Страницы:  2  
Такая же история и с ту авто.дилеры уз деу.мы уже написали им претензинное письмо.пообещали вернуть деньги.так как помимо задержки птс.привезли поцарапанную машину.но столько нервов на это ушло.только через суд приходится.по хорошему они не понимают.
Пара тройка судебных  разбирательств в каждом салоне - и эти горе-дилеры начнут думать головой, прежде чем игнорировать претензии и плевать на покупателей!

Отредактировал RazzoR (03.03.2009 13:25:13)

RazzoR:

Да, суммы выходят в таких случаях приличные! Просто люди не знают своих прав. А недобросовестные продавцы этим пользуются... :(

Неустойку за просрочку и невыполнение договора фиг кто добровольно выплатит, только через суд. А наш суд - самый гуманный суд, проверено на личном опыте..:(.
Уже скоро год пройдет как я начал судебные разбирательства с одной известной в Вологде фирмой. Суд на свое усмотрение уменьшил сумму иска (пени за просрочку исполнения условий договора возмездного оказания услуги) примерно в 10 раз, которую я до сих пор не получил (решение суда было в ноябре), а про моральный вред я ваще молчу (ссылаясь на какой - то Пленум ВС)
На каких основаниях суд мог изменить процент выплаты пени по федеральному закону? blink
Вот оно,  истинное лицо Щеглино!
Нашёл форум, где наш вологодский народ довольно успешно борется с ними :) если интересно -

http://www.focus3.ru/forum/index.php?sh … &st=25
Полный п***ец. Вот тебе и официальный дилер. Дэн, теперь ты не один.
ЗЫ Сам заезжал в воскресенье туда, смотрел фокус. Стоит один, заказы не принимают. Туда больше ни ногой))))
Я сначала выбрал форд, съездил его посмотрел на их стоянке, поехал за деньгами, приехал заключать договор, узнал о 30 дней и ваще мне сказали что сегодня продажи остановлены, ну я ушел и не вернулся к ним уже :) заехали в гермес... ПТС пришла через два дня после полной оплаты.
Сдается мне, что щеглино доживает свои последние деньки с таким отношением к клиентам и бизнесу.

RazzoR:

На каких основаниях суд мог изменить процент выплаты пени по федеральному закону? blink

Вечером посмотрю решение суда и отпишусь.

Демон_грЁз:

Вот оно,  истинное лицо Щеглино!
Нашёл форум, где наш вологодский народ довольно успешно борется с ними :) если интересно -
http://www.focus3.ru/forum/index.php?sh … &st=25

Успешно будет, когда товарищ Белый выиграет дело в суде... :)

А вообще, у нас такое кидалово во всех салонех процветает. Это способ заработать деньги... :( Те же яица только в профиль - Салон Северный... Я об этом писал.

serega99:

Сдается мне, что щеглино доживает свои последние деньки с таким отношением к клиентам и бизнесу.

Было всё хорошо, но кризис,
новое здание выстроено в кредит,
денег нет, думайте сами....

ещё раз повторю, в Москве и С - ПБ, можно Форд купиить одним днём
или примерно 7-10дней ожидания ПТС,
но есть заморочки купить его в кредит
С Щеглино не один банк уже не работает, т. к. все имущество арестовано за не уплату налогов. Так что одна дорога в суд, чем быстрее тем лучше будет для вас, т.к банку выплаты все ровно придется платить.

snk35rus:

RazzoR:

На каких основаниях суд мог изменить процент выплаты пени по федеральному закону? blink

Вечером посмотрю решение суда и отпишусь.
Извиняюсь, что не по теме, но отвечу на вопрос:
1."В течение установленного Законом срока требования (устранение существенных недостатков) истца не были удовлетворены.... требования истца о выплате неустойки за неисполнение требований ОБОСНОВАНЫ, однако суд считает, что подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства,...., в связи с чем суд, руководствуясь ст. 333 ГК РФ,"уменьшает неустойку до ..."
2. "На основании ст. 15 Закона РФ "ОЗПП" потребителю возмещается моральный вред..... Исковые требования  ... подлежат удовлетворению частично в сумме ..., с учетом нравственных страданий и переживаний, а также требований разумности и справедливости"
(с) из решения МС (пунктуация и орфография сохранены).
По Закону у меня набежало пени более 150 % от стоимости договора (по Закону макс. 100%), для сравнения - по решению суда неустойка + моральный ущерб ок. 10%. Жаль, что не удалось наказать на всю катушку :(
надо было давить на то что для тебя это было существенно :)
Мда.... :(
Я бы подал апеляцию на такое решение суда. И жалобу еще в прокуратуру!
Я конечно не судья и не адвокат, но в законе четко написано: "полпроцента в день, но не более 100% стоимости товара..." 
О какой соразмерности может идти речь?

З.Ы. Россия - родина слонов и идиотизма! :(
Мне тоже не понятно каким образом определяется соразмерность.
Судья принимает решение на основании закона и своего личного убеждения.
Я думаю то самое личное убеждение и сыграло роль.
Нет, ну я понимаю моральный ущерб могли урезать до нуля... это в нашей Раше не считается вообще ущербом... Но как можно трактовать на усмотрение судьи четко сформулированное предложение?

А другой судья мог бы вынести другое решение?

RazzoR:

Мда.... :(
Я бы подал апеляцию на такое решение суда. И жалобу еще в прокуратуру!

Задолбало бодаться с технически необразованными людьми.

RazzoR:

Я конечно не судья и не адвокат, но в законе четко написано: "полпроцента в день, но не более 100% стоимости товара..." 
О какой соразмерности может идти речь?

+10
У мну 3 % в день капало, тк договор оказания возмездных услуг.
Прошу модератора закрепить тему. Видимо автосалоны еще долго будут пользоваться робостью покупателей. Значит людям будет нужна помощь.

Ситуация:
Вы ждете новый автомобиль. Вас кормят "завтраками" и не выдают ПТС.


Ваши действия:

НИКАКИХ разговоров, криков и истерки! Всё общение с Автосалоном только в письменном виде под роспись в двух экзмеплярах!

Если у Вас на руках есть ДОГОВОР (на поставку, предоплаты, полной оплаты стоимости автомобиля), в котором есть конкретные сроки, то за КАЖДЫЙ день просрочки по такому договору взымается пени в размере 0,005 от суммы (предоплаты или полной оплаты), - по закону о защите прав потребителей (ст23, ЗоЗПП). Кроме случаев, когда мелким шрифтом внизу приписано "данный документ не является правоустанавливающим" - надо было внимательно читать договор при подписании!
Если не выполнены сроки по догвоору, то договор НЕ СЧИТАЕТСЯ ВЫПОЛНЕНЫМ. Если не выполнен договор, значит есть пени. Всё предельно просто.

Тут вопрос в другом: не боитесь ли вы последствий?

Если нет, то жалоба с требованием "доставить ПТС в трехдневный срок" - означает включение счетчика. А дальше уже дело техники или мирного решения вопроса.
Зависит от степени порядочности гендиректора Автосалона и Вашего уверенного поведения! Большинство Автосалонов пользуется тем, что граждане РФ не знают законов и своих прав!

В любом случае, Вы:
1. либо получаете ПТС в ускоренном темпе.
2. либо, если темпы ОЧЕНЬ медленные, то время уже работает на вас... Пени станут неплохим наваром... Всего неделя - а у вас уже халявная зимняя резина... 2 недели - у вас уже халявная КАСКО... и т д. :)

В жалобе у вас 2 требования:
1. Выдать ПТС до такого-то числа (согласно договору № такой то, от ____ 2009г).
2. Уплатить неустойку по просрочке в размере стотыщмильёнов рублей (к моменту обращения с жалобой).

Если люди адекватные, вы можете простить им неустойку если они хотя бы на четвертый-пятый день выдадут ПТС.

Если нет, то видимо в вашем случае быстро решить проблему не удасться. Но даже в сложном случае, вы должны знать - на вашей стороне закон, а приличная пеня частично компенсирует трудо-нерво-затраты.