Посидел на форумах почитал и пришёл к выводу: на вкус и цвет как говорится. И у любой даже иномарки бывают минусы!
мне так нравиться кашкай, для города отлично, из минусов обзорность из за стоек не очень и еще минус- традиционно для ниссана рулевые тяги отдельно от рейки в оригинале не поставляются... Каковы впечатления от авто? Если бы сейчас стоял выбор, купил бы? Отпишусь про машинку, все бортовой журнал хочу завести. Но все же про машину. В эксплуатации у меня 3 года, монопривод, двигатель 1,6, 114л.с. Мне нравится что высокая, особенно сейчас, ползает без проблем, сугробы тоже преодолеваю без усилий. Кушает сейчас в городе 11 л, и это при активной езде, на трассе 6- 6,5 , при 100 км/ч, 7,5-8л при 140-160км/ч, что оч радует, да и двигатель не плохо тянет. Когда думал его покупать, насчет жёсткой подвестки мне говорили, но мне он не показался жёстким, наоборот собранный, а катался на лансере 10, вот тот мне показался ещё жёсче. Как и у любой машины есть свои минусы: это задние аммортизаторы, стучат,( разбивает втулки) но у меня эта проблема пришла только сейчас при пробеге 50 тыс. км. и то поменяю на Каябу или Кашкаевскую или от Х Трейла. Вроде минусо больше для себя не нашёл. Насчет стоек обзорности, наверно привык, для меня они ни чего не закрывают, т к приходится кататься на Дукате вот там да проблема, головой поматать приходиьтся. Насчет рулевых тяг, все меняется и все отдельно, подходит и от Х Трейла даже оригинал, Вообще почти вся подвеска схожа с Х Трейлом.
За 50тыс км поменяно: передние колодки на 50 тыс км; втулки передего стабилизатора на 39 тыс км, хрустели шруса после первой зимы, именно в мороз при - 15 и ниже, треск стоял не возможный, но благо есть форумы профильные, где это все пройдено, лечился шрус простой заменой смазки в наружних шрусах, при промывке шрусов все было целым без всяких зазубрин, шрус как новый, теперь все тихо.(Когда приезжал в несколько сервисов, все говорили оба шруса под замену, как на дурака смортрели, когда говорил, что нужно смазку менять, в итоге в одном сказали хозяин барин, и попросили потом отзвониться и расказать результат, были удивлены). По гарантии меняли передний опорный подшипник и все. Насчет проходимости монопривода, попадал в разные ситуации, один раз по осени пришлось по распаханному полю ехать и по жиже и грязи, и колеям тракторным, думал сяду и все, но на подстраховке впереди ехала Нива. Что удивило ни где не застрял, но с натягом прошёл. За все владения мне бы полный привод понадобился бы 4 раза. Но и без него пока хорошо. Машина в основном эксплуатируется в городе, бывают частые поздки в Кич Городок, кто ездит знает там дорогу, не оч хорошая, но Кеша не разу не подводил, и обногы ему даются оч легко, даже при 140 км. Машиной очень доволен, но сейчас хочется побольше, на будующее планирую или Х Трейл дизель на автомате, или Паджеро спорт, но это все в далеком будующем, т к планирую на Кашкае проехать не менее 100 тыс км. Сегодня заведу боротовой журнал. На любом форуме можно найти кучу негатива про тот или иной автомобиль, параноиков везде хватает. Если бы я в своё время почитал отзывы про свой авто и сколько всяких проблем у него - наверное бы и не купил.))) На деле же я почти ни с чем серьёзным не столкнулся, у меня не Кашкай, если что, но... Кашак уже 93 тыщи. 2 опорника, 2 рулевых наконечника, 2 электропривода замков передних дверей, втулки переднего стабилизатора (как ни странно, тоже 2) и рулевая рейка, 1 штука.
Комфортная подвеска, высокий клиренс, умеренный аппетит что то дофига сломалось
Смотря с чем сравнивать, на Каризме к этому пробегу всю заднюю подвеску перетряхнул и диски по кругу заменил.
Зато все заменено по гарантии))) можно смело на 2 сотню тыков замахиваться К 100 тыкам это считаешь много ? Рейка думаю отходила бы ещё , но официалы со своими тараканами в голове ( вон недавно приезжала машинка, которой официалы поменяли помпу , перетянули ремень и в итоге помпа опять накрылась) . В принципе считаю даже лучше , что сейчас поменяли всё это.Особенно учитывая , что на халяву . Действительно теперь можно замахиваться теперь на без проблемную вторую сотню . Единственное не понятное для меня это электроприводы дверей , а остальное по сравнению с теми же французами отходили практически вечность . Упс, совсем забыл - сервисмены решили, что ступичный подшипник спереди стал голос подавать, заменили ступицу в сборе
|
|
||||||||||
|