Поводом к такому контролю послужили жалобы на нарушение рекламного законодательства. По словам городского прокурора Александра Федорова, их количество в 2008-ом году возросло. Граждане жалуются на незаконное размещение конструкций и потенциальную опасность рекламных щитов.

Причем, как отметил Александр Федоров, в Вологде до сих пор нет четкого законодательства в этой сфере: «Есть федеральное законодательство, но на местном уровне нет четких определений, понятий, четких мест размещения конструкций, ответственности предпринимателей. В ходе этой проверки мы встретимся с администрацией, думой, и выйдем с инициативой, чтобы размещение рекламных конструкций было в правовом поле».

Провести проверку исполнения рекламного законодательства правоохранительные органы намерены в первом полугодии 2009-го года.

12 января 2009 17:20

Источник: Радио "Премьер"
На днях рекламный щит упал, это называется "пока жареный петух в задницу не клюнет..."
у меня когда-то был свой щит на Окружном шоссе,  - так он 2 или 3 раза падал)) задрал совсем))) пришлось продать)))