Вот размещаю статью "Компрессор" на классику, кто то интересовался.
Компрессор на Классику | Вот размещаю статью Компрессор на классику, кто то интересовался.
стр 2.
Компрессор на Классику | стр 2.

Отредактировал evgen012i (15.03.2007 11:08:35)

стр 3.
Компрессор на Классику | стр 3.
Если не ошибаюсь, статья из Макси-тюнинга.
Человек снял 192 силы.

Макс 2105:

Если не ошибаюсь, статья из Макси-тюнинга.
Человек снял 192 силы.

Ага.
Ну и нахрена?

Tron:

Ну и нахрена?

Алексей, тебе этого не понять. Не обижайся, но ОЧЕНЬ приятно на таком авто объехать какую-нибудь серьезную иномарину. И увидеть изумленное лицо ее владельца.
Но я против надува так как:
1. Ресурс мотора. На сегодняшний день вплотную турбированием Вазовских моторов занимается Гладков -сервис в Москве, но вроде больше 10 тыс. ресурса у движков не было.
2. Если мотор для спорта, то сражу получишь соответсвующий коэфициент и попадеш в класс к 3 литрам.
Ну а там бороться крайне сложно.
Вывод - пилить атмосферник, хоть и меньше мощность - но больше ресурс (при правильном подходе) и больше соперников в своем классе.
Все ИМХО
Я все прекрасно понимаю! Волк в овечей шкуре это круто!

Вот о чем я говорил:

"Ресурс мотора. На сегодняшний день вплотную турбированием Вазовских моторов занимается Гладков -сервис в Москве, но вроде больше 10 тыс. ресурса у движков не было."

Вот к чему вопрос НАХРЕНА...
Да вопрос ресурса при тюнинге очень актуален (особенно для отечественных авто), мне кажется, что здесь только один выход - использование мотора на максимуме ограниченное количество времени (заезд), а остальное время эксплуатировать с более гражданскими настройками. Наиболее актуально наверное было бы использовать закисис озота (но граммотно и аккуратно, а то чуть косяк и хана мотору) и турбонаддув с хорошими мозгами, что бы можно было регулировать величину наддува (ну как у нормальных эвиков и стих в штатном режиме 1-1,2бар, на заезд 1,5-2бар).
По поводу ресурса могу сказать следующее.
На моем моторе пробег до его кончины составлял примрно 100 тысяч. Если бы не обрыв шатуна (вина моя), ездил бы до сих пор.
Ресурс маленкий:
Высокая степень, плохой бензин, детонация.
Бедная смесь.
Спортивный мотор это не обязательно маленький ресурс, нужна еще и грамотная эксплуатация.

Максимильян:

По поводу ресурса могу сказать следующее.
На моем моторе пробег до его кончины составлял примрно 100 тысяч. Если бы не обрыв шатуна (вина моя), ездил бы до сих пор.
Ресурс маленкий:
Высокая степень, плохой бензин, детонация.
Бедная смесь.
Спортивный мотор это не обязательно маленький ресурс, нужна еще и грамотная эксплуатация.

согласен полностью!!!!
По поводу ресурса: нафига дуть 2очка? эволюшен все равно не получится! Дуньте 0,7 и ездите радуйтесь. А про 10тыс. ресурса я что то впервые слышу.
Ну пора вмешаться. Во первых Гладков совсем не авторитет,  понятно что они друг друга с Моторкрафтом грязью поливают, но достаточно посмотреть на гладковский коллектор под турбу и все становится ясно. Во вторых дуть мона  в городе 0,8  на трассе или на гонках 1,5 и ничего не разваливается. В третьих давно ресурс тюненных движков  перевалил за 10 000 км ( абсолютно согласен с Максом - можно и сток за 10 000 км у катать)  все свои тюненные моторы разбирал сам и не один не сломался.  В четвертых - не понимаю что страшного что мотор развалится ( речь  про русские ) 
Про азот скажу так увлекаться этим делом не стоит, если часто "дуть" то мотор просаживается и не куда от этого не деться. ( сухая система большой пользы не приносит, с мокрой приход значительно больше - но и расход газа соответственно повышается в разы ) ИМХО