ничего не изменится. эй, масква! прошу не путать езду на маленьких, и на фурах!
Ну из всех постов было понятно, что грозит это только тем, что будет печально работникам, которых работодатели заставляют нарушать закон. Ну и работодателям тоже придется как-то менять стратегию работы. Может я и чрезчур эгоистично воспринимаю эту ситуацию, но мне бы хотелось, чтобы водители фур на трассе не засыпали на ходу. Так что лично я не вижу ничего плохого в итоге :) пусть оно там и грозит кому-то "Отсель грозить мы будем фурам" (с) и забыли добавить - всем нам - покупателям/потребителям! Большинство товаров доставляется автотранспортом, а страна у нас большая, не Европа... Представьте машина везет груз за 2т.км. - водитель должен ехать 4ч, потом 2 часа отдыха, потом 4 часа едет, а потом 8 часов отдыха - сколько времени он будет доставлять груз?! При таком раскладе, чтобы сохранить имеющийся сейчас срок доставки, нужно иметь двух водителей, что увеличит стоимость перевозки груза и скажется на стоимости товара,....при одном водителе увеличивается срок доставки, что в свою очередь тоже скажется на стоимости перевозки... эй, немасква! никто ничего и не путает. а какая проблема на белгород фуре уйти? вы о чем?
Вы что такие малохольные! Человек пытается Вам объяснить что повлечет введение тахографов! Вам кинь утверждение что вода мокрая, дык вы и из этого проблему сделаете! короче, я разжевал ,вы не поняли,но это ваши проблемы!
Добавлено 18.12.2012 14:30:08: да так не о чем! "а мужики-то и не знают!"(с) короче прочитал я что б быть в теме... лично я давно уж не плачу с КМ фурам.. каждое направление(город) это отдельная тема для разговора и ставки.. везде разные обратки.. но и разные перевозчики.. если грузить только вологодкие машины.. то ставки в новосиб например большие... примерно 140-150тр... а обратка с томска 45тр.. .. Но бывают залётные которые урезают ставки до новосиба на 125... но они уходят дальше на восток.. но с км никто не платит... было бы конечно хорошо.. всегда знаешь сколько и куда и легко просчитать.. но это сказки..
водила наемник получает с км- водила!!!!а на погрузку договаривается диспетчер! что вы такие тяжелые!диспетчер находит груз звонит хозяину,а тот уже присылает машину.ПОНЯТНО!!!
Добавлено 18.12.2012 16:27:45: деньги переводятся на счет диспетчера, а тот переводит хозяину машины, а тот платит водиле! вот ився арифметика! ты мне открыл глаза, я то и не знаааааллл!!!! а ты включи голову ;) водила правильно получает с км.. так как он всё растояние туда и обратно проедет... и водила один на одной машине на одного дяду проедет туда и обратно.. а я плачу в одну сторону.... и как он поедет обратно мне вообще пофигу ;) и ставка ТУДА и ОБРАТНО отличается!!! Но в сумме она будет равна цифре которую надо бы платить с КМ... что в принципе и получит водитель.. тоже с КМ.. мне по барабану кому и сколько кто платит! для детей природы повторю, речь о тахографах!
Добавлено 18.12.2012 20:26:56: верное замечание! только голову вам надо включать! Добавлено 18.12.2012 20:32:25: ВОДА МОКРАЯ!!! и я про что... ну поставят их.. а ставки до диктовать будут всёравно не по ним.. а по направлениям, поэтому и пишу что мне абсолютно на них пофиг.. заказчика это никак не коснётся
а то что доставка твоих дверей будет занимать дольше времени! а то что это повлечет повышение цен не было! может чуть чуть что бы отбить цену прибора. но если посадят полноценный экипаж,тогда да . да и то вряд ли. речь вообще о другом шла. народ в ломанулся не в ту сторону. и ты туда же!
с чего дольше то? их что обяжут остановки делать через 500км?
Нет не обяжут, им просто не дадут в рабочий день проехать больше 400 км. т. к. средняя скорость грузовика 50, если получается 60 то только по очень хорошей дороге, а они у нас где? Если стоимость перевозки скажется на доставляемом товаре запредельной ценой, то такой товар никто не приобретет! А то не дело, придумали наценку за тахограф, экипаж... Не мои это проблемы, мне что на ржавом белорусе арбузы привезут, что на позолоченной иномарине - больше рыночной цены не дам! Спрос, он завсегда отрегулирует такую мелочевку, как предложение.
кто им не даст? Пока не будет нормальных магистралей,адекватных цен на мотели и на стоянки,ну и адекватных цен за грузоперевозки,то не фига не получится.
Для грузового транспорта ограничение 70.Есть спец транспорт для которого 60 и ниже через путепроводы.Теперь прикиньте среднюю скорость.Да не какой работодатель не согласится на такие условия.а все из за того что наше правительство положило на нас с прибором и пытается все решить по принципу кнута. Режим труда и отдыха, согласно закона, за выполнением которого будут следить наши доблестные ДПС посредством тахографа. |
|
|||||||||
|