Страницы:  2
Эмм... оффтоп, наверное. Разве не на всех ныне выпускающихся авто имеется электро/гидроусилитель? Тогда какая проблема прокрутить 10 раз от упора до упора одной рукой или даже двумя пальцами? У меня что на прошлой, что на нынешней машине руль крутился так - легонько нажимаю расправленной ладонью на руль и кручу его. На месте естественно. Усилия на руле почти нет. На дороге первой машине хватало информативности от руля при этом. На Camry с этим похуже. Руль крутиться еще легче, а вот информативности не достает. В штатном рабочем режиме правой рукой держу руль - точнее поддерживаю, положив ладонь на руль а локоть на подлокотник на двери, а левая лежит то на ноге, то, чаще всего, на рычаге АКПП. Однако при возникновении опасности тут же машинально хватаю руль и второй рукой. Что неправильно - знаю, но мне так намного удобнее и нет усталости совсем.

Serg_35:

Разве не на всех ныне выпускающихся авто имеется электро/гидроусилитель? Тогда какая проблема прокрутить 10 раз от упора до упора одной рукой или даже двумя пальцами? У меня что на прошлой, что на нынешней машине руль крутился так - легонько нажимаю расправленной ладонью на руль и кручу его.

Это можно считать согласием на тест? :)

Serg_35:

В штатном рабочем режиме правой рукой держу руль - точнее поддерживаю, положив ладонь на руль а локоть на подлокотник на двери, а левая лежит то на ноге, то, чаще всего, на рычаге АКПП.

хммм... судя по тому, как располагаются верхние конечности, у вас праворульная Камри? тогда надо быть постоянно особенно бдительным, вдруг неожиданно корректировать траекторию движения придётся.
А нафига крутить 10 раз  одной рукой от упора до упора?blink  Под "рулением"  подразумевалась дорога, а не выкрутасы на площадке.
bird
Grey, не надо искать смысл так где его нет и наоборот , ничего не делается просто так . Очень многих губит запоздалая реакция рулём на начинающийся занос . И когда человек делает движение в одну сторону , машина начинает занос уже в другую сторону . Ну и многие не знают когда руль стал ровно , когда перехватывают руль двумя руками , но неправильно . Я очень хорошо представляю возможности большинства водителей . Одним из показателей является как люди пытаются заехать ко мне в мастерскую . Даже когда уже машина в сервисе , но мне надо поставитьна подъёмник поровнее , я сам показываю куда нужно повернуть , но сразу предупреждаю НЕМНОГО . Знаете что для некоторых немного это до упора в сторону , для других почти оборот , для третих полоборота .
А всё начинается с простого . ЗМЕЙКА . Рулём нужно крутить именно столько сколько надо , чтобы машина поехала куда нужно , не надо крутить до упора иначе не успеешь выкрутить в другую . Это же видно уже на дороге , многие руль возвращать в прямое положение начинают когда машина уже прошла точку когда она должна была ехать прямо . 
Как видишь дело даже не в трассе . Ситуации возникаютразличные на дороге и почище ,чем на трассе . Поверьте , на трассе как раз всё легче гораздо ,чем на дорогах общегопользования .

Отредактировал Саня Борода (23.10.2011 21:05:52)

Саня Борода, а меня не надо лечить.  26 лет за рулем, 1,5 млн. километров проехал с одной рукой.
Grey, год тих, да час лих...
Grey, не сомневаюсь . Проедь ещё столько же без всяких приключений (честно от души) , но это ничего не изменит . Я сам езжу держа руль одной рукой , но я уже сталкивался с ситуациями(не одной ) когда это чуть не привело к  ДТП . Как видишь пройденые  тобой километры не дали тебе столько опыта сколько мне (хотя я проехал наверно раз в 5-7 меньше ) раз ты не встречался с такими ситуациями . В сети десятки видео когда люди,  едущие соблюдая все правила ПДД , оказывались беспомощными при возникновении форсмажёрных ситуаций . У одних не возникает их за всю жизнь , а других месяц не проходит без таких ситуаций .
Так что глупо говорить о том с чем вы не сталкивались .
Сразу предупрежу возражения , это не говорит , что вы плохой водитель . Просто при прочих равных условиях у меня больше шансов выйти с наименьшими последствиями .
То что вы видели  на видео при движении по трассе , я уже почти всё прошёл при плотном городском потоке , когда очень много комбинаций и  составляющих  .

Хома Брут:

Мне отец рассказывал, что как то на дорогах Европы он встречал большущий плакат на обочине следующего содержания:
- Водитель, если ты одной рукой управляешь машиной, а второй обнимаешь девушку, то помни, что и первое, и второе ты делаешь некачественно.
Вот так...

Добавлено  22.10.2011 22:43:05:
Коллега     NickS, вот чем вы недовольны? по-моему, рулить одной рукой всё равно что думать одним полушарием. так-сяк, до первого косяка... или вы виртуоз, можете авто одной правой управлять? и одной задней?

Палец вниз относится исключительно к надписи на плакате.Плохо представляется ситуация рулить одной рукой, а второй обнимать девушку.
Grey, скажите, вот честно, в чем для Вас смысл руления одной рукой? Чем у Вас вторая постоянно занята? И Вы действительно считаете, что руление одной рукой - это правильно, а двумя - для "чайников"?

stErVA:

Это можно считать согласием на тест? :)

Конечно, я всегда за что-то новое, интересное и неизведанное. Если это никому не приносит вреда.

Хома Брут:

хммм... судя по тому, как располагаются верхние конечности, у вас праворульная Камри? тогда надо быть постоянно особенно бдительным, вдруг неожиданно корректировать траекторию движения придётся.

Не понял. Кому из нас?laugh Авто да, праворульное.

Отредактировал Serg_35 (23.10.2011 22:26:58)

NickS:

Плохо представляется ситуация рулить одной рукой, а второй обнимать девушку.

И глазами пыриться не на дорогу, не на девушку, а на плакаты на обочинах :))

Прогрессор:

Grey, скажите, вот честно, в чем для Вас смысл руления одной рукой? Чем у Вас вторая постоянно занята? И Вы действительно считаете, что руление одной рукой - это правильно, а двумя - для "чайников"?

Одной рукой мне удобнейsmile,  вторая лежит на колене (моем собственном). В ситуациях когда нужны обе руки на руле - они тамsmile. Никого не агитирую и не осуждаю.
Удобство и комфорт за рулем - важная вещь. Дай бог Вам всегда успевать реагировать на дорожные ситуации.
P.S. Тоже никого не агитирую и не осуждаю. Каждый сам отвечает за все свои поступки.