И каковА мораль?
Так, отписка..... 207 рейдов---235 протоколов. Это значит больше одного протокола за рейд. Вот это да!
Чёто опять попахивает беспределом , причём с поддержкой на всех уровнях . Иначе такое не прокатило бы .
За несколько нарушений - несколько протоколов на одного водителя. Всё логично... почему беспределом, все на законных основаниях и преценденты по стране уже есть и все суды признали что эвакуация и изьятие автомобиля это законно
и то что суд может изьять машину в пользу госсударства тоже законно просто раньше чего то боялись, хотя знали что так делать можно рассмотрим простую ситуацию вы купили принтер и компьютер и начали печатать денюшки вас поймали и комп и принтер естественно конфисковали как предмет незаконного предпринимательства чем автомобиль как предмет отличается от принтера как предмета, ничем, в том и другом случае это предмет незаконного предпринимательства и он может быть изьят то что у них разная стоимость это второй вопрос можно по стоимости скажем рассмотреть линию по разливу водки, она стоит около 2 мультов, но ее ведь тоже конфискуют Получается, что рейд идет до первого попавшегося? 1-2 протокола ему и по домам. Палочная система..., не ниже показателей "аналогичного периода прошлого года"... "И довольный участковый за углом у гаража За различные проступки, Некрасивые поступки Сразу восемь протоколов нацарапал на БОМЖа". Отредактировал Домовой (06.12.2012 13:15:38) Может я чего то не понимаю в жизни, но мне кажется, что Бомбилы - это естественный механизм сдерживания тарифов офицалов. Сейчас всех бомбил повяжут и что будет дальше? А будет обычный монополистический сговор двух-трёх таксопарков и поездка с Горького до Петина будет стоить не 120 р, а 220...
Ничем не лучше преступного сговора например Лукойла... Возможно я ошибаюсь, но если бы Система давала возможность за условные смешные деньги, например 3 - 5 тыр в год (+ ряд бумажных условностей) бомбить любому желающему, то рынок был бы более цивилизованным и саморегулирующимся. А так, это всё игра в одни ворота... :( А за что платить 100000-120000 руб не дорог никакой защиты со стороны государства?????
Государство к этому придёт, только позже, а пока: надо дать "нужным людям" заработать бабосов. Цырк уехал, а клоуны остались... Административка и уголовное дело - разные вещи... олежек1288, спешиал фор ю По Гражданскому кодексу РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения услуг. Чтобы подтвердить ведение деятельности, необходимо доказать два обстоятельства: систематичность и получение прибыли. Систематической деятельность считается, если осуществляется два и более раза в год. Когда гражданин один раз продал какое-либо имущество или оказал кому-нибудь услугу, от этого он не станет считаться ведущим предпринимательскую деятельность. Аналогично, если человек продает товары, в том числе систематически (то есть более двух раз), но за те же деньги, за которые он их купил, либо дешевле, сделки не будут считаться предпринимательской деятельностью. Потому что прибыли нет. Это для начала . Про остальное вообще молчу . это вообще то подрыв экономики! понесло человека не в ту степь! Сам себе таксист Если же делиться неохота, придется становиться частным таксистом. Именно таксистом, а не бомбилой. Но это непросто. «Сначала необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Эту операцию можно провернуть как самому, подав документы в налоговую инспекцию по месту прописки и заплатив госпошлину в 2 тысячи рублей, либо поручив регистрацию посредникам. Например, в нашей компании такая услуга обойдется в 5 тысяч рублей», — говорит руководитель департамента бизнес-услуг компании «Мега-Интел» Римма Горчакова. После регистрации себя в качестве индивидуального предпринимателя можете приступать к оборудованию машины. Сначала придется купить, зарегистрировать в налоговой и установить в салон кассовый аппарат. Это отнимет еще от 15 до 25 тысяч рублей в зависимости от модели аппарата. Кроме того, с этого года, напоминает Римма Горчакова, все машины такси должны быть оборудованы так называемыми отличительными знаками. То есть вам придется купить колпак на крышу, а на борта нанести шашечки. Но просто взять и нарисовать их самому не получится — если уж решили действовать по закону, то все изменения, касающиеся цвета машины, а также нанесения различных рисунков, должны быть согласованы с ГИБДД. Сколько это отнимет времени и денег — даже гаишники ответить не могут. Еще больше сложностей возникает у людей, желающих использовать в качестве такси машины, в которых больше восьми пассажирских мест. Если вы планируете таксовать на микроавтобусе или лимузине — каждые три года в транспортной инспекции придется получать лицензию на пассажирские перевозки. Провернув все эти действия, вы станете настоящим, легальным таксистом. Правда, избавившись от обязанностей делиться с боссом, вы будете отслюнявливать государству. Чиновники любезно предоставили индивидуалам право выбора по налоговым платежам — либо 6% с дохода, либо 15% с выручки (то есть доходы минус расходы). Какую форму платежей выбрать — решать только вам. Римма Горчакова говорит, что для таксистов выгоднее второй вариант, так как в этом случае ремонт машины можно списать в расходную часть и с этих денег налоги не уплачивать. Но расходы на этом не закончатся. Для такси страховые компании устанавливают повышающий коэффициент, поэтому, например, ОСАГО теперь будет стоить в два раза дороже. Что касается техосмотра, то он гораздо жестче, чем для обычных машин. И самый главный момент — индивидуальный предприниматель по своим обязательствам отвечает всем своим личным имуществом. Поэтому, если вдруг недовольные клиенты решат отсудить компенсацию за не понравившуюся им поездку, суд может отобрать все, что вам принадлежит. Не увидел 100-120 тысяч..... Prozet, плюс вы забыли: заплати абонентку в ДС, пенсионка, бухгалтер и т.д со стороны кажется все легко и просто пока сам не столкнешься и за что делиться с этим государством
Prozet, плохо изучил вопрос и статейку совсем некорректную выложил, писавшие ее совсем не разбираются в таксишных делах. Двойка.
valeriy, Почему не забыл? Часто вспоминаю, когда узнаю какая пенсия у родителей. Не вижу основания чтобы таксисты и "работники гаражей" были освобождены от этого налога.
Добавлено 06.12.2012 18:02:31: emoral, Ну распишите по пунктам все затраты. А потом то же самое для тех кто открывает частные кафе или медицинские кабинеты. У этой категории все значительно хуже и работают же. Prozet, уже все давно расписано в близлежащих темах про такси.
Если бы у нас не было социально направленное государство, если бы я - всю жизнь "делящийся с этим государством" не сидел бы потом в одной очереди в поликлиннику с теми кто не делится, не водил детей в садик и школу, не получал бы потом одинаковую пенсию и т.д. и т.п. полностью был бы с вами согласен. |
|
|||||||||
|