А ты не думаешь что идеала всё равно не добьёшься??? Моё дак мнение звучит так "Больно то хорошо дак тоже не хорошо" Для чего тогда все эти акции протеста, повязывание ленточек, все-равно идеала не добьемся? Для внутреннего успокоения эти акции протеста ибо нашему руководству абсолютно фиолетово сколько стоит бензин и какие ставки транспортного налога, их возят на членовозах, и зарплаты у них такие что ценник за литр 95-го им не важен Прочитал сегодня!http://premier.region35.ru/gazeta/np625/s20.html
Отредактировал chyma (09.10.2009 22:55:42) Весь фокус в том, что я знал Германа Бабкова еще в школьные годы. И сей час когда я вижу его по TV, у меня такое впечатление, что это совсем другой человек. А тут еще эта статья.
Вообще, нормально, что люди меняются в течение жизни, тем более профессиональная деятельность накладывает определенный отпечаток на этот процесс. А что Вас удивило в этой статье? Что начальник поддержал подчиненного, а не уволил его задним числом, как это принято в милиции за совершенные проступки? По-моему, здесь сторона милиции достаточно последовательна, было бы странно, если по такому делу было три разных мнения (у инспектора, у начальствующего состава и у представителя УВД - сотрудника их юр.отдела).
Еще бывает, журналисты не точно отражают высказанное, вплоть до изменения сути высказывания. Я бы не стала менять мнение о человеке только на основании газетных и ТВ-интервью. Кстати, недавно был на ТВ-7 сюжет о том, как упомянутый Вами Г.Бобков задержал вора-барсеточника, но это было до этой статьи. П.С. Еще Наполеон заметил, что "К сожалению, люди помнят только твой последний поступок"... Бог с ним с Германом. Страшно жить. Тебя обвиняют черт знает в чем. При этом нет ни каких доказательств. В этой статье ведь страшно то, что отменили наказание потому что не доказано, а не потому что его вообще не было. Человека ведь оклеветали. А начальство его даже за это не осуждает. Результат любой ценой ( даже ложью). Это страшно. Так скоро всех мужиков за изнасилование пересажают. "Х... то ведь есть" (с). Извините, просто цитата из пахабного анекдота.
Отредактировал chyma (10.10.2009 22:11:17) Все-таки Вы преувеличиваете...
Мы ведь не знаем всех тонкостей этой истории, как и о чем, например, человек с инспектором разговаривал. Сам факт остановки говорит о многом. Специально туда ездил. Действительно с того места не видно. Зачем тогда останавливать?
Не хотел описывать ситуацию, произошедшую на днях со мной, но в свете статьи и последующих высказываний, опишу.
Двигался по ул.Можайского в створе улиц Текстильщиков и Конева. Все прекрасно знают, что там стоит ограничение скоростного режима 40км/ч. Так же все знают, что на этом промежутке очень часто стоит ДПС. Я скоростной режим в городе не нарушаю. В очень редких случаях бывают, конечно, косяки, но на данном участке табу. Стрелка спидометра у меня была на 40км/ч как приклееная. В последний момент вижу, что из-за припаркованного грузовика выходит инспектор и направляет в мою сторону радар. Так как ехал я без нарушений, и до инспектора оставалось метров 25-30, я автоматически посмотрел в зеркало заднего вида - по кому интересно он стреляет? За мной на расстоянии 100-130 метров ехал грузовик, и его обгоняла легковая машина. Какого же было мое удивление, когда инспектор показал мне жезлом на место, где припарковать машину! Ну что же, будем узнавать причину остановки... Подойдя ко мне, инспектор как полагается представился и предъявил мне показания радара. На табло красовалась скорость 60 км/ч. Я спросил у него, видел ли он ехавшую за мной легковую машину, которая выполняла обгон. Конечно, говорит, видел, но эта скорость именно Ваша. Понятно, что аргументов в подтверждение своей скорости у меня нет, почему инспектор и попросил пройти в патрульную машину для дальнейшего разбирательства. Во мне все кипело от возмущения. Инспектор прекрасно видел ситуацию на дороге, но решил остановить меня. Сел в патрульную машину, подал документы. Инспектор, который выписывает протоколы, так же был уверен, что я нарушил. Разговор у меня был на достаточно повышенном тоне. А как по другому? Мне собираются инкриминировать нарушение, которого я не совершал! В итоге инспектор сказал, что выписывает мне протокол, и, в случае моего несогласия, я могу его обжаловать. Я не стал дальше спорить и сказал, что буду ждать в машине. Придешь за документами - услышал я, когда выходил из машины, на что парировал: Вот уж нет. Сами принесете, а я пока подожду в машине. Выходя из машины, я отпустил дверь. Их машина стояла под наклоном, и дверь, закрываясь, сильно хлопнула. За что прошу прощения, но от инспектора выговор по этому поводу получил. Я пошел сидеть в свою машину, успокаивать свои эмоции и думать о дальнейших своих действиях. В банк я уже опоздал, по-этому ни куда не спешил теперь. Через пару-тройку минут смотрю несет мне первый инспектор документы без протокола. Отдает, желает счастливой дороги и, напоследок, советует больше так не разговаривать с ДПС. "Поймите, мы же на работе. Нам ещё с другими водителями общаться, а Вы так нас заводите." А как по другому??? Господа, инспекторы! Как не заводиться, если приписывают нарушение? Или как послушной овечке соглашаться, безропотно оплачивать штраф? В данной ситуации четко видно, что водитель не защищен ни коим образом. Даже если бы у меня был GPS-навигатор, который писал бы хронологию, не доказать мне, что я ехал с положенной скоростью. Спасибо я сказал инспекторам, но, наверно, не стоило этого делать. Отпустили они меня без выписывания протокола не из-за того, что поверили в мою законопослушность, а потому, что я был на грани срыва. Не могли они предсказать, что после выписывания протокола в таком эмоциональном состоянии я не совершу какое-нибудь ДТП. Ошибки мы совершаем все. Мы люди. Не застрахованы от ошибок. Но скажите мне, чем руководствовался инспектор, видя мою неспешную езду и обгоняющий грузовика другой автомобиль? Сдается мне, что сработал он в этой ситуации формально, так сказать спустя рукава. Продолжительность: Размер: Мб
вчера вечером, случай неоднократный, для тех, кто будет говорить про желтый скажу, что когда автомобиль был около светофора уже вовсю горел красный, скорости не было никакой может 20-30 км. Просто им незачем останавливаться. Serge описал ситуацию. Каюсь, была ситуация в тему. Пошехонское шоссе в сторону центра. У ул.Преминина из-за грузовика вышел инспектор с радаром. Я ехал быстрее, но меня пропустили (я ехал первым), а за мной остановили сразу две машины.
В данном случае не в обиде на других водителей. Каждый едет как ему воспитание позволяет. А вот на работу инспектора есть нарекания. Давно понял, что инспектор может на свое усмотрение:
-зафиксировать скорость автомобиля не в зоне действия знака, а за 10 метров до нее, пока скорость не сброшена. Например, вы едете по городу 60-65 км/ч, видите знак "40" в 15 метрах впереди, добросовестно оттормаживаетесь и проезжаете знак уже на 40-45 км/ч. ИДПС, который может стоять в сотне метров за знаком, на пустой улице "подстрелит" вас еще в начале торможения и покажет вам на радаре например 58 км/ч. При этом секунды будут примерно (точность в +/-2 секунды вы не отследите и потом не докажете) соответствовать. И прилипаете на 100 рублей. Или, если все скорости увеличить на 20 км/ч - то вместо 100 рублей - на 300. Или, развивая мысль, вместо 300 рублей вас можно будет оформить на 1000-1500. А если ехали еще быстрее, то можете лишиться прав, или сделать инспекторам довольно существенное денежное подношение. -Быстрым движением руки с радаром "добавить" некоторую скорость вашей машине. Радар работает обычно в двух режимах: стационарный радар и передвижной радар. В первом случае фиксация ведется с неподвижного устройства и на экране отображается скорость "подстреленного" объекта , во втором случае определенным образом фиксируется скорость патрульного автомобиля, на котором установлен радар и эта скорость плюсуется к скорости "подстреленного" объекта, если он движется в попутном направлении, или вычитается, если он движется навстречу. Когда ИДПС прячется за остановкой, радар, скорее всего, будет в стационарном режиме. Значит отображаться будет лишь скорость сближения радара с объектом без поправок на скорость перемещения радара. Махнуть рукой в направлении приближающегося авто так, чтоб кисть с зажатым радаром стала на полметра ближе - не сложно. Займет такое движение 0,1-0,2 секунды. Скорость такого движения - 2,5-5 м/с. А это 9-18 км/ч, которые прибор (из-за ошибки в режиме использования) прибавит к скорости "подстреленного" авто. Считаю, что радар, если уж он работает в стационарном режиме, должен быть зафиксирован как-то на патрульном авто, или специальном штативе - но никак не перемещаться туда-сюда вместе с ИДПС. -остановить автомобиль и показть ему радар со скоростью другого транспортного средства. Это ситуация подобна той, в которую попал Serge. Таким образом, почти всегда имеются неустранимые сомнения в виновности водителя, если показания радара не сопровождаются видеофиксацией. Мы не можем однозначно утверждать, что инспектором не было допущено случайных ошибок или намеренных злоупотреблений при фиксации скорости. Понятно, квалификация, профессиональная подготовка, офицерская честь и все такое. Но это лишь слова и моральные понятия. Возможно, инспектору задержали зарплату, возможно, у его жены день рождения, возможно, его накануне обрызгала такая же машина - и вот сегодня он именно на вас решил немного схитрить. А по КоАП неустранимые сомнения в виновности трактуются в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности. Поэтому, глядя на циферки на радаре, надо сразу говорить: "А где здесь написано, что это именно скорость, а не вес инспектора в килограммах? И если это именно скорость, то где написано что это скорость именно моего автомобиля? Я ехал по правилам и ничего не нарушал. Данные доказательства считаю сомнительными и требую чтобы сомнения в виновности трактовались в мою пользу согласно КоАП." Примерно так обычно и говорю, когда мне пытаются сунуть под нос "Искру" или "Радис". Ну, а если ИДПС меня понимать отказывается - то пишу эту фразу и в протоколе. С ходатайством о защитнике, разумеется. Вот со мной в марте или в апреле случай был. Второй час ночи, еду по ул. Ленинградская от троллейбусного депо в центр. Машин мало, видимость отличная, пешеходов нет, светофоры мигают желтым. У ДК ПЗ, возможно, ехал чуть меньше сотни. Зная, что за остановкой у дома №87 обычно стоит патруль ДПС, а у ВИПЭ - ограничение скорости "40", оттормаживаюсь у МБТ. Ну, может, не до 40, но скорость я сбросил нормально. Меня останавливают и показывают на радаре 98 км/ч. И с сожалением говорят, что еще б немного - и у меня б права забрали. Штраф в итоге выписали 1000 рублей, но через суд был отменен. Но в такой ситуации махни инспектор рукой чуть энергичнее или двигайся я чуть быстрее - плакали бы права. Хотя не факт что замерили именно меня, именно в зоне действия знака "40" и именно неподвижным радаром. Чуть-чуть и вместо 300 рублей штрафа (допустим, что я ехал 98 км/ч, но до знака "40" - это превышение на 38 км/ч, 12.9 ч. 2 - 300 рублей), можно лишиться прав (например, 103 км/ч, в зоне действия знака "40" - превышение на 63 км/ч, 12.9 ч.4 - штраф 2000-2500 или лишение на 4-6 месяцев. Ну и временное бы выписали на месте, куда ж без этого.) Отредактировал EHOT (12.10.2009 12:18:25) ЕНОТ, спасибо. Кое-что новое узнал.
Был первый вариант на Чернышевского перед пешеходным светофором, 100% ехал 40 после знака, тем более радар-детектор пищал, так приклеили всё равно 62км/ч...
был аналогичный случай.....ехали по старой московской, скорость скинули до знака, они тормозят метров через двести и говорят: "превысили...вот показания - две минуты назад....." если бы водитель не отбрыкался - пошёл бы математике учить.....так как за две минуты со скоростью 60 км/ч можно проехать аж два километра целых
Это фантастика... испытано.. Я сам несколько раз в день проезжаю по Можайского. Про засаду знаю давно, скорость не превышаю, но тем не менее, несколько раз был остановлен за превышение, которого не допускал. Уезжал без протокола. Я просто объяснял ГАЙцу, что выехал из двора ( от ул. Беляева) и знака видеть не мог!!! Все! Обратное доказывать я не обязан. Хот и водила тож молодец.... но всёже...
|
|
|||||||||
|