Ага, а ещё я орудую болгаркой, дрелью и заклёпочником :-)
А на последней фотке Ты или сварщик?
неа, не я :-) так прохожий
Отредактировал PRO Sport (29.07.2009 18:01:25) На данный момент ведётся работа по усилению передних лонжеронов по схеме, представленной по ссылке:
http://www.lr-c.ru/Tuning/Kuzov/Kuzov_008.php было приобретено профиль 80*40*2 (3 м), 60*30*2 (1м) и 50*20*1,5 (1м) Согласно статьи использован профиль толщиной 3мм, я посчитал что это борщ, так при ударе морда должна гасить энергию, а не уехать в салон, поэтому взял толщиной 2 мм. Штатная жёсткость наваренная в лонжероне где-то 1-1,5мм Что касается порогов, то туда загонять профиль, на мой взгляд, нет смысла, да и сильно утяжелит конструкцию, а вот морду загрузить небольшой добавкой веса будет полезно. Между площадками крепления крабов ввариваем уголок 60*30*2 и связываем им площадки, дабы усилить телевизор и получить возможность установки стальных крабов. Позже, когда будет снят мотор, профиль будет провариваться со стороны моторного отсека, кроме того также щит передка и крепления рулевой рейки. Отредактировал PRO Sport (31.07.2009 00:12:01) Варить придётся электродуговой сваркой, полуавтомат не плавит такую толщину.
Также возник вопрос. Хочется внутренние полости порогов и лонжеронов обработать мовиль-цинк, иначе, думается, машинва сгниёт и за год. Так вот если потом снова в этих местах, резать и варить, то мовиль будет плавиться или гореть?
Или всё таки не обрабатывать? Конечно, надо обработать мовилем, пушечным салом, битумом бнд 50х60, положи шумо-гидро-виброизоляцию, и будешь гонять на ней всю жизнь, не сгниет
а если сначала проварить, а потом обработать то не чего гореть не будет!
Думаешь, она за зиму изнутри сгнить не может? :-) естественно обработка будет после всей проварки. Я имел вииду, что если потом повторно придётся резать и варить |
|
|||||||||
|