Если солнце светит напрямик в лобовое и всегда (чего не бывает), то не сильно изменится. Лобовое стекло занимает процентов 20 общего остекления авто. С передними тонированными стеклами, при боковом солнеце, печёт реально меньше. Надо тебе это или нет, решать только самой. В данной дискуссии, как я вижу, ничего не решить. Советую взять у знакомых тонированную машину и попробовать - найдешь ответ на свой вопрос. P.S. на старой машине стояла пленка 5 % - реально напрягала в непогоду и по ночам, сейчас 15 % - всё устраивает. У меня на обоих машинах задние - 5%, передние боковые 15%. Можно сделать 15 везде или 15 сзади и 20 спереди. Вообще 20 пленка тоже хороший достаточно эффект на машине дает.
Значит,пробовать: летом по жаре,в сумерках и ночью,на трассе сравнить как слепят встречные - что еще ? Ездил на первом авто- тонировка 5, кроме лобового. Часто открывал окно, чтобы увидеть машины при выезде из двора вечером. Летом реально меньше слепит и греет солнце. Питерский пост- 50% проезда- штраф за тонировку, в городе пристальное внимание со стороны Гаи. Сейчас авто полностью нетонированное(заводская атермалка не в счёт), удобно, но иногда есть желание уйти в себя, а это без тонировки сложно, нагревается салон. Все эти минусы смело перекрываются полным безразличием к авто со стороны ГАИ и на постах и в городе. Проблем с парковкой никогда не испытывал после езды всё лето без правого и салонного зеркала.
99% тонируют для того, чтобы, по их словам, не ездить в аквариуме, т.е. чтобы их не видели, и не надо темнить и лечить сказками об осколках. Ёлка- Зачем привыкать к плохому? Пройдёт эта мода, как и мода ездить без ремня. Потихоньку превращаемся в цивилизованную страну, а в них с тонировкой не ездят. 2elka, реальные пацаны в авкариумах не ездют. Ну почему же темнить и лечить, если это реальная польза, только вот у нас не принято заботиться о антиаварийности, поэтому никогда не говорят что изза этого наклеили. Я знаю людей которые наклеивали прозрачную пленку. Боюсь даже спросить,почему... Да и живем,сл.б.,не в Африке,от жары не мрем вроде Даже боюсь сказать. Боюсь произнести это вслух. Может им это ... не .... GMC всё грамотно сказал. Гораздо тактичнее, чем я. Респект.
99% тонируют для того, чтобы, по их словам, не ездить в аквариуме, т.е. чтобы их не видели, и не надо темнить и лечить сказками об осколках. Зачем привыкать к плохому? Пройдёт эта мода, как и мода ездить без ремня. Потихоньку превращаемся в цивилизованную страну, а в них с тонировкой не ездят. Добавить нечего. Ну вы тут развели дискуссию. Костики, успокойтесь. Нечего ссориться. Быдлы, блин... :)))
Мои пять копеек: Тонирован. Заднее 5%, боковые 15%, лобовое 50%, козырек 5%. Тонировался из следующих соображений -внешний вид. Машина смотрится интереснее гораздо. Как бы целостнее... -личное пространство. Не люблю, когда пялятся на светофоре из соседней машины. В носу опять же можно спокойно поковыряться ;) -привычка оставлять всякие вещи в салоне. Водилы в служебных машинах, когда в Москву приезжаем, всякие папки и то в багажник перекладывают. А я, раздолбай, спокойно могу ноутбук оставить в салоне. Ну не то что он там всегда лежит, но может мне его с собой куда-то тащить неудобно. Ну и хлама на заднем сиденье накапливается - ездить порой стыдно. А так не видно и хорошо ;))) -плотские утехи. Не без этого ;) При всем вышеописанном: -в любую погоду, в любое время суток - никогда не опускал стекла для совершения маневра. Всегда видно, если машина или препятствие приближаются с какой-либо стороны. -проблем при парковке никогда не возникало (ну только если когда к машине привыкал). Сейчас ее габариты "чувствую" с точностью до 5 см. При парковке использую только боковые зеркала: заднее стекло очень пологое и задним ходом парковаться, глядя в центральное зеркало - неудобно, независимо от тонировки. Вообще как правило при заднем ходе разворачиваюсь корпусом, а не по зеркалам смотрю. -как неоднократно говорил, я считаю, что черная пленка ослепляющих бликов не дает. А обзор я загораживаю не больше, чем грузовик, "ГАЗель" или джип. Так что другим водителям не мешаю. -считаю, что если умеешь нормально ездить, то тонировка (допустим, как у меня) водителю совершенно не мешает. Не говорю при этом про тех, кто клеит 5% в два слоя на все стекла, кроме лобового, а лобовое клеит в один слой. Если водитель не умеет ездить, то и без тонировки он найдет, во что въехать. Отредактировал EHOT (03.03.2009 14:29:09) Предупреждаю всех - прекращайте грубить и писать похабщину!
Даня, ты высказал моё мнение по этому вопросу двухлетней давности. Тогда причины и доводы совпадали на 99 процентов. Почти слово в слово. Жаль только, что сейчас нам с тобой не съездить на двух машинах в Европу, не проезжать спокойно по всем постам во время рейдов и показных акций. И т.д. и т.п.
Нормальные люди ценят автомобили по их владельцу и состоянию, а не по наличию тонировки. Твоя машина и без тонировки достаточно статусный авто. Личное пространство и ковыряние в носу - это психология чистой воды. Избавляйся. Тебя парит то, как смотрят на тебя другие. Не хватает самооценки. Вещи можно оставлять на заднем сидени. Их там не видно даже при открытых передних стёклах и лёгкой тонировке задних. А вот прибираться в салоне нужно всегда. Чистота - один из залогов статусности. Плотские утехи закончатся рано или поздно. Пора, наверно, тебя женить. Надеюся, ты на меня не обидишься и я могу позволить такие высказывания в твой адрес? Отдаем Даню на перевоспитание! Ниче мы с ним скоро соседями будем я за ним пригляжу! :D
а тебя не пора? Unlimited, я надеюсь плоцкие утехи ты не имел в виду Я имел ввиду только перевоспитание! :D
Езжу на второй в своей жизни авто. Обе тонированные. Обе не мной. Только двое знают как я сопротивлялась тонировке на первой машине. Убедили, что в целях моей же безопасности, типа меньше заглядывают кто за рулем, меньше пытаются всякие ушлепки потягаться с девочкой. Привыкла, понравилось, машина смотрелась гораздо приятнее. А нам девушкам, красота, иногда играет немаловажную роль.
При покупке второй машины, ключи просто отобрали сразу же после получения талона ТО и привезли к вечеру уже тонированую. Вполне ;)))
Если задаться целью ехать в Европу, то день езды на арендованном авто стоит примерно 30-50 евро. Примерно столько же будет ободрать всю пленку перед поездкой, а потом снова поклеить, когда вернусь. На постах - ну, что поделать. Судимся. Решаем эту проблему, пользуясь пробелами в законодательстве. Сто рублей штрафа не парят, даже если их присудят. Дело не столько в статусности, сколько во внешнем виде. Рядом поставь две одинаковые машины, и хоть две ВАЗ2112, хоть два "Бентли" - тонированная машинка смотрится интересней. Дело не столько в самооценке. У нас ведь как обычно, "нас всего трое, из которых один ранен, и еще юноша, почти ребенок... А скажут, СКАЖУТ, что нас было четверо!.." Едешь с одной юной леди, на перекрестке стоит подружка другой. Подружка видит первую в моем авто и звонит второй. Зачем мне такие разборки на ровном месте? Дело не столько в чистоте салона. На мойках пылесосят. Просто вечером,например, до одури накатаешься на катке, кинешь назад рюкзак с коньками да шапку с курткой, а утром ехать на работу... Барахло на заднем сиденьи будут рассматривать из всех автобусов, которые будут ехать мимо припаркованного автомобиля. Дело не столько в женитьбе. Просто люблю я это дело ;) Я и так уже не гуляю. Нагулялся до усёру. Сейчас у меня интересы уже совсем другие. |
|
|||||||||
|