рисковые водители и горе тому кто верхнее авто возьмет, либо подвеска вытянута, возможно сход-развал делать придется, либо геометрию по кузову глядеть надо будет
ser555, ну у вас и фантазия :)))
Фигня это всё . был небольшой опыт в кузовщине: от небольших в принципе усилий выставляли лонжероны или после тяганий на веревке из грязи дверные зазоры на вазе увеличились. или уважаемый Саня Борода хотите сказать, что автовоз по идеальной дороге только ездит и фиксация под таким углом многоточечная и авто зафиксирована так, что ни грамма в рот ни сантиметра в опу, а не подкладки под колеса, на передачу с ручником и стяжку за подвеску, чтобы петлю через окно в бампере не открывать?
Я хочу сказать, что сам проводил предпродажную подготовку автомобилей привезённых таким образом . А так же дальнейшее их обслуживание , включая регулировку углов установки колёс. Ну и ещё раз заострить на том , что у вас разыгралась фантазия :))) ну фантазия фантазией, а из нескольких новых авто, почему-то при нормальной проверке бывает иногда сложно найти достойный вариант и в принципе процент битых и крашенных тоже небольшой, поэтому не будем наверное опытом меряться
А причём тут битые и крашенные ? Какая тут взаимосвязь ? Где логика ?
Они могут быть битые и после перевозки на площадке . Точно так же они могут быть покоцаны камнями во время перевозки и тут не зависит где машина стоит спереди или сзади , сверху или снизу. так-то привлекают меня иногда в качестве эксперта и к составлению претензий к авто салонам
примеров очень много, когда привозят и с кривой геометрией и с кривой подвеской, поэтому исключать факты повреждения авто при перевозке или точне из-за перевозки, глуповато как-то А я и не исключал факты повреждения авто при перевозке . Если вы не заметили , то в предыдущем посту я даже сам написал , что это может быть . Внимательнее надо быть :))) Просто это может быть лишь частным случаем при закреплении конкретного автомобиля с нарушениями конкретными водителями автовозов , а не закономерностью при перевозке подобным образом. я так понял именно про данное фото, уважаемый Саня Борода не отрицаете возможность доставки до потребителя авто не соответствующего качества?
Я говорю , лишь то , что нельзя судить о состоянии автомобиля исходя только из того на каком месте автовоза он был размещён . Вы путаете мягкое с тёплым. Главное не где он размещён , а каким образом он там закреплён. Вам же , как говориться Вашим же внимательней читайте Вы на фото видите как закреплён автомобиль ?
ну так то да
многоточечного крепления нет, под колесами противооткаты, передняя подвеска пождата и перевозят на трапах хотя это запрещено конструктивно конструкцией данного прицепа предусмотрено, чтобы трапы не выходили за задний габарит, а как бы закрывали первый ярус, данное размещение авто очередная придумка "кулибиных" и не совсем безопасная Где вы увидели прожатую переднюю подвеску ? Она такая какой и должна быть у просто стоячей машины под углом. Кстати передняя машина также распожена под углом и судя по всему закреплена так же. Может именно у неё будут косяки , а не у задней. Которых впрочем практически наверняка не будет . Нихрена не будет подвеске от того , что машина качается под своим весом . Не такие там нагрузки как при ударе об край ямы ( угол нагрузки другой).
Уважаемый Саня Борода или признать за мной правду не хотите, или невнимательно мои записи читаете, что-то я не понимаю Вас
из-за чего уперлись, то я вроде все доказательно разжевал, от Вас только ничего не будет и все, поверьте мне и все, в чем несовместимость мнений? Поверить вам ? Смеётесь ? Вы даже не знали , что уде давным-давно имеются данные на стапелях по которым можно по миллиметрам выставлять геометрию автомобиля. И хотите после этого , чтобы я верил вашим утверждениям . Да вы юморист .
Вы ничего не разжёвывали . Вы лишь привели примеры из своей жизни , которые скорей всего никаким образом не связаны с перевозкой автомобиля подобным образом . Уважаемый Саня Борода, вроде переходите на личности
письками мерятся я думаю не будем Удачи Вам! |
|
|||||||||
|