу разговора, очень вежливо и не обидно. Но...!!!!!!!!!!! внутренне они воспринимались мной в штыки, хотелось сказать "Я сама знаю как мне ехать!!!!!!!". А представте, что бы было, если бы на меня наорали???? Однако, к замечаниям я прислушалась, постаралась исправиться. По ходу спрашивала совета, как лучше проехать и получала дельные ответы. В целом, мне очень понравилось, много нового узнала, полезного для себя. Выводы: замечания, высказанные во время езды отвлекают. Но однако, их польза очевидна - поэтому, прислушиваться или нет - каждый решает сам. Я запомнила, и на обратном пути, находясь в машине одна, попробовала держать руль правильно, сначала непривычно, но в общем действительно удобней и эргономичней. С перестроениями исправиться пока не получилось, но я буду работать над этим. БОЛЬШОЕ СПАСИБО GORRY ЗА ЕГО ТЕРПЕНИЕ И ПОМОЩЬ! ДЕВУШКИ, любую критику надо принимать и делать это своим опытом, учиться на чужих ошибках. Это делает нас лучше и позволяет расти и развиваться. Правда оговорюсь: критика должна быть корректной, высказанной не во время езды и от человека, который является для вас авторитетом. Касательно критики, высказанной близким человеком и в некорректной форме - вызывает резкое отторжение, бесит и т.д., но что с ней делать каждый решает сам, все зависит от человека.
aleksa, какая молодец!
А нельзя ли подробнее ошибки и советы? Что ещё полезного для себя узнали? А то, может, и мне пригодится? Можно в "Советах бывалых", чтоб не засорять здесь. Жизненная картинка! Наверно пришло время и мне написать о своих ощущениях полученных в ходе эксперимента. И, скажу я вам, все не так и плохо как тут говорится =) Я совершенно не поседел=) Значит рассказываю. Сначала когда я сел в машину прозвучало требование пристегнуть ремень ( я нарочно сам его не пристёгивал) +1; трогание с места особой плавностью не отличалось, но виной всему были КАБЛУКИ!!! =) едем значит... Леська нервничает не знаю прочему то ли я её смущал, то ли пробка на дороге машинка с коробкой автомат поэтому про сцепление сказать ничего не могу... Несколько раз кидал свой взгляд на стрелку спидометра - 40 =) за это ещё +1 я думаю надо сначала обвыкнуться в городе привыкнуть к машинке , а потом тока гонять... Несколько резковатых перестроений и вклиниваемся в толпу у старого рынка +1 немного грубовато но так и надо =) Замечаний сделал всего несколько да и то больше советов чем замечаний: 1) левая рука постоянно находилась на верху рулевого колеса и перед перестроением приходилось снимать её с руля включать поворот обратно ложить , а потом снова выключать! Показал что если включать поворот вытянутым средним либо указательным пальцем руки не отрывая её получится значительно меньше лишних движений и отвлечения от дорожной ситуации. 2) это просто советы в какую полосу лучше встать на перекрёстке чтоб меньше простоять (знание города и светофоров) 3) у ДК ПЗ сказал как лучше проехать светофор (нужно было повернуть налево для чего выкатились на светофор и пропустив встречный поток на жёлтый повернули) Вот вроде и все. Единственное что не хватает данному ВОДИТЕЛЮ так это уверенности на дороге, знание города ну и конечно же опыта. Я ехал абсолютно не опасаясь за свою жизнь (был пристёгнут)))) и никакого беспокойства вождение не вызвало
З.Ы. Не бойся машин на перекрестке можно и ближе к ним подьезжать =) и не напрягай руки когда за рулём незачем в него вцепляться до побеления пальцев=) ( это я образно) Спасибо за предоставленную возможность критиковать =) покатаемся еще.... Спасибо за комплимент! Все ошибки уже Горри рассказал... GORRY СПАСИБО! А со мной слабо прокатиться? Вовсе нет! А есть желание?
|
|
|||||||||
|