Скромность - двигатель торговли. Такой лозунг на сто процентов подходит автосалону, который открылся в американском Детройте.

На автомобильных новинках сказался мировой финансовый кризис. В моде не роскошь, а умение экономить.

Репортаж Игоря Рискина.


Продолжительность: 4:10  Размер: 25 Мб




У выставочного центра в прошлом работники автозаводов, а ныне безработные жертвы экономических потрясений, объединяют в лозунгах борьбу с кризисом и за мир.

Вначале можно было подумать, что митинг безработных продолжается и в павильоне "Дженерал Моторс". Потом выяснилось, что это форма рекламы и демонстрации веры в будущее.

После того, как правительство, в обход Конгресса, выделило из резервного фонда 17 миллиардов долларов на спасение умирающих детройтских автогигантов, руководству компаний пришлось, в том числе, отказаться от личных самолетов.

Автосалон действительно говорит о многом. Особенно красноречивы мелочи. К примеру, пол на выставочных стендах обычно делают из специальной плитки, или какого-нибудь новомодного и экологически-чистого бамбукового настила.

"Дженерал Моторс" постелил заурядный ковролин и только на этом сэкономил миллион долларов. Не то время, чтобы шиковать.

Когда автопромышленность разваливается на части, когда машины трудно продать, потому что их трудно купить, открывать автосалон, тем более, в Америке, все равно, что праздновать день рождения на поминках.

Автосалон обычно показывает, как уже завтра станет хорошо покупателю. Этот скорее демонстрирует, как плохо сегодня продавцу.

Об автосалоне бывает интересно судить не по тому, какие марки на нем представлены, а по тому, каких фирм в зале нет. В Детройт не приехали ни "Ленд Ровер", ни "Феррари", ни "Роллс Ройс". Но это даже не так удивительно.

Не найти здесь "Нисан" - шок для автомобилиста. Или увидеть вместо огромного стенда "Мицубиши" маленький закуток с четырьмя давно известными моделями.

Эти японские компании оценили затраты, взглянули на катастрофические упавшие в Америке и не только здесь объемы продаж и нашли свое присутствие в Детройте неуместным.

Освободившиеся площади получили китайские автомобилестроители с их "Бриллианс" и BYD.

В Америке и Европе потребители их не знают и долго еще не узнают. Ну и что? Зато стоять на ведущей мировой площадке и рядом с такими соседями престижно и многообещающе.

"Детройт-2009" - салон гибридов. Все основные фирмы представили, как минимум, одну машину с комбинированным бензиновым и электрическим двигателем.

Дошло до того, что "Лексус" обнародовал в Детройте гибрид представительского класса, хотя раньше считалось, что владельцы машин этого уровня на горючем не экономят.

Поиск возможностей отказаться от бензина, конечно, приветствуется, но тут пресловутый кризис сыграл с автопромом еще одну злую шутку.

Чаба Чере, автомобильный эксперт: "Мир слишком быстро меняется. Гибриды были замечательной идеей в прошлом году, когда бензин стоил больше доллара за литр. А сейчас он подешевел втрое, и гибриды уже не так актуальны. Ситуация меняется быстрее, чем успевают разработать новые машины".

Детройт не был бы Детройтом без технических сюрпризов. БМВ представила разработку, уже доступную на представительских "семерках".

В распоряжении водителя технология, которую еще недавно можно было бы представить разве что в арсенале спецслужб.

Адриан ван Хоойдонк, директор подразделения дизайна BMW: "В радиатор вмонтирована инфракрасная камера. Она видит ночью на сто метров вперед и передает черно-белое изображение на экран в салоне. Камера безошибочно заметит человека, или животное по излучению тепла. Водитель будет заранее предупрежден о том, что пешеход, или зверь переходят дорогу".

Главные премьеры БМВ в Детройте - купе Z4 и гибридный внедорожник X6.

"Хонда" показывает абсолютно новый и уже готовый к продаже "Инсайт". Опять же, гибрид.

Многие компании вышли на автосалон с хорошо знакомыми, но обновленными моделями. "Фольксваген", вместе с новым седаном CC, представил уже пятое поколение "Джетты", на сей раз, оснащенной исключительно дизелем.

"Форд", в который раз, заново посмотрел на "Фокус". Изменения коснулись не только экстерьера. "Фокус" существенно отличается от предшественников использованными технологиями.

"Хендай" показывает в Детройте новую линейку под общим названием "Дженезис" - от седана до спортивного купе.

Во всем этом есть и какой-то психотерапевтический эффект. В блеске автосалона можно на время забыть о закрытых заводах, уволенных рабочих и о том, что машины сегодня покупают все меньше.

Автосалон позволяет заглянуть в будущее, а вряд ли кто-то способен представить будущее без колесящих по дорогам автомобилей.


12 января 2009

Источник: Первый канал

Освободившиеся площади получили китайские автомобилестроители с их "Бриллианс" и BYD.

я всегда говорил, что китайцы заткнут всех, скоро будем все ездить на китайцах

эх, опять наврали, например Китайская автомобилестроительная компания BYD Autos представила на стенде Автосалона в Детройте новый кроссовер с гибридной силовой установкой e6, способной подзаряжаться от обычной розетки. На родном рынке эта модель уже продается, а до США и Европы она должна добраться к 2011 году.
Основным преимуществом BYD e6 является скорость подзарядки – 50% за 10 минут, и полная зарядка за час. До следующей зарядки батарей автомобиль способен преодолеть до 400 км, при этом время разгона с 0 до 100 км/ч составляет менее 8,0 секунд, а максимальная скорость равна 160 км/ч.
так что пока европейские, американские и японские компании представляют концепты гибридов, китайцы на них уже ездят.

В Америке и Европе потребители их не знают и долго еще не узнают

узнают уже к 2011 году, а может даже раньше, просто там их не пускают местные автопроизводители лоббируя закон, корейцев ведь пустили, теперь в европе очень много корейцев.
Крупнейший в мире автосалон в Детройте, 2009 | Автоновости
кстати освободившиеся места заняли не только китайцы, но и корейцы.

Южнокорейская компания KIA представила очередного члена семьи – модель Soul'ster, продолжающий и развивающий стиль концепт-кара Soul, впервые представленного здесь же два года назад.
В отличие от компактного кроссовера, KIA Soul'ster представляет собой двухдверный пикап, предназначенный для молодых людей. При чем в автомобиле «ручная» не только коробка переключения передач, но и стеклоподъемники, и механизм, складывающий матерчатую крышу.

Европе потребители их не знают и долго еще не узнают

а вспомнил, среднеразмерный седан от Jinbei Brilliance – BS6 сейчас небольшим тиражом продается в Европе.

Китайские автопроизводители BYD Auto Co. и Brilliance Jinbei Automotive Co. выкупили 1000 квадратных метров в самом центре выставочного комплекса Cobo Center в Детройте, где будет проходить NAIAS 2009 года, сообщает американское издание AutoWeek. Ранее эту площадь зарезервировала компания Mitsubishi Motor, но впоследствии отказалась от участия в автосалоне.

Показали только М2, хотя привезены были ещё BS2, BC3, BS4 и BS6, вобще, на 1000 квадратных метрах всяко стояла не одна машина.
Крупнейший в мире автосалон в Детройте, 2009 | Автоновости
чери А6
Крупнейший в мире автосалон в Детройте, 2009 | чери А6
чанфенг либро cs7

все фото с автосалона в детройте 2009

причем чанфенг уже второй раз привозит свои авты в детройт
Крупнейший в мире автосалон в Детройте, 2009 | чанфенг либро cs7 все фото с автосалона в детройте 2009 причем чанфенг уже второй раз привозит свои авты в детройт

Отредактировал immortal (18.01.2009 11:20:09)