Страницы:  2 
А если приходишь за машиной механика нет и неизвестно когда буде,и на телефон ему звонить отказываються, другой говорит что он не в курсе дел.
Юля, что вы ждали от покупки "дешевой иномарки"? "Автово" не лучший и не худший авто салон, но есть люди, которые там работаю, они профессионалы в своем деле и на этом рынке  много лет.
Но хамить то клиентам зачем?

mjya:

Но хамить то клиентам зачем?

вот этот вопрос нужно адресовывать администрации "Автово", не сейчас, а в момент когда пошло разногласие между вами и менеджером
Все уже в курсе но эта ситуация повторялась неоднократно.
ну тогда может быть дело вас? вы не задумывались над этим вопросом?
я имеею ввиду что не только нам нахамили,и почему когда заехали в соседний автосервис там такими проблеммами как в "Автово" даже не "пахнет"?

mjya:

я имеею ввиду что не только нам нахамили,и почему когда заехали в соседний автосервис там такими проблеммами как в "Автово" даже не "пахнет"?

А хамили вашим знакомым?, если да, тогда я не понимаю, за чем вы пошли приобретать автомобиль в этот автосалон. А соседний это какой? если не секрет
Соседний это "АвтоВаз",
Хамили не знакомым.Просто были свидетелями. А автомобиль куплен давно.

mjya:

Соседний это "АвтоВаз"

автоваз это вообще отдельная темаbiggrin

Отредактировал igor (16.01.2009 13:24:38)

ХЕ-ХЕ В АВТОВАЗЕ ТО ДАААААААААААА ............,ОБСЛУЖИВАНИЕ СУПЕР!!!!!!!!!!!
КОЛХОЗНИКИ НЕХ...Я НЕВРУБАЮЩИЕСЯ РАБОТАЮТ В 70% СЛУЧАЕВ!!!!!!!
Ужасное обслуживание!!!! Хамское отношение к клиентам. Поясню ...

Сегодня утром приехали к ним, есть в наличии два Матиза с ПТС. Мы готовы заплатить наличку сразу, оформить страховку и уехать. Минут 20 ждали сначала, когда придет "Василич" (так представили этого "менагера" в шапке). Встретил нас "холодно", как будто мы ему чем-то обязаны. Говорим ему, что хотим Матиз купить, "идите, смотрите, все вон стоят"!! Выбрали белого цвета, подходим, говорим что хотим оформить, заплатить деньги, единственное что мы дополнительное оборудование покупать не будем, т.к. договорились уже в Мире автотюнинга, так как там есть соответствующая скидка и есть все в наличии. "Менагер" Василич тут же скривил ТАКУЮ МИНУ, и сказал, что если "Вы не возьмете допов на 6(!) тысяч, я не продам машину, мы на допах зарабатываем!" Мы попытались возразить, что нам нужна машина и ВСЕ.  На что тот ответил: "Покупателей полно, я и так ее без вас продам!" и ушел (!!!!).

Короче, постояли мы еще минут 15, ничего не решилось. Развернулись и ушли. Можно было конечно заяву написать на основании Закона о защите прав потребителей, ЧЕСТНО - нет времени с этим "дерьмом" (прошу админа прощения) связываться.

Приехали в UZ-Daewoo на Ленинградку, спросили у Ольги, есть ли по наличию машина. оказалась есть, единственная и СВОБОДНАЯ и с ПТС! Через 30 минут стали счастливыми обладателями и КОМПЛЕКТ ЗИМНЕЙ РЕЗИНЫ в подарок. Спасибо вот этим ребятам БОЛЬШОЕ!

GM68:

Минут 20 ждали сначала, когда придет "Василич" (так представили этого "менагера" в шапке). Встретил нас "холодно", как будто мы ему чем-то обязаны. Говорим ему, что хотим Матиз купить, "идите, смотрите, все вон стоят"!! Выбрали белого цвета, подходим, говорим что хотим оформить, заплатить деньги, единственное что мы дополнительное оборудование покупать не будем, т.к. договорились уже в Мире автотюнинга, так как там есть соответствующая скидка и есть все в наличии. "Менагер" Василич тут же скривил ТАКУЮ МИНУ, и сказал, что если "Вы не возьмете допов на 6(!) тысяч, я не продам машину, мы на допах зарабатываем!" Мы попытались возразить, что нам нужна машина и ВСЕ.  На что тот ответил: "Покупателей полно, я и так ее без вас продам!" и ушел (!!!!).

Да я тоже когда покупал бегал за Васильичем, но мне нужна была именно эта машина и именно этого цвета. Купил был рад.


Сейчас вот какая проблема, делают гарантийный ремонт и не дают бумаг какие работы производились, дают заказ-наряд только те работы которые я оплачиваю в кассе. Мотивируют тем, что у них по кондиционерам специалиста нет и возят машину в другой сервис.

Гарантия на кондиционер год, чиню уже второй раз , о том что производились работы с починкой кондиционера нет. Думаю если выйдет срок гарантии, то и чинить мне придется уже за свои деньги?

Кто подскажет, как мне быть?

Добавлено  02.08.2011 19:59:06:
Могу ли я выбрать другой сервис? И кто знает вышестоящего дилера? Мне однажды звонили из другого города интересовались обслуживанием в Автово.
В заказ-наряде есть отдельная графа. Сейчас точно не помню, но там перечень работ, которые проводились по гарантии. Кондей они делали не сами поэтому могли и не забить в эту графу. Если так принципиально, можно подойти и Вам допишут в сервисную книжку. А вообще гарантия распостраняется на кондиционер пока есть гарантия на машину.

chyma:

А вообще гарантия распостраняется на кондиционер пока есть гарантия на машину

В сервисной книжке написано год или 20 000 км гарантия на кондей
Ни одна гарантийная работа в заказ нарядах не присутствует у меня. А на счет записей в книжке обязательно пойду и поставлю.
А как сейчас дела у их? хочу заказать там авто джентра.

коля:

хочу заказать там авто джентра.

Что за авто такое? huh
Daewoo Gentra
он самый.
stErVA, это Шевроле Лачетти в кузове седан и шильдиками Дэу.