Страницы:  …   8   … 
Ага, а ещё я орудую болгаркой, дрелью и заклёпочником :-)
передний стаб 18мм от 10-ки
задний на балку от классики
TAZ by PRO Sport | передний стаб 18мм от 10-ки задний на балку от классики

Отредактировал PRO Sport (26.07.2009 20:44:41)

чистим салон
TAZ by PRO Sport | чистим салон

Отредактировал PRO Sport (26.07.2009 20:45:05)

тож
TAZ by PRO Sport | тож

Отредактировал PRO Sport (26.07.2009 20:45:28)

на улице
TAZ by PRO Sport | на улице

Отредактировал PRO Sport (26.07.2009 20:49:40)

PRO Sport:

загрунтовали

TAZ by PRO Sport | [загрунтовали]
потроха
TAZ by PRO Sport | потроха
передний лонжерон
TAZ by PRO Sport | передний лонжерон
вскрыли лонжерон
TAZ by PRO Sport | вскрыли лонжерон
растяжка между домиками
TAZ by PRO Sport | растяжка между домиками
А на последней фотке Ты или сварщик?smile
неа, не я :-) так прохожий

Отредактировал PRO Sport (29.07.2009 18:01:25)

На данный момент ведётся работа по усилению передних лонжеронов по схеме, представленной по ссылке:
http://www.lr-c.ru/Tuning/Kuzov/Kuzov_008.php
было приобретено профиль 80*40*2 (3 м), 60*30*2 (1м) и 50*20*1,5 (1м)
Согласно статьи использован профиль толщиной 3мм, я посчитал что это борщ, так при ударе морда должна гасить энергию, а не уехать в салон, поэтому взял толщиной 2 мм. Штатная жёсткость наваренная в лонжероне где-то 1-1,5мм

Что касается порогов, то туда загонять профиль, на мой взгляд, нет смысла, да и сильно утяжелит конструкцию, а вот морду загрузить небольшой добавкой веса будет полезно.

Между площадками крепления крабов ввариваем уголок 60*30*2 и связываем им площадки, дабы усилить телевизор и получить возможность установки стальных крабов.

Позже, когда будет снят мотор, профиль будет провариваться со стороны моторного отсека, кроме того также щит передка и крепления рулевой рейки.

Отредактировал PRO Sport (31.07.2009 00:12:01)

Варить придётся электродуговой сваркой, полуавтомат не плавит такую толщину.
Также возник вопрос. Хочется внутренние полости порогов и лонжеронов обработать мовиль-цинк, иначе, думается, машинва сгниёт и за год. Так вот если потом снова в этих местах, резать и варить, то мовиль будет плавиться или гореть?

Или всё таки не обрабатывать?
Конечно, надо обработать мовилем, пушечным салом, битумом бнд 50х60, положи шумо-гидро-виброизоляцию, и будешь гонять на ней всю жизнь, не сгниет
а если сначала проварить, а потом обработать то не чего гореть не будет!

stErVA:

Конечно, надо обработать мовилем, пушечным салом, битумом бнд 50х60, положи шумо-гидро-виброизоляцию, и будешь гонять на ней всю жизнь, не сгниет

Думаешь, она за зиму изнутри сгнить не может? :-)

neonilya:

а если сначала проварить, а потом обработать то не чего гореть не будет!

естественно обработка будет после всей проварки. Я имел вииду, что если потом повторно придётся резать и варить
профиль
TAZ by PRO Sport | профиль