Страницы:  …   20

Leshik:

Саня Борода:

Leshik, маршрут сдачи экзамена определяют не автошколы. Поэтому претензии не по адресу.

я не про сдачу экзамена, а про процесс обучения. Который, кстати, нехилых денег теперь стоит
Стоит по сей день на уровне окупаемости, по акциям и того ниже.
Учат не водить, учат сдавать экзамен на том маршруте, на котором будут сдавать.
Интересно , а почему сейчас не учат трогаться с ручника? Или в наше время тоже только с педалей трогались на эстакаде?

Саня Борода:

Интересно , а почему сейчас не учат трогаться с ручника? Или в наше время тоже только с педалей трогались на эстакаде?

Почему не учат - учат. В прошлом году сдавал С - на ручнике сдавал эстакаду.

Саня Борода:

Интересно , а почему сейчас не учат трогаться с ручника? Или в наше время тоже только с педалей трогались на эстакаде?

Карбюраторный двигатель не умел сам обороты поднимать при увеличении нагрузки.
Сдача экзамена на категорию "В" не предусматривала троганье на эстакаде.
В "наше время" большая часть сдавала экзамены после обучения "экстерном" или после самоподготовки.
Сын месяц назад закончил обучение,  не учили из ручником пользоваться.

VASILIY:

Сын месяц назад закончил обучение,  не учили из ручником пользоваться.

Интересно нет ли по этому поводу ограничений ( ну типа засчитают ошибку за трогание с ручника)? А то дочку тоже учат трогаться на эстакаде без ручника. А мне кажется, что гораздо легче будет тронуться без отката с ручника.

VASILIY:

Так и обучение, также. Есть утверждённые в мэрии и ГИБДД маршруты, и обучение происходит только на них.

О как. Тогда сочувствую бедолагам. И тем кто учит и тем кто учится. Смысла в таком обучении немного конечно. ЗЫ: а я помню инструктора на дачу в Баранково возил несколько раз blush

Leshik:

Ну какой смысл учить езде на узеньких улицах, где не перестроиться, не опередить, не обогнать. Как на стареньком симуляторе.

Зато там куча других трудностей:
Выползающие пешеходы, необходимость выполнения левых поворотов под светофоры без допсекций, и на нерегулируемых перекрестках (особенно при движении по второстепенной дороге), сложности в поиске мест разворота и парковки, затруднения в встречном разъезде (например, на Ильюшина).
Они еще с органами управления толком не освоились, а нужно еще знаки мониторить, сигналы светофора и обстановку вокруг.
Именно узкие улочки более сложными и оказываются.


Какой смысл гонять по многополосным дорогам, где всего этого нет?
Пример:

Michael35:

Умение крутить головой на 360 градусов и больше - только приветствуется на наших дорогах)

этот коммент был именно по ситуации на узкой улочке)))

Добавлено  16.11.2020 01:08:31:

Leshik:

Смысла в таком обучении немного конечно.

Миша Матюшев экзамен заваливал вовсе не  ввиду сложностей при перестроении в соседнюю полосу)
Рейтинг автошкол г.Вологды по данным ГИБДД.
Вологда. Лучшие автошколы. Отзывы | Рейтинг автошкол г.Вологды по данным ГИБДД.