Страницы:  …   13   … 
я как то попробовал по середине поставить кресло у себя... после первого поворота пришлось остановиться и поправить ребенка из лежачего состояния в сидячее... после я не баловался такой ерундой..
Мои дети выбирают только кому где сидеть сзади в креслах. Весь диван ими занят. По бокам стоят кресла с боковой поддержкой, посередине бустер. Но расположение зависит от того, кого чаще первым из машины выпускать.

infy_bard:

я как то попробовал по середине поставить кресло у себя... после первого поворота пришлось остановиться и поправить ребенка из лежачего состояния в сидячее... после я не баловался такой ерундой..

Если посередине только ремень с горизонтальной "поддержкой", то однозначно нельзя автокресло ставить. Но ведь не некоторых авто там полноценные ремни установлены. Так, возможно, в таком случае самое безопасное место и будет посередине.

Black Lion:

DENker:

чем ближе к борту, тем выше шанс разбить головой боковое стекло, что не очень полезно для неё
поэтому посередине явно безопасней

Какое стекло??? Вы что?! В нормальных креслах сделана боковая защита головы!
Считаете, боковая защита головы защитит от влетевшего в бочину автомобиля?


DSM:

Кресло креслу рознь, у всех разные боковые поддержки, как у тела, так и у головы.
Средняя часть заднего дивана в 99% случаях имеет выпуклую форму и установка туда кресла опасна смещением последнего в сторону! Изофикс конечно здесь улучшит ситуацию, но ...
Считаю данную затею нецелесообразной, тогда спереди нужно на рычаг КПП ставить!

Так речь о том, где наиболее безопасное место для детского сиденья, а не о том, как увезти на одной машине четырёх детей в автокреслах, расположив их всех посередине заднего дивана.

mihail:

infy_bard:

я как то попробовал по середине поставить кресло у себя... после первого поворота пришлось остановиться и поправить ребенка из лежачего состояния в сидячее... после я не баловался такой ерундой..

Если посередине только ремень с горизонтальной "поддержкой", то однозначно нельзя автокресло ставить. Но ведь не некоторых авто там полноценные ремни установлены. Так, возможно, в таком случае самое безопасное место и будет посередине.
ставил посередине. Возможно это и безопасное место но соседям пассажирам по бокам приходится на кочках грустновато. Выслушал много матюков с заднего дивана, пересадил себе за спину дите. И самому спокойней отчегото стало.

mihail:

infy_bard:

я как то попробовал по середине поставить кресло у себя... после первого поворота пришлось остановиться и поправить ребенка из лежачего состояния в сидячее... после я не баловался такой ерундой..

Если посередине только ремень с горизонтальной "поддержкой", то однозначно нельзя автокресло ставить. Но ведь не некоторых авто там полноценные ремни установлены. Так, возможно, в таком случае самое безопасное место и будет посередине.
Любой ремень вытягивается из катушки... если не дергать резко.. поэтому в поворотах на горке ребенок плавно падал набок :)
Попрошу таки помощь зала. Ищется детское автокресло, 0 (0+) (в чем к слову разница кроме веса так и не понял). Бюджет условно не ограничен, Isofix отсутствует как класс, «пони» я конечно люблю, но по факту пассивной безопасности там мало, про активную в те времена думали мало. Таким образом, нужна максимальная защита пассажира при слабом и чуть выше ударе сзади/спереди авто, касательных боковых (от чистого бокового, очевидно, не спасет ни одно кресло на данном авто), перевороте, боковом сваливании в кювет. Учитывая уровень работы ремней безопасности «девяток».

Имеем к обзору "люльки". Ровный горизонтальный пол. Но фиг знает...
Детские автокресла: ради штрафа или ради безопасности? | Общие вопросы безопасности


Имеем кресла, но смущает именно положение тела ребенка. Как я понимаю, "горизонта" ни одно не дает.
Детские автокресла: ради штрафа или ради безопасности? | Общие вопросы безопасности


На самом деле, вот эта модель чем-то понравилась сразу... хотя отзывы в Сети как всегда противоречивые.
Детские автокресла: ради штрафа или ради безопасности? | Общие вопросы безопасности
Kurutto Premium High Grade


Купить таки такое или есть рекомендации другие?

Оговрю отдельно - кресло нужно для новорожденного, на случай реального ДТП. Если оно (кресло) станет мало сразу на второй месяц - будет заменено по росту/весу без заморок вида "черт, оно прослужило месяц, а стоило $1000"

Большая просьба - ответы аргументировать, указывать по-возможности положительные и отрицательные стороны использования.

Заранее благодарен.
DelphiN, ровный пол люльки ребенку не нужен, не только исходя из его комфорта и удобства, но и опираюсь на физику удара при ДТП. Кресла ставятся спиной вперед, чтобы ребенок в случае столкновения воспринял удар всей площадью спины, что менее травмоопасно. В случае горизонтального нахождения, он просто "съедет" по ней и ударится головой о саму люльку.
Моя рекомендация только кресло. Второй или третий вариант картинок. А о безопасности можно судить по тестам EuroNCAP и ADAC. В сети полно их результатов и видео. Лично выбирал именно так.
Black Lion, дак вот изучаю... устал уже. Про угол кресел то же знаю, но тут нюанс в угле дивана же?

Добавлено  12.08.2013 23:27:37:
К примеру по тем же тестам - я так и не понял проблему "переворачивания" кресла через ремень. По идее - нужна "нога".
DelphiN, перворачивание через ремень опасно для других весовых категорий.
DelphiN, люлька ставится вдоль дивана (как точнее сказать не знаю), крепится ремнями, ребенок внутри тоже крепится, но люлька как торпеда и безопасность ее при реальном дтп сомнительна. Кресло категории 0+ все-таки крепится против движения, что для младенчиков наиболее безопасно. Опять же по 6-7 часов без перерыва в кресле вряд ли будете катать. Каждые 1,5-2 часа вытаскивать - кормить, менять памперс. В таком режиме поездка в кресле самое разумное. 3й вариант кресла - выглядит как совмещенная группа 0+, 1. Не будет ли люфта от поворотного механизма? По мне, чем меньше всяких примочек в кресле и деталей, тем лучше. Из опыта использования кресел (правда уже в категории 1) было Макси Кози Приори ХР и БебеКонфорт Изеос ТТ, то вот второе со своими приблудами типа регулируемых ушей (боковая защита головы) очень шалтай-балтай было.
Если не путаю, то третий вариант - кресло категории 0+ (т.е. рассчитано на ребенка 6+ месяцев, который может уже держать голову).  Для младенцев должно быть оптимальным именно люлька (вариант 1), но тут надо внимательно изучать насколько жестко она может крепиться к дивану машины. Где-то встеречал (когда сам искал себе) вариант комбинированного кресла. Т.е. основа крепится жестко к дивану ремнями в виде, а на нее уже прицепляется люлька и имеет возможность оцепляться застежками.

Сам в итоге купил кресло 0+ (у которого спинку можно наклонять назад), но дочку стал возить только как она сама сидеть смогла. Катал естественно против движения.
Новорожденного, завернутого в пеленки пятиточечным ремнем не закрепить (хоть по движению, хоть против, хоть вдоль дивана)/
Обычно используют установку кресла вдоль дивана и закрепляют ребенка в нем одним широким поясным ремнем.
Это самое крутое кресло какое встречал на просторах инета:
http://moskva.all.biz/detskoe-avtokresl … lo-g786666
http://www.japanexpress.ru/catalog/view_n3_i44.html
ценник соответствующий. Кресло модульное (преобразуется хоть в люльку, хоть в полноценное кресло для более взрослых), ремни меняются (5-ти, 3-х точечные... в люльку устанавливается один широкий поясной ремень, еще там подушечки всякие укладываются, чтоб тельце ребенка по всей люльке не болталось).

П.С.: я не смог понять в чем конкретно отличия у почти одинаковых моделей (а их несколько схожих):
http://aprica-japan.com/category.php?id_category=6

Отредактировал Andrew_35 (13.08.2013 10:54:32)

кресло стоимостью дороже, чем машина Василия - это конечно круто, но не думаю, что актуально :)
Для сына я исказала самое безопасное кресло. Много читала, узнавала.. короче чуть с ума не сшла, но купила)
обязательно проверяйте сертификаты качества.  сейчас даже в крупных магазинах есть китайская подделка
Самое безопасное детское автокресло должно быть сертифицировано по установленным международным стандартам и с успехом протестировано независимыми Союзами автомобилистов (например, немецким ADAC и австрийским  OAMTC).

Сначала думала о люльке, но меня переубедили. Сейчас можно немного переплатить, но взять кресло-люльку от 0 до 18 кг. и хватит не на пару месяцев. (а с тем как рос мой сын, это реальнео спасение).

Я купила вот такую:
Детские автокресла: ради штрафа или ради безопасности? | Общие вопросы безопасности

Lozi:

Я купила вот такую:

первое было наподобии. помто дочка повыросла слегка. это ЕМНИП категория 0+ и идет. но в нем в люом случае от 6 месяцев рекомендуют возить.
Доверяю качеству  Inglesina (Италия)
автокресло для новорожденных и детей весом до 18 килограмм. Кресло очень удобное благодаря своей форме и возможности регулировать наклон сидения, что позволяет подобрать самое удобное для ребенка положение во время сна и бодрствования. Утверждено в соответствии со стандартом Европы ECE 44/04 и оснащено защитой головы с боков (SHP) для защиты головы ребенка от боковых ударов.

отдельно в инете заказала козырек солнцеотталкивающий.  что когда ребенок едет в машине и солнце светит сильно, то можно надеть и лучи не проходят.

Добавлено  13.08.2013 10:46:51:
Anykey, я с рождения возила. гораздо удобнее простой люльки. Да мне кажется, безопаснее.
но мы пользовались только до 9 месяцев. потом продала и купила уже для сидячих.

Anykey:

Если не путаю, то третий вариант - кресло категории 0+ (т.е. рассчитано на ребенка 6+ месяцев, который может уже держать голову).  Для младенцев должно быть оптимальным именно люлька (вариант 1), но тут надо внимательно изучать насколько жестко она может крепиться к дивану машины. Где-то встеречал (когда сам искал себе) вариант комбинированного кресла. Т.е. основа крепится жестко к дивану ремнями в виде, а на нее уже прицепляется люлька и имеет возможность оцепляться застежками.

Сам в итоге купил кресло 0+ (у которого спинку можно наклонять назад), но дочку стал возить только как она сама сидеть смогла. Катал естественно против движения.

подменяете понятия. Люлька (как колясочная) относится к категории 0 - рассчитана на вес детей от 3 до 9-10кг. Это возраст от рождения и до полугода(некоторые дети до года).
Автокресла категории 0+ рассчитаны на детей от рождения (если имеется специальная вкладка для поддержки головы) и до 13кг. Фактически до года, но опять же зависит от ребенка. Автокресла категории 0+ крепятся только против движения. В таком положении рекомендуется возить детей до года.
Кресла категории 1 рассчитаны на детей от 9 до 18кг. Некотрые дети в полгода уже весят 9 кг, но производители рекомендуют детей до года возить исключительно против движения, т.к. у них слабые мышцы шеи.

Добавлено  13.08.2013 13:59:57:

Andrew_35:

Новорожденного, завернутого в пеленки пятиточечным ремнем не закрепить (хоть по движению, хоть против, хоть вдоль дивана)/

а что мешает одеть ребенка в комбинезончик? Почему обязательно пеленки?

Shishanti:

Andrew_35:

Новорожденного, завернутого в пеленки пятиточечным ремнем не закрепить (хоть по движению, хоть против, хоть вдоль дивана)/

а что мешает одеть ребенка в комбинезончик? Почему обязательно пеленки?
вы сейчас про какой возраст?
Вася спрашивал про первый месяц жизни, т.е. от 0 до 1 месяца. Сказал что даже ради этого короткого срока готов 1000$ потратить.
Что-то я очень сомневаюсь про комбинезончики для ребенка в возрасте от 5 дней до 3-4 недель...
Эх не читал принц эту тему - не знает о пятиточечных ремнях )))
http://www.womanews.ru/2013/07/kate-mid … las-domoj/