Страницы:  …   5   … 

бульдозер35:

Разжую про тахографы. Водила по закону должен открутиь баранку 8 часиков и встать на 8 часов на стоянку, за неделю должен накрутить не более90 часов и в отстой. вопрос : устроит ли это владельца фуры? ответ: отрицательный. водилу тоже не устроит, получает он с наката. начнут использовать покойников(это левая карточка водителя которая вставляется в тахограф). а это запрещено! в европе за это и за перекат штраф2000 евро.побное будет и у нас, и что мальчики в пижамах этим не воспользуются? А уж как терористы будут рады!!!!! по поводу вопроса кого посадят за руль, пример водилы маршруток явно не с рязани! по сумме я бареборщил,каюсь, озвученная сумма за 4 месяца,ссори! и еще, выпуск фуры в рейс подразумевает что водила вышел в рейс выспавшись и свеженький. на практике он больше полдня стоит под погрузкой,оформляет документация,и после этого его напрягает хозяин и кричит что у него завтра загрузка в мск после обеда,потом догруз в области. а водила в том же черепе и выгрузка у него в мск в двух местах! это про гонки за временем!

Ну раньше, к примеру, не больно жаловали работодатели, когда работающая на них женщина "неожиданно" беременела и была вынуждена уходить в декрет. Это работодателю очень невыгодно. Несмотря на то, что декрет существовал всегда, по факту проблем с ним не было только на гос. службе и в очень крупных организациях. Но несколько лет назад решили ужесточить контроль за исполнением законов в этой сфере, стало много судов на эту тему, много наказанных работодателей. И теперь хоть некоторые и пытаются рыпаться, увольнять беременных, не выплачивать им положенное - все равно чаще всего все-таки приходится. Нормальные же работодатели приспособились и стали относиться к этим необходимости соблюдения закона относительно декрета нормально.

Это я к тому, что не зря в Европе штраф такой... А "хозяева" опять порыпаются немного, но со временем успокоятся. Думаю, им еще менее выгодно получать штрафы или надолго терять свои авто, задержанные ДПС за нарушение этих правил, которые теперь можно будет более эффективно контроллировать.

Вы, водилы, вообще радоваться должны - это в ваших же интересах, если наладят адекватное соблюдение законов, связанных с контролем вашего рабочего времени.
Таки не понял, если круглосуточно баранку крутить заставляет работодатель, то причем здесь тахограф? Наоборот, прибор спасет от произвола со стороны администрации компании. Да и по террористам вопрос есть - дозвол на пересечении территории Украины что, на заведомо невыполнимый срок выдается, что постоянно просрачивается и приходится башлять штраф?
Или все таки есть желание водителя без остановок и отдыха пропилить свои километры и тут же в новый рейс? Я понимаю, что деньжат срубить хочется, но фура с уставшим водилой это же бомба!
дозвол-документ на паресечене любой страны,не только украины,и сроки там приемлемые. башляешь на нашей теретории что бы не опоздать. а заработать есть желание и у владельца и у водилы. но водила иногда включает голову! в отличие от владельца,который сидит дома и стремится заработать,ему по большому счету пофигу на состояния водилы! хватай мешки вокзал отходит! что бы не было этого песпредела и нужны тахографы. но.....наши люди кто ходит по россии решат эту проблему! пример, перегрузы. стопоришся перед весами, денежку терористу заслал и пошел дальше. лично я за использование этого дивайса по полнлй. и аварий будет меньше,и вообще!

Добавлено  17.12.2012 13:36:18:

Dimo:

если наладят адекватное соблюдение

это врядли!!!

Добавлено  17.12.2012 13:37:32:
а по системе слежения и налогу -это полный бред!!! очередная попытка властей пополнить бюджет!

Dimo:

бульдозер35:

Разжую про тахографы. Водила по закону должен открутиь баранку 8 часиков и встать на 8 часов на стоянку, за неделю должен накрутить не более90 часов и в отстой. вопрос : устроит ли это владельца фуры? ответ: отрицательный. водилу тоже не устроит, получает он с наката. начнут использовать покойников(это левая карточка водителя которая вставляется в тахограф). а это запрещено! в европе за это и за перекат штраф2000 евро.побное будет и у нас, и что мальчики в пижамах этим не воспользуются? А уж как терористы будут рады!!!!! по поводу вопроса кого посадят за руль, пример водилы маршруток явно не с рязани! по сумме я бареборщил,каюсь, озвученная сумма за 4 месяца,ссори! и еще, выпуск фуры в рейс подразумевает что водила вышел в рейс выспавшись и свеженький. на практике он больше полдня стоит под погрузкой,оформляет документация,и после этого его напрягает хозяин и кричит что у него завтра загрузка в мск после обеда,потом догруз в области. а водила в том же черепе и выгрузка у него в мск в двух местах! это про гонки за временем!

Ну раньше, к примеру, не больно жаловали работодатели, когда работающая на них женщина "неожиданно" беременела и была вынуждена уходить в декрет. Это работодателю очень невыгодно. Несмотря на то, что декрет существовал всегда, по факту проблем с ним не было только на гос. службе и в очень крупных организациях. Но несколько лет назад решили ужесточить контроль за исполнением законов в этой сфере, стало много судов на эту тему, много наказанных работодателей. И теперь хоть некоторые и пытаются рыпаться, увольнять беременных, не выплачивать им положенное - все равно чаще всего все-таки приходится. Нормальные же работодатели приспособились и стали относиться к этим необходимости соблюдения закона относительно декрета нормально.

Это я к тому, что не зря в Европе штраф такой... А "хозяева" опять порыпаются немного, но со временем успокоятся. Думаю, им еще менее выгодно получать штрафы или надолго терять свои авто, задержанные ДПС за нарушение этих правил, которые теперь можно будет более эффективно контроллировать.

Вы, водилы, вообще радоваться должны - это в ваших же интересах, если наладят адекватное соблюдение законов, связанных с контролем вашего рабочего времени.
владельцу легко от всего откреститься. все ляжет на водилу. это как при перегрузе. валят перегруз,обещая денежку сверх ставки,причем не водиле, а владельцу. а на весовой права забирают у водилы. водил много в стране, и хазяин фуры это знает.

бульдозер35:

водил много в стране, и хазяин фуры это знает.

Поэтому более менее шаристые водители , поработают на дядю , а потом покупают свою машину (пусть даже немного в кредит) и работают на себя . А остальные так и продалжают нюни распускать по поводу злого хозяина .

Саня Борода:

Поэтому более менее шаристые водители

у таких шаристых водил банки машины и забирают. не все так просто! рынок завален перевозчиками по самую ...! он машинку хапнул ,а постоянных заказчиков найн! вот и подъедается на копейках!
Это просто часть рынка, в которой на данный момент много перегибов, приводящих к различным проблемам, в том числе нарушению ПДД и прочему. Кто-то решил навести в ней порядок (или хотя бы попытаться). Да, при этом многие наверняка пострадают, но не те, кто работает (или стремится работать) нормально, не нарушая (по крайней мере существенно) законы.
Это как с "легализацией" таксистов щас всякая буча идет. Все равно рано или поздно устаканится, и те, кто гнался не за сиюминутной выгодой, а за реальным закреплением себя на рынке с легальной стороны - там и останутся. Нелегалы и любители понарушать чего-нибудь - либо уйдут в глубокое подполье и загнутся со временем, или может быть тоже останутся (если со стороны государства не очень активно будут бороться), но с кучей проблем для себя, т.к. "как раньше" уже не получится.

Добавлено  17.12.2012 16:06:06:
В любом случае мне всегда очень смешно, когда после каких-нибудь нововведений в сфере законодательства вылезают недовольные нелегалы (или полу-легалы) со словами "да вы душите бизнес! как нам теперь работать?" и в том же духе...
Можно подумать, когда они приходили в этот бизнес, видя, что без нарушений законов тут зарабатывать будет сложно, они всерьез расчитывали, что такие возможности будут всегда? И никто не станет с ними бороться?

Dimo:

Это просто часть рынка, в которой на данный момент много перегибов,

это просто часть рынка куда лезут кому не лень! купил машинешку и погнали! лицензий не требуется,кажется все просто. а не так все! все сложно. кто хочет тот действительно работает и зарабатывает.

Добавлено  17.12.2012 16:10:37:
это как молодяшки! дальнобой! рамантика! счас!!!!! вся рамантика на 300 версте вместе с пробитым балоном что весит под 100кило проходит!

Добавлено  17.12.2012 16:12:34:

Dimo:

В любом случае мне всегда очень смешно,

а на смешно когда кричат: мы налог отменим включим его в стоимость топлива! а результате и налог имеем и ценники запредельные!

бульдозер35:

это просто часть рынка куда лезут кому не лень! купил машинешку и погнали! лицензий не требуется,кажется все просто. а не так все! все сложно. кто хочет тот действительно работает и зарабатывает.

т.е. иными словами чтобы зарабатывать - надо гоняться за временем, нарушать пдд, ездить в перевесом и по несколько суток без сна?
типа если не готов ходить вечно под штрафами, то лучше не суйся в этот бизнес Настоящих Суровых Мужиков :)

Dimo:

вылезают недовольные нелегалы

на рынке грузоперевозок нет нелегалов.

а результате и налог имеем и ценники запредельные!

ценники запредельные - в европе :) у нас еще по-божески )) а на все эти выпады в стиле "мы нефтедобывающая страна" в инете есть много хороших статей, в которых всё логично расписано: нефтедобыча не обязательно гарантирует низкие цены

Dimo:

бульдозер35:

это просто часть рынка куда лезут кому не лень! купил машинешку и погнали! лицензий не требуется,кажется все просто. а не так все! все сложно. кто хочет тот действительно работает и зарабатывает.

т.е. иными словами чтобы зарабатывать - надо гоняться за временем, нарушать пдд, ездить в перевесом и по несколько суток без сна?
типа если не готов ходить вечно под штрафами, то лучше не суйся в этот бизнес Настоящих Суровых Мужиков :)
вот для этого и нужны тахографы. но это дивайса мало! нужно продуманное законодательство, и самое главное контролирующие органы с чистыми руками и с головой!
бульдозер35, ты думаешь мне на оборорудование автомастерской деньги дядя подарил ? Точно так же взял кредит , купил оборудование и потихоньку отбил его , хотя открыл свой сервис в самом начале кризиса ( в августе 2008) . Да было тяжело , да приходилось вкалывать  . Но теперь уже на меня работники работают . Да и других ребят знаю , которые не очканули и теперь уже на своих машинах работают  и отбили кредит .
А ты вроде из тех кто ню-ни распускает про злых хозяев ? wink
Вот по базару так ты вроде всё знаешь , во всех темах по перевозкам шаришь , а говоришь , что пипец как всё страшно и хреново . Ведь если реально шаришь то знаешь где заказы взять , где запчасти подешевле , короче всю внутренюю кухню , а не только за баранку тупо держишься .
Чего тогда хозяин твоей машины ещё  не разорился и не продал машину ?

бульдозер35:

Dimo:

вылезают недовольные нелегалы

на рынке грузоперевозок нет нелегалов.
я на примере таксистов говорил
в грузоперевозках вместо нелегалов читай - "любители нарушать всё и вся только чтобы заработать побольше бабла или чтобы только не уволил злой хозяин"

Dimo:

:) у нас еще по-божески ))

солярка по цене 95 по божески? да народ......!

нужно продуманное законодательство, и самое главное контролирующие органы с чистыми руками и с головой!

выпустить за пару недель "продуманное законодательство" невозможно. Оно сначала выпускается хоть какое-то, а потом правится и подгоняется так, чтобы работало. Ни в одной стране иначе не происходит.
Ну а насчет контроллирующих органов - тут вопрос в другом: если человек уверен, что и милиция, и дпс и прокуратура вокруг него все сплошь купленные и взяточники, то спорить с таким бесполезно :)

Dimo:

бульдозер35:

Dimo:

вылезают недовольные нелегалы

на рынке грузоперевозок нет нелегалов.
я на примере таксистов говорил
в грузоперевозках вместо нелегалов читай - "любители нарушать всё и вся только чтобы заработать побольше бабла или чтобы только не уволил злой хозяин"
вас уважаемый с работы попрут вам приятно будет? а у водилы семья которую содержать требуется.

а у водилы семья которую содержать требуется.

по-этому государство плохое, что вводит способы контроля за тем, чтобы этот водила не нарушал закон, как того требует его работодатель
да?

Dimo:

а у водилы семья которую содержать требуется.

по-этому государство плохое, что вводит способы контроля за тем, чтобы этот водила не нарушал закон, как того требует его работодатель
да?
повторяю для тех кто не в теме. я 3 года работаю по тахографу, и за всеми руками иногами за это дело! читайте что раньше писали!

Добавлено  17.12.2012 16:26:17:

Dimo:

выйди на трассу ,прокатись хотя бы до белгорда, и мнение изменится!!!

Добавлено  17.12.2012 16:28:34:

Dimo:

хоть какое-то,

ага и зимнию резину для фур законодательно менять заставим. а ее нет резины этой! прежде чем кое как, надо думать, а потом делать! а не наоборот!

Саня Борода:

бульдозер35, ты думаешь мне на оборорудование автомастерской деньги дядя подарил ? Точно так же взял кредит , купил оборудование и потихоньку отбил его , хотя открыл свой сервис в самом начале кризиса ( в августе 2008) . Да было тяжело , да приходилось вкалывать  . Но теперь уже на меня работники работают . Да и других ребят знаю , которые не очканули и теперь уже на своих машинах работают  и отбили кредит .
А ты вроде из тех кто ню-ни распускает про злых хозяев ? wink
Вот по базару так ты вроде всё знаешь , во всех темах по перевозкам шаришь , а говоришь , что пипец как всё страшно и хреново . Ведь если реально шаришь то знаешь где заказы взять , где запчасти подешевле , короче всю внутренюю кухню , а не только за баранку тупо держишься .
Чего тогда хозяин твоей машины ещё  не разорился и не продал машину ?

я уважаемый владелец СВОЕЙ машины.это во первых. во вторых где это я нюни распускал?да у меня постоянный заказчик с которым я не первый год работаю, и где запчасти подешевле взять тоже знаю.просто я знаю что значит быть наемником и чем он дышит. мог бы сам посадить наемника но по этим причинам и хожу сам.и речь изначально шла про тахографы,а чем это грозит и иытался обяснить. кстати я на грузоперевозках с 91 года.